???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 146

Тема: Пятница, 15 июня 2012. Информация о патче

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 15 июня 2012. Информация о патче

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Про текстуры крыльев месса - странно что никто не замечает - такое ощущение, что просто натянули на крылья картинку меньшего разрешения, типа раза в 3-4 меньшего причём.. Покрытие квадратиками разных размеров и оттенков. И размытые заклёпки (что также бывает при увеличении масштаба картинки) Это разве качественные текстуры?
    Цветовые текстуры имеют уменьшенное разрешение в сравнении с расшивками, сами разработчики об этом писали. Дело не в том, что разрешение цветовой текстуры слишком низкое. Это скорее наоборот: разрешение расшивки повышенное. Связано это было с тем, что детализация фактуры (расшивки) больше воспринимается, нежели сама цветовая (так называемая диффузная) текстура.

    А в упор да вскользь, это как в том анекдоте - "а если на шкаф залезть да бинокль взять" - я наблюдал, когда откровенно не хватало детализации текстуры с разрешением 16К. И до бесконечности ее не увеличишь.

    На самом деле решение такое, как принято, довольно остроумное - скины часто рисуют свои, потому будут занимать значительно серьезнее текстурную память на серверах, где самодельные скины поддерживаются, а с видеопамятью (насколько я понял) итак напряг. А так создается вполне достаточная детализация при разумном расходе памяти, т.к. текстуры расшивок не меняются.

    А цветовая текстура на мессе действительно отвратная, про что уже не раз сказано. Я в багтрекере соответствующий пункт создавал.

    2 Stork, ivannik

    Ребяты, вы довыкаблучиваетесь. Откровенно юродствующих сразу буду отправлять надолго, ибо нефиг. Считайте предупреждением.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пятница, 15 июня 2012. Информация о патче

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Цветовые текстуры имеют уменьшенное разрешение в сравнении с расшивками, сами разработчики об этом писали. Дело не в том, что разрешение цветовой текстуры слишком низкое. Это скорее наоборот: разрешение расшивки повышенное. Связано это было с тем, что детализация фактуры (расшивки) больше воспринимается, нежели сама цветовая (так называемая диффузная) текстура.

    А в упор да вскользь, это как в том анекдоте - "а если на шкаф залезть да бинокль взять" - я наблюдал, когда откровенно не хватало детализации текстуры с разрешением 16К. И до бесконечности ее не увеличишь.

    На самом деле решение такое, как принято, довольно остроумное - скины часто рисуют свои, потому будут занимать значительно серьезнее текстурную память на серверах, где самодельные скины поддерживаются, а с видеопамятью (насколько я понял) итак напряг. А так создается вполне достаточная детализация при разумном расходе памяти, т.к. текстуры расшивок не меняются.

    А цветовая текстура на мессе действительно отвратная, про что уже не раз сказано. Я в багтрекере соответствующий пункт создавал.
    Так а на Спите то почему все пучком тогда? Текстуры Спита на видеопамять не влияют?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 15 июня 2012. Информация о патче

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Так а на Спите то почему все пучком тогда? Текстуры Спита на видеопамять не влияют?
    Не проверял, но практически уверен, что на Спите то же самое разрешение у текстуры, соответственно, будет та же пикселизация на взгляде "в упор вдоль". Одно дело разрешение текстуры, другое дело - ее качество. На 109-м текстуру качественной назвать сложно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 15 июня 2012. Информация о патче

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    На 109-м текстуру качественной назвать сложно.
    Ну вот я про это и имею ввиду. Всё-таки видно эти квадратики дурацкие.. Кстати, патч может выйти в любой момент, например завтра.. :-) Почему нет.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •