Почти такое же было в предыдущей версии игры. Но от такой системы мы отказались, т.к., ее минусы:
1) нельзя никак повлиять на снабжение (например разгромить склад).
2) собственно нет автоматики.
3) "склад" тоже может быть в окружении (например привезен авиацией), т.е. условие окруженные не пополняются, оно тоже странное.
Также у нас ход разделен по времени на собственно логистику и боевые действия, поэтому "пополнился и не ходишь" несколько непонятно.
--- Добавлено ---
Почему не дадут? Дадут, специально так сделано. Любой может убедитьсяЕсли вы думаете что мы пишем брифинги для красоты, вы сильно ошибаетесь.
Прежде чем предлагать очередные мегаулучшения, всегда полезно узнать, а нет ли этого уже в игре
Насчет складов/грузовиков/почему некому сбегать за б/п и т.д. я уже много раз повторял: там где было известно что со снабжением было нормально - есть грузовики которые приедут и снабдят, где были трудности - есть склады. Где-то еще спец варианты типа снабжения по воздуху/танками и т.д.. Это все перекрывает 99% всех возможных вариантов, какие могут понадобиться.
Вариант кто-то пришел затариться боеприпасами и на горбу перенес тонну боеприпасов на 10 км к танковому взводу, ИМХО не имеет области применения в игре и его не будет.
P.S. По снабжению я готов обсудить варианты:
1) в операции Х дайте больше/меньше складов/грузовиков, а то играть тяжело/легко.
2) я прочитал книгу/нашел в архиве что в операции Х у стороны У было хорошее/плохое снабжение, а у вас плохое/хорошее.





Если вы думаете что мы пишем брифинги для красоты, вы сильно ошибаетесь.
Ответить с цитированием