Ну да ну да, не вертолётостроитель. Хотя по такой технологии работал над макетами.
в частности мне на вот таком
http://www.tech-trade.ru/used/images/1944.jpg
фрезерно-копировальном бивере со сканирующей головкой отсканили половинку фюзеляжа ЛаГГ-3 замасштабировали и выдали 2 детали фюзеляжа под болван в масштабе 1:6.
Потом уже матрицу я сам ваял.
,а вообще мне и параплана достаточно.
Просто суровые казанские мужи чего то уж сильно вольными терминами в сюжете излагают про технологии в частности
-Никаких чертежей – инженеры лишь создают трехмерную модель.-(сам в кавычки возьмёшь этот перл из интервью)
От ведь как и никаких чертежей не надо,так на пальцах китайцам разрулили,на салфетке схемку накидали ,подтянули зде моделера на лептоп картинки закинули покзали и готов аппарат.
-Вместо приборов, которые мы раньше ставили – наши будильники советские, здесь будет стоять авионика. То есть здесь будет дисплейное управление.- ( ахренеть у нас оказывается ла управляются дисплеями,не иначе тачскрины а я то думал ,что на дисплеи-МФИ выносится информация, от я от жизни отстал)
продолжать цитаты не хочется
Sidor ,если тебя раздувает от гордости за наш авиапром после таких интервью,не буду мешать .





. .
Ответить с цитированием
Или объемная модель не генерит чертежи в плоскость? На каком таком ЧПУ делают объемные шаблоны для пресервов?