???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 39 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 958

Тема: Iron Front – Liberation 1944

  1. #601

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Ну вот на 30-60 уже другое дело. У меня есть стандартные сетевые мисии, которые идут вместе с игрой. Уже распакованные. нужно ?
    Кажется, я поторопился с ответом. Нужны сетевые миссии АФ распакованные. Я скачал разные типы инструментов для распаковки, но удачно распаковал только Армовские файлы. файлы миссий АФ имеют другой формат, не pbo, а ifa и не открываюся, либо открываются поврежденными. Так что, мне нужна уже распакованная миссия или совет, какой программой ее распаковывать. Так же, если уж я все равно делаю миссию, интересно знать мнение потенциальной аудитории, как лучше делать танковые миссии, с ботами экипажами или стационарной пустой техникой, с рассчетом "взял и поехал". На мой взгляд второй вариант предпочтительней, хотя одному управлять танком и чуть сложнее, но боты сами по себе ужасно тупые, особенно мехводы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ingeneer Посмотреть сообщение
    Те коопы, которые в игре - их просто не хватает? На ф.ру уже несколько коопов пользователями сделано.
    Ну так зачем в игре редактор? Не всем нравятся коопы, и потом, кому-то нравится играть, а кому-то собирать конструктор собирать для тех, кто играет. В том виде, в котором АФ сделан "ванильный", вот меня ни разу не впечатлил, скучноват.

  2. #602
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от ingeneer Посмотреть сообщение
    Те коопы, которые в игре - их просто не хватает? На ф.ру уже несколько коопов пользователями сделано.
    Ну лично меня захват флага не устраивает.
    Также не устраивает то, что я не могу с товарищем в 1-м экипаже.
    Также не устраивает то, что игроки имеют возможность читерить, используя бота стрелка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
    Кажется, я поторопился с ответом. Нужны сетевые миссии АФ распакованные.
    Куда кинуть?

    Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
    На мой взгляд второй вариант предпочтительней, хотя одному управлять танком и чуть сложнее, но боты сами по себе ужасно тупые, особенно мехводы.
    На мой взгляд без ботов лучше. Во-первых позволяет компанией в 1-м экипаже. Во 2-х убирает чит со стрелком-ботом.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  3. #603
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    да ну эти коопы, все эти онлайны что в арме что в иф нереалистичны, даешь офлайн сп

    Вот из армы я сделал симулятор командира роты, приказываю каждому отделению и бмп отдельно, могу взводам целым, высаживаю и сажу людей в технику.

  4. #604

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение

    [/COLOR]

    Куда кинуть?



    На мой взгляд без ботов лучше. Во-первых позволяет компанией в 1-м экипаже. Во 2-х убирает чит со стрелком-ботом.
    Да на какой-нибудь файлообменник типа яндекса, а ссылочку не него можно в личку.
    да ну эти коопы, все эти онлайны что в арме что в иф нереалистичны, даешь офлайн сп

    Вот из армы я сделал симулятор командира роты, приказываю каждому отделению и бмп отдельно, могу взводам целым, высаживаю и сажу людей в технику.
    Учитывая невероятную, прямо-таки сказочную тупость ботов, симулятор вряд ли получится. Я тут часового пытался заставить ходить по маршруту, так он не идет даже по выбранному пути. периодически отклоняется в сторону, ложится на землю и ползает под плетнями и заборами при выставленном значении "беспечно". А тут ротой таких орлов командовать, никаких нервов не хватит...

  5. #605
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
    Да на какой-нибудь файлообменник типа яндекса, а ссылочку не него можно в личку.
    Вот тут можно взять: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1850072

    Мало ли, может еще кому пригодится.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  6. #606
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
    Учитывая невероятную, прямо-таки сказочную тупость ботов, симулятор вряд ли получится. Я тут часового пытался заставить ходить по маршруту, так он не идет даже по выбранному пути. периодически отклоняется в сторону, ложится на землю и ползает под плетнями и заборами при выставленном значении "беспечно". А тут ротой таких орлов командовать, никаких нервов не хватит...
    ВЫ наверное недавно в арме. Все, что вы написали делается не в редакторе, а скриптами.

    Для АИ есть моды. С ними противник например пытается обойти с флангов, и вообще мало тупит.

    раз

    http://www.armaholic.com/page.php?id=8848&highlight=GL4

    два

    http://www.armaholic.com/page.php?id=8250

  7. #607
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    06.06.2012
    Возраст
    80
    Сообщений
    14

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Народ, подскажите, почему тормоза наблюдаю дикие, вроде во 2 арме не было такого, система:

    Athlon2 X4 620, 4 гига DDR2, AMD 6930 1гиг, система - хрюша 32. Даже при снижении настроек, существенном - тормоза, особенно в деревеньках всяких.

  8. #608
    -=StF=-Knight Аватар для Knight64
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    43

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    MacKenna, при построении миссий имейте в виду что некоторые функции (getPos и прочее) бывают глобальными (работают у всех если исполняется у сервера) и локальными (работают только на сервере) чтобы не было казусов. Например анимация справляющего нужду гауптмана не проиграется у снайпера, для которого офицер будет стоять изваянием и по его мнению встретит свою смерть лицом)) Какие функции - в вики по А2 и ОА в комментария и в разделе multiplayer указано. Не думаю что в IF поменялось.
    http://community.bistudio.com/wiki/C...Commands_ArmA2
    http://community.bistudio.com/wiki/C..._Commands_List

    По скриптописанию и миссиям хорошо описаны многие вещи тут http://arma.at.ua/forum/ . Прямо как "программирование в примерах и задачах", можно брать и разбирать помаленьку.

    По открыванию файлов .ifa. Открывается при помощи armapboplugin для Total Comander. Для неленивых вот плагин, кто знает как - тот встроит. В сущности тот же pbo, только расширение сменил.
    http://files.mail.ru/OQIVGM
    Или проще - меняем расширение с .ifa на .pbo, открываем любым армовским инструментом.
    Синий пилот флота Имперского
    E6750 2.66ГГц; DDR2 2Gb; GTS250 1Gb; WinXP SP3 / Win7 x64 SP1; 1680х1050; Logitech Extreme + Thrustmaster USB

  9. #609

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от Knight64 Посмотреть сообщение
    MacKenna, при построении миссий имейте в виду что некоторые функции (getPos и прочее) бывают глобальными (работают у всех если исполняется у сервера) и локальными (работают только на сервере) чтобы не было казусов. Например анимация справляющего нужду гауптмана не проиграется у снайпера, для которого офицер будет стоять изваянием и по его мнению встретит свою смерть лицом)) Какие функции - в вики по А2 и ОА в комментария и в разделе multiplayer указано. Не думаю что в IF поменялось.
    http://community.bistudio.com/wiki/C...Commands_ArmA2
    http://community.bistudio.com/wiki/C..._Commands_List

    По скриптописанию и миссиям хорошо описаны многие вещи тут http://arma.at.ua/forum/ . Прямо как "программирование в примерах и задачах", можно брать и разбирать помаленьку.

    По открыванию файлов .ifa. Открывается при помощи armapboplugin для Total Comander. Для неленивых вот плагин, кто знает как - тот встроит. В сущности тот же pbo, только расширение сменил.
    http://files.mail.ru/OQIVGM
    Или проще - меняем расширение с .ifa на .pbo, открываем любым армовским инструментом.
    Спасибо, но расширение я пробовал менять, у меня пишет PboView и BinPbo Personal Edition и Elitness что такой файл поврежден и не открывается. Попробую Вашим способом.

  10. #610

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Так, требуется еще консультация. Сделал бланк миссии в редакторе, по приведенной выше схеме "встречный танковый бой".
    Количество игроков запланировано 50, до 25 на сторону, расстояния небольшие, порядка полутора-двух кв. км. между сторонами, в больших расстояниях не вижу смысла, так как долго ездить никто не любит. По задумке вся техника выставлена пустой, вместо готовых танковых экипажей ИИ будут обычные бойцы-танкисты. Не уверен в том. следует ли делать в ней захват флагов, хотя, это и позволит концентрироваться на опредленных участках.
    Силы представлены следующим образом:
    СССР
    Танковый батальон в составе: командирский танк Т-34-85, рота Т-34-85 (10шт.), рота Т-34-76 (10 шт.) и приданная батарея САУ Су-85 (4 шт.). Итого 25 машин.
    Германия
    Неполная танковая рота, смешанная по составу: командирский танк "Пантера", 2 взвода "Пантер" (10 шт), два взвода Т-IV (10 шт.) и взвод батареи "Штуг" - (4 шт.). Итого 25 машин.

    С анимацией я более менее разобрался, хотя армовская не вся работает, как задать точки респауна техники и людей тоже разобрался. Остались вопросы по выставлению, собственно, слотов для игроков. Если выставлять ботов, то, если я правильно понимаю, нужно выключать их появление командой "disabledAI = false/true" в дискрипшн файле? Т.е. если мы оставляем ИИ включенными, то боты появляются на точке респауна все вместе, если отключаем - то не появляются совсем? И, следовательно, что бы выставить ботов со слотами под игроков, мы выставляем, например, 25 танкистов каждой стороне, а затем выключаем ИИ вышеупомянутой командой?
    Поцесс осложняется тем, что у меня нет Арма2, чтобы посмотреть устройство подобных миссий в редакторе, а покупать Арму только из-за этого я не собираюсь. Вот когда в очередной раз пнешь разработчиков за отсутствие вменяемых мануалов по картостороению - если позиционируете свое творение как отдельную игру, а не мод существующей, то нужно обеспечивать вменяемыми учебниками по пользованию, а не заставлять перелопачивать тонны форумных архивов ДРУГОЙ игры, бОльшая часть полезных постов с информацией которых давно уже ушла в старые и забытые темы.

    Может, если кто умеет делать МП миссии, поможет с доп. файлами типа дискрипшн и т.п., заготовку я бы выложил куда-нибудь

  11. #611
    Курсант Аватар для BARS_57
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    116

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
    ..... Не уверен в том. следует ли делать в ней захват флагов, хотя, это и позволит концентрироваться на опредленных участках.
    .......
    Мне кажется , что для такого созданного специально боя, не нужно этих игр с флажками , обычное грамотное построение танкового боя , с засадами и т.д.

  12. #612

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от BARS_57 Посмотреть сообщение
    Мне кажется , что для такого созданного специально боя, не нужно этих игр с флажками , обычное грамотное построение танкового боя , с засадами и т.д.
    Да я согласен, в целом. Единственное, что при отсутствии целей, которые надо удерживать и захватывать, игроки расползутся по карте.
    Пока примерно как-то так:
    Скрытый текст:


  13. #613
    Курсант Аватар для Niki42
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Images
    1

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
    Единственное, что при отсутствии целей, которые надо удерживать и захватывать, игроки расползутся по карте.
    При выбранной встречной схеме боя, выполняемая задача наполняется смыслом сама собой. По сути, мы имеем задачу на уничтожение противника в ключевой точке (на скрине как раз помечена флажками), на каком-то рубеже, на котором противники сходятся на встречных направлениях. Уничтожение противника на этом рубеже и будет означать его захват. То, что рубеж один, позволит не разползтись игрокам по карте, а наоборот наполнит их присутсвие на нём смыслом и сделает бой массовым насколько это возможно

    Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
    Если выставлять ботов, то, если я правильно понимаю, нужно выключать их появление командой "disabledAI = false/true" в дискрипшн файле?
    Если я правильно понял из мануала (правда он по редактору первой ArmA), то значения этого параметра выставляются с помощью числовых значений 1/0, а не слов false/true (стр.226)

    Вот сам мануал:

    http://ifolder.ru/31022656

    Мультиплеер - в разделе 7
    Крайний раз редактировалось Niki42; 09.06.2012 в 22:42.
    i7 980 ASUS P6T 18Gb DDR3 GTX 690 SSD 120Gb Creative X-Fi Sennheiser HD 650 БП 1200 Вт 30" DELL U3011 2560x1600 Win7 Pro 64bit HOTAS Warthog ВКБ-17 TrackIR5 Nvidia 3D Vision 2 (27" ASUS VG278 1920x1080)

  14. #614

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от Niki42 Посмотреть сообщение
    При выбранной встречной схеме боя, выполняемая задача наполняется смыслом сама собой. По сути, мы имеем задачу на уничтожение противника в ключевой точке (на скрине как раз помечена флажками), на каком-то рубеже, на котором противники сходятся на встречных направлениях. Уничтожение противника на этом рубеже и будет означать его захват. То, что рубеж один, позволит не разползтись игрокам по карте, а наоборот наполнит их присутсвие на нём смыслом и сделает бой массовым насколько это возможно
    Конечно, если кто-нибуль не решит поехать по другому шоссе или обойти этот рубеж с тыла. Я даже размышлял о минировании обходных направлений.

  15. #615
    Курсант Аватар для BARS_57
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    116

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Тогда может быть совсем отказаться от " Встречного боя" , а назвать это например "Разведка боем" танковое подразделение должно уничтожить противника в полосе обороны фронта 2-2.5 км., тут можно и манёвр оставить, и минные заграждения.

  16. #616
    Курсант Аватар для Niki42
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Images
    1

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от BARS_57 Посмотреть сообщение
    Тогда может быть совсем отказаться от " Встречного боя" , а назвать это например "Разведка боем" танковое подразделение должно уничтожить противника в полосе обороны фронта 2-2.5 км., тут можно и манёвр оставить, и минные заграждения.
    Встречный бой, пожалуй, подинамичней будет. Для игры он больше подходит

    Хотя, наверно, возможны оба варианта


    Кстати, у буржуев с миссиестроением всё очень-очень хорошо:

    http://forum.iron-front.com/forumdis...eased-Missions
    i7 980 ASUS P6T 18Gb DDR3 GTX 690 SSD 120Gb Creative X-Fi Sennheiser HD 650 БП 1200 Вт 30" DELL U3011 2560x1600 Win7 Pro 64bit HOTAS Warthog ВКБ-17 TrackIR5 Nvidia 3D Vision 2 (27" ASUS VG278 1920x1080)

  17. #617

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от Niki42 Посмотреть сообщение
    Вот сам мануал:


    Кстати, у буржуев с миссиестроением всё очень-очень хорошо:

    http://forum.iron-front.com/forumdis...eased-Missions
    Этот мануал я скачал первым делом, однако, не все в нем подходит для АФ, я в общем-то разобрался с респауном игроков, теперь ковыряюсь с респауном техники, чтобы заставить ее возрождаться на тех же точках, на которых она стоит изначально. Еще проблема с уборкой трупов и разбитой техники - медленно ищу на форумах и пробую скрипты методом тыка - уже пять разных перебрал для Арма2, ни один не сработал, хотя, некоторые весьма просто делаются и ошибиться с ними я не мог, все сдалал как написано. Пойду на англоязычный форум клянчить рабочие скрипты

  18. #618

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Иностранцы кое-чем помогли, дали скрипты кое-какие, однако, по этим скриптам техника подбитая убирается, а вот трупы почему-то нет, хотя должны. Буду с этим еще разбираться. В остальном более-менее начинаю понимать что к чему.

    Парни, есть необходимость помочь с онлайн тестированием этой миссии, зайти на созданный сервер и погонять, чтобы посмотреть стабильность миссии, лаги, баги и т.п. Есть добровольцы?

  19. #619
    Курсант Аватар для BARS_57
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    116

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    При игре на сложности (ветеран, эксперт) как вести огонь из миномёта, предлагали пользоваться таблицами расчёта, где их можно взять?

  20. #620

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Пока - сел, включил баллистический калькулятор. Выбираешь 3 заряда, методом тыка по карте - привязка к локации.

    Вообще все будет перерабатываться.

  21. #621
    Курсант Аватар для BARS_57
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    116

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Раз будет дорабатываться, то тогда подождём.
    Крайний раз редактировалось BARS_57; 14.06.2012 в 13:04.

  22. #622
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    У меня через прицел на максиме и мг42 ничего не видно. Это исправляется?
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  23. #623
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    ноль на нампаде не помогло?

  24. #624
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    попробую вечером
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  25. #625
    особист Аватар для Vodan
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    МОСКВА/Подвал/Особый отдел
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,167

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Дык покупать-то стоит ?



    Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.

Страница 25 из 39 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •