???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Сколько отсчётов на ось?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Сколько отсчётов на ось?

    БоБ использует DirectX-овские данные об устройствах управления(DirectInput), сколько он отдаёт - столько и получает БоБ.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Сколько отсчётов на ось?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    БоБ использует DirectX-овские данные об устройствах управления(DirectInput), сколько он отдаёт - столько и получает БоБ.
    Как-же всё сложно!
    В одном симе честно отвечают что ваши 4000 отсчётов фиолетово симу так как он обсчитывает только 1000 положений а у вас как всегда, всё гладко и красиво!
    Сколько всё-таки положений отклонения рулей обсчитывает БоБ?
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Сколько отсчётов на ось?

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Как-же всё сложно!
    В одном симе честно отвечают что ваши 4000 отсчётов фиолетово симу так как он обсчитывает только 1000 положений а у вас как всегда, всё гладко и красиво!
    Сколько всё-таки положений отклонения рулей обсчитывает БоБ?
    Насколько я все понимаю, ДХ передает БоБу 16-битную переменную и БоБу нет смысла ее как-то урезать, т.е. хоть 65536 единиц должно быть. У контроллеров есть технические ограничения по количествам бит на ось, у программы скорее всего их просто нет, точнее они ограничены только пределами битности ДХа, который (предел), я так понимаю, 65К значений. Ниже этого урезать смысла просто нет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •