Дорого в бою терять слабозащищенные машины и пилотов. Разница в размере не принципиальна,и в бою нет места высшему пилотажу,там важна скорость и скороподъемность.
Дорого в бою терять слабозащищенные машины и пилотов. Разница в размере не принципиальна,и в бою нет места высшему пилотажу,там важна скорость и скороподъемность.
В бою скорость имеет сравнительно маленькое значение. На максимальных скоростях снижается маневренность и ситуационная осведомленность. Скорость апача например рекомендуется всего в 70 узлов над полем боя.
--- Добавлено ---
Занимаются и у нас и за бугром по темам БПЛА. И да, у нас кроме Ми-2 и Кашек считай что и не было подходящих платформ. А теперь уже и не актуально в пилотируемом варианте.
Ну смейся. А лучше приведи тактический пример где скорость является важным элементом маневра ударного вертолета, вдруг в штаты пригласят как крупного теоретика вертолетной тактики?))))
С того что максимальная скорость, крейсерская и боевая суть совсем разные понятия. И не нужно путать теплое с мягким.
Я вот как то не буду спорить, ибо глупо. Зайди на любой сайт вертолетчиков, где есть боевые летчики и повтори свою фразу, можешь
потом скинуть потом мне ссылку на ответы.
А насколько крейсерская (экономичная) скорость отличается от 70 миль в час? И что такое - боевая скорость? Первый раз слышу, где
можно почитать?![]()
Что мне ещё сделать? И кстати... Спорить действительно глупо. Выложи плиз тактическиен примеры маневров вертушек. И завяжем с этим. Если их у тебя нет так не нужно надувать щеки. Ну ты не знал, так бывает... Я во всяком случае прощу.
Я как бы знаю что такое крейсерская скорость. И удивлен что такой "эхсперт" по ветролетам не знает её значение для Ан-64. Примерно на 50% больше. Читайте примеры применения апачей. Можете смотреть видео на трубе и примерно оценивать. Нигде не найдете пусков и стрельбы с ВПУ на высоких скоростях.