БоБ использует DirectX-овские данные об устройствах управления(DirectInput), сколько он отдаёт - столько и получает БоБ.
БоБ использует DirectX-овские данные об устройствах управления(DirectInput), сколько он отдаёт - столько и получает БоБ.
Don't happy, be worry
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Насколько я все понимаю, ДХ передает БоБу 16-битную переменную и БоБу нет смысла ее как-то урезать, т.е. хоть 65536 единиц должно быть. У контроллеров есть технические ограничения по количествам бит на ось, у программы скорее всего их просто нет, точнее они ограничены только пределами битности ДХа, который (предел), я так понимаю, 65К значений. Ниже этого урезать смысла просто нет.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp