Всяко!
Всяко!
Зависит от крепости нервов. Багов - океан. Очень сыро. Если интересует авиация - то сказать, что аракадно - ничего не сказать. Самое интересное это подуэлится на танке, в оффлайне делать нечего, 2 компании и 3 миссии, крайне короткие. В онлайне серверов с количеством человек достигающих 50-80 всего два, там игра в пострелялки с разбродом и шатанием по карте, на остальных серверах 2-5 человек бегают. Хотя, может я просто не видел особо.
Пы. Сы.
Я обещал тут миссию забабахать с танковыми дуэлями, черновик тут:
http://ifolder.ru/31110966
редактор в Айрон Фрон кошмарный, после создания карт и миссий для Ил-2 я могу сказать одно - это редактор для программистов, а не для пользователей, крайне недружелюбный, максимум позволяет самостоятельно построить простенькую миссию на точках маршрута. Хотя, кто разбирается в этой шняге, тому, наверное, покажется легким, да и карты там делать не то, что в Ил-2, можно за 10 минут свять, если шаблон есть с готовыми скриптами. Практически вся работа над миссиями в скриптах, а внаписании скриптов и программировании я полный ноль. Так что не обсессудьте за первый блин, пока вот такой вариант, а я буду дальше тренироваться.
Всё понятно, ну раз кругом такая "шляпа", то надоть купить и попробовать, всё одно щас никуда не езжу.
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Каков масштаб карты, при максимальном увеличении, стороны квадрата 100х100 м. ?
Я не шибко лез в онлайн, прохожу кампанию за СССР и честно - лучшей игры на тему Великой Отечественной я не не встречал. Пусть в игре хватает багов и глупостей AI, но ощущение что ты находишься "там" - 100%.
По настоящему впечатлила миссия с ночной разведкой, когда патрули в паре десятков метров проходят и ты постоянно отдаешь команду "прекратить стрельбу", т.к. твои болванчики-напарники , так и стремятся поиграть в Рембо )) Ползком через линию фронта под зарево осветительных ракет - это самая офигенная стелс-миссия из всех пройденных мной игр.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Держите тактическую миссию - пулеметы расставлены, взвод немцев занял грамотную оборону. У вас номинальный батальон. Попробуйте взять ВОП одной ротой. Уровень сложности максимальный, свои-немцы - 1, супер АИ по желанию, не понял что он дает.
Как тактика конечно проигрывает Харькову. Но графика тут огого
Взял всех тёпленькими одним лейтенантом (групп нет). Немцы в окопах ползали, как жуки, майские.Попробуйте взять ВОП одной ротой.
Все есть, вы наверное в арму мало играли. Надо было нажать контр+ пробел - http://community.bistudio.com/wiki/High_Command
К сожалению, эта миссия только в редакторе может играться, у нее расширение sqm. И, почему-то сильно тормозит, даже настройки графики пришлось сбросить. А так да, проходится одним лейтенантом, немцы лежат в окопах и изредка стреляют куда-то, но бесполезно. Надо их как-то поднимать в рост.
Она изначально не миссия а шаблон. Тормозит она потому что там номинальный батальон) Теперь солдаты стоят, но потери маленькие, всего 10 человек из 99, хотя по нормативу потери д/б 49%
номинально потому что под управлением 27 отделений. Потом можно будет привести в соответствии с ошс, пока схематично. У немцев неполный взвод, 3 отделения (емнип у них 4 отделения было, или это 4 взвода... ну не важно, все равно начиная со взвода надо корректировать т.к. минимум будет управлением взводом, а потом и ротой и штаб батальона)
Крайний раз редактировалось Geier; 16.06.2012 в 18:51.
Исправленный и, надеюсь, конечный вариант карты с танковой битвой для мультиплеера выложен здесь:
Название: "Внимание - танки!" ("Achtung - Panzer!").
http://ifolder.ru/31141989
Поменял версию миссии и обкатали. Есть замечание, после того как пригонишь повреждённую машину на базу , её не возможно отремонтировать и пополнить боезапас. А флажки,... это как бы сказать, вроде детской песочницы, сразу указывают где противник. (это моё частное мнение)
Да, насчет ремонта техники я не предусмотрел, это просчет. Добавлю ремонтные машины и машину с боепитанием. Флаги прописаны в скрипте как точки захвата, маркер на них появляется сам. Можно убрать захват зон как цель, тогда не будет флагов. Но, тогда миссия будет в чистом виде как танковая дуэль, без начисления очков за действия. Вопрос - стоит ли убирать цели? Или даже на базе этой миссии сделать смешанную пехотно-танковую?
Кстати, я посмотрел, ремонтные машины есть на обеих базах, нет только с боеприпасами. Выставлю.
Крайний раз редактировалось MacKenna; 17.06.2012 в 22:20.
Появилась карта Доманация2,как в арма2.Поиграл сегодня,прикольно.Есть цель,работа командой,можно лечить если ранили и товарищ упал,призовая техника(даже Катюша),отдельные миссии,кароче всё как в старой арме2,только ВОВ
Что ж усатновил. Всё по максимуму, всё плавно , графика понравилась, не вылетает, играю в удовольствие , Арма отдыхает ( ведь я любитель ВМВ) . К разработчикам может аддон ? Ну например - "Барбаросса 1941-1945" что б с 22 июня, да по май 1945.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
прикольная игрушка. Компанию(Вечерний звон) за фрицев две недели мучил. Одно сохранение за всю миссию---ужасть...Пока всех не посадил на танки (аж 5 танков + БТР) -только тогда прорвался сквозь линию фронта
зы .а чё у меня не работают чит-коды..?
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Вот тут категорически не согласен. Живучесть игр ОФП-Арма серии как раз и объяснянется доступностью редактора.редактор в Айрон Фрон кошмарный, после создания карт и миссий для Ил-2 я могу сказать одно - это редактор для программистов, а не для пользователей, крайне недружелюбный, максимум позволяет самостоятельно построить простенькую миссию на точках маршрута.
Миссии, построенные в редакторе без скриптов ничто, даже работать корректно не будут. А скрипты я могу заскринить сколько файлов в миссии занимают места, начиная с того что даже брифинг пишется в отдельном файле отдельной программой типа "Serna Free" и заканичвая всякими файлами респа техники, оружия и "ремувдед" и еще 22 других файла, которые под силу сделать только программисту. Не считая папки с файлами сервера, если это МП миссия, папки с музыкой, которую переводить в формат оgg надо, для чего требуется еще одна отдельная программа. Это что, удобный редактор? Что, пользователь должен учиться программированию сперва?
Для примера в Ил-2 все, абсолютно все, делается внутри одного редактора, а для сервера реально пишется единственный файл ini, который напишет по образцу за 5 минут любой ребенк старше 10 лет.