Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
Охотнику слишком легко уйти банально выйдя из игры. Предложите разработчикам систему по аналогии с др сетевыми играми вроде Еве Онлайн, когда после дисконнекта персонаж игрока некоторое время находится в игре. В случае если выход был после агрессивных действий ("в агре"), то время существенно дольше... Если добавить к этому задержку повторного соединения к другому серверу на время работы таймера, то и чит обходы с тыла по другим серверам это несколько усложнит.
За подобные предложения на офф.форуме уже банят как за флуд. тыщу раз предлагалось во всяких ипостасях и вариантах. Ответ был один - в бете и релизе будет принцип "Один сервер - одна уникальная жизнь", что сразу снимает проблему злоупотреблением портированием. А для частых заходимцев-выходимцев уже сейчас работает фишка - заброс в пустыню, правда работает странно, можно огрести ни за что побег из шаушена.