???
Математика на уровне МГУ

Страница 60 из 62 ПерваяПервая ... 105056575859606162 КрайняяКрайняя
Показано с 1,476 по 1,500 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #1476
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Aflay Посмотреть сообщение
    Подскажите-у меня игра запускается но изображение поля боя и техники нет.Только черный экран.Драйвера новые ВКGTX 580Nvideo,процессорi7 3.5ггц и память 16г.Что делать-директ и другое скачал с игрой?
    устал перепостить... ау, модеры прибейте коротенькую темку для народа с новыми компами!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1600561
    Если в настройках игры выставить разрешение 1600х1200(как у меня на рабочем столе), то появляется такая ерунда с изображением-оно похоже на чёрно-белый негатив.
    2.Если оставить разрешение 1024х768, что предлагает игра, но поставить галку "не менять разрешение экрана", то всё работает и притом с разрешением 1600х1200. Чудеса.
    ps Если в игре клацнуть "автоопределение настроек", то игра пишет, что моё оборудование ниже минимальных системных требований (по факту проц i-7, видео GF 560Ti с 2ГБ на борту, оперативка 6 ГБ).Видимо в этом и проблема, игра такое оборудование не видит.
    проблема уже подробно обсуждалась...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1739473
    Крайний раз редактировалось SVN; 03.03.2012 в 19:33.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  2. #1477
    Зашедший Аватар для shark507
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Волжский, Волгоградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    63

    Re: Технические вопросы игры.

    Еще один геморрой: настройки "яркость", контрастность", "гамма" - ползунки в меню настроек двигаются, соответствующие строки в файле config.engcfg при этом изменяются, А В ИГРЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ !!!
    Стандартный вопрос - "ЧТО ДЕЛАТЬ?"

  3. #1478
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Технические вопросы игры.

    Здравия желаю скажите кто-нибудь может прописать пункт для звук наводки по вертикали.

  4. #1479
    Зашедший
    Регистрация
    11.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    72

    Re: Технические вопросы игры.

    Нужна срочная помощь.
    Пока находился в редакторе вырубили свет. После запуска игры показывает ошибку:
    "003: невозможно создать устройство для рендеринга".
    Переустановка игры не помогает - тоже сообщение.
    Что это и как исправить?

  5. #1480
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Jukoman Посмотреть сообщение
    Нужна срочная помощь.
    Пока находился в редакторе вырубили свет. После запуска игры показывает ошибку:
    "003: невозможно создать устройство для рендеринга".
    Переустановка игры не помогает - тоже сообщение.
    Что это и как исправить?
    Попробуйте удалить существующий профиль игрока и создать новый в папке \users\profiles\
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  6. #1481
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Технические вопросы игры.

    Добрый день. Вчера поставил на комп зкуковую карту Asus Xonar D1, встроенный звук выключил в биос. Перестали загружаться все миссии кроме учебных и созданных в редакторе после установки звучки. Перед этим установил последний патч камрада Сидорова. Вот думаю, в чем причина, в звуке или в патче?

  7. #1482

    Re: Технические вопросы игры.

    Подозреваю, что в патче. А конкретнее - в новых голосах пехоты. На зарубежном форуме тоже отписывались об этой проблеме. Можно попробовать голоса из папки с игрой удалить (тогда будут дефолтные). Сначала русские, если не поможет - то и немецкие.

  8. #1483
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Технические вопросы игры.

    1. в кв-1 из люка механика водителя наружу высунуться нельзя?
    2. встречаю часто (а я играю в СЯ еще мало, никак не соберусь освоить) что вражеская техника заезжает в воду с головой, и нет инфы о том что она подбита или покинута. она утонула? и почему ИИ на воду так реагирует?
    3. по окончании миссии тоже часто вижу что pzIII ездит с боковыми люками полностью открытыми. он и в бою так катается или это глюк какой то?
    4. к СЯ нет какого нибудь генератора миссий или быстрого редактора? а то похоже классная игра, но "полный" редактор который с игрой как то много всего делать нужно.

  9. #1484
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    1. в кв-1 из люка механика водителя наружу высунуться нельзя?
    нет.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    2. встречаю часто (а я играю в СЯ еще мало, никак не соберусь освоить) что вражеская техника заезжает в воду с головой, и нет инфы о том что она подбита или покинута. она утонула? и почему ИИ на воду так реагирует?
    Утонула. АИ в игре... странный.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    3. по окончании миссии тоже часто вижу что pzIII ездит с боковыми люками полностью открытыми. он и в бою так катается или это глюк какой то?
    В бою соответственно закрывает, после боя опять открывает. Так делает вся техника.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    4. к СЯ нет какого нибудь генератора миссий или быстрого редактора? а то похоже классная игра, но "полный" редактор который с игрой как то много всего делать нужно.
    Разработчики уважают только хардкор, поэтому ничего такого нет.

  10. #1485
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Разработчики уважают только хардкор, поэтому ничего такого нет.
    хардкор это конечно же хорошо, но когда ты сам делаешь что то в редакторе, исправляешь, меняешь, то когда ты играешь эту миссию то исчезает элемент неожиданности, так как ты помнишь все засады врагов и т.п.

  11. #1486
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    хардкор это конечно же хорошо, но когда ты сам делаешь что то в редакторе, исправляешь, меняешь, то когда ты играешь эту миссию то исчезает элемент неожиданности, так как ты помнишь все засады врагов и т.п.
    Поэтому не нужно делать прямые как рельс говномиссии на один разик. Делайте красиво с рандомом и будет счастие и вам и нам (игрокам).

  12. #1487

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    хардкор это конечно же хорошо, но когда ты сам делаешь что то в редакторе, исправляешь, меняешь, то когда ты играешь эту миссию то исчезает элемент неожиданности, так как ты помнишь все засады врагов и т.п.
    Делайте вариативно с рандомом, как в оригинальной игре. Для этого собственно ничего менять и не надо, просто окончания у контуров не дописываете.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1488

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    1. в кв-1 из люка механика водителя наружу высунуться нельзя?
    У механика-водителя КВ нет собственного люка. Точнее, есть (люк-пробка в лобовой броне) но высунуться из него нельзя даже в реальности.

  14. #1489
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    У механика-водителя КВ нет собственного люка. Точнее, есть (люк-пробка в лобовой броне) но высунуться из него нельзя даже в реальности.
    ?? а зачем он тогда?

  15. #1490
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ?? а зачем он тогда?
    henrik спутал радиста с водителям.

  16. #1491
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Технические вопросы игры.

    1. в некоторых миссиях у меня просто дикое подтормаживание, при том что комп вполне нормальной конфигурации. есть ли какие то способы бороться с этим без потери качества\реализма? (сейчас все настройки на максимум, разрешение 800:600)

    2. кто высовывается из люка башни рядом с командиром в тех танках где нет наводчика типа т34\бт5?

  17. #1492
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    1. в некоторых миссиях у меня просто дикое подтормаживание, при том что комп вполне нормальной конфигурации. есть ли какие то способы бороться с этим без потери качества\реализма? (сейчас все настройки на максимум, разрешение 800:600)
    Нормальной конфигурации - это какой? СЯ процессор нужен мощный, а вот мощная видеокарта совсем не обязательна. Подтормаживание действительно стало наблюдаться после крайних патчей, причем в одной и той же миссии может не тормозить, а может ни с того ни с сего начаться дикое слайд -шоу. Причем не кратковременное, как бывает при взрыве БК, а постоянное. Например в Радзихове такое было. Перезапуск миссии помогает, у меня так.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    2. кто высовывается из люка башни рядом с командиром в тех танках где нет наводчика типа т34\бт5?
    Заряжающий естественно, кому ж ещё? скучно ему в башне сидеть, вот и вылазит на свежий воздух, с командиром перекурить и словом перекинуться
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  18. #1493
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Нормальной конфигурации - это какой? СЯ процессор нужен мощный, а вот мощная видеокарта совсем не обязательна. Подтормаживание действительно стало наблюдаться после крайних патчей, причем в одной и той же миссии может не тормозить, а может ни с того ни с сего начаться дикое слайд -шоу. Причем не кратковременное, как бывает при взрыве БК, а постоянное. Например в Радзихове такое было. Перезапуск миссии помогает, у меня так.

    Тип ЦП DualCore AMD Athlon II X2 250, 3000 MHz (15 x 200)

    совсем мало? :-(

  19. #1494

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Подтормаживание действительно стало наблюдаться после крайних патчей, причем в одной и той же миссии может не тормозить, а может ни с того ни с сего начаться дикое слайд -шоу.
    Причина резкого падения фпс ни с того ни с сего известна давно. Правда, непонятно, как с ней бороться.

    Тормоза возникают, когда 2 танка сталкиваются и при попытке разъехаться части их корпусов проникают друг в друга. Иногда АИ удается быстро вырулить, и тогда тормоза прекращаются. В редких случаях может зависнуть надолго. Что интересно - с дефолтными танками такой проблемы нет. Видимо, дело в лодах, либо конфигах.

  20. #1495
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    Тип ЦП DualCore AMD Athlon II X2 250, 3000 MHz (15 x 200)

    совсем мало? :-(
    не сказать, чтобы совсем мало. должно работать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Причина резкого падения фпс ни с того ни с сего известна давно. Правда, непонятно, как с ней бороться.

    ...
    ок, теперь если зависнет, обязательно проверю наличие сцепившихся танков. странно, у меня начало появляться совсем недавно. А вот насчет дефолтных танков интересно, разработчики ничего не посоветовали?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  21. #1496
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    не сказать, чтобы совсем мало. должно работать.
    а какой проц вообще нужен?

  22. #1497
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    а какой проц вообще нужен?
    Кора дуба типа Е8400 или выше.

  23. #1498
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Технические вопросы игры.

    СЯ процессор нужен мощный, а вот мощная видеокарта совсем не обязательна. Подтормаживание действительно стало наблюдаться после крайних патчей, причем в одной и той же миссии может не тормозить, а может ни с того ни с сего начаться дикое слайд -шоу.
    В 2007-08 годах машины и послабее были. На тот год у меня был Пенёк четвёртый 2.2GHz. И жуткого слайд-шоу не было. Ещё одна причина может быть в изменении параметров огня, дыма и взрывов.
    Посмотрите внимательно, если у Вас стоят такие параметры в common_res:

    Скрытый текст:
    parts_desc()
    {

    smoke,15,4,2,6,1,0.1,1,0.7,13,0.6,0,smk_sphere0,0x00000006,sh_ablendd,0x802E2C23,0x304E4C43,0.3,5;

    fire,1,3,0.4,0.8,1,0.3,0,0.7,0.2,1,0,fire_sphere0,0x00000004,sh_add,0xffFFE081,0x00FFE081,1,15;
    smoke_fl,1,8,1.9,8,1,0.5,0,5.3,0.3,1,0,smk_sphere0,0x00000002,sh_ablendd,0xff4D4D45,0x004D4D45,1,5;
    smoke_eng,1,2,0.2,1,1,0.3,0.2,-0.3,0.2,1,0,smk_sphere0,0x0000000a,sh_ablendd,0xff4D4D45,0x004D2D45,1,5;


    vis_expl_pats()
    {

    he_expl_pat,75,he_expl,85,0.5;

    mgun_shot_pat,7.62,mgun_shot,1.9,0.5;

    smk_expl_pat,100,smk_expl,85,0.5;
    }
    phys_expl_pats()
    {

    he_expl_pat,75,4.5,1.5,7,4,0.7,13000;
    sh_expl_pat,75,3,0.8,6,2,0.4,9200;
    smk_expl_pat,100,0,0,3,5,0.4,3500;}

    Значит параметры завышены.

  24. #1499
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    В 2007-08 годах машины и послабее были. На тот год у меня был Пенёк четвёртый 2.2GHz. И жуткого слайд-шоу не было. Ещё одна причина может быть в изменении параметров огня, дыма и взрывов.
    Посмотрите внимательно, если у Вас стоят такие параметры в common_res:
    если вы имеете в виду цифры выделенные жирным, то нет, они у меня меньше, насколько я понимаю, примерно на пару пунктов. а вообще у меня там в parts_desc() даже не совсем такие данные. если не затруднит, глянте пожалуйста

    Скрытый текст:
    parts_desc()
    {
    shot,2,0.3,1.5,2,1,0,0,0,0,1,0,fire_sphere0,0x00000004,sh_add,0xffffffff,0x00ffffff,1,15;
    smoke_sh,3,6,1,3,1,0.1,0,0.05,0.2,1,0,dust_sphere0,0x0000000a,sh_ablendd,0xB0BABEBF,0x00BABEBF,0.5,0;
    smoke_path,1,2,2,3,1,0.3,0,0.1,1.5,1,0,dust_sphere0,0x0000000a,sh_ablendd,0xB0EAEEEF,0x00EAEEEF,0.5,0;
    mg_shot,2,0.3,0.2,0.2,1,0,0,0,0,1,0,fire_sphere0,0x00000004,sh_add,0xffffffff,0x00ffffff,1,15;
    mg_smoke_sh,2,3,0.1,0.3,1,0.1,0,0,0.1,1,0,dust_sphere0,0x00000002,sh_ablend,0x80BABEBF,0x00BABEBF,0.5,0;
    flash,3,0.3,1.5,4,1,0,0,0,0,1,0,fire_sphere0,0x00000004,sh_add,0xffffffff,0x00ffffff,1,15;
    smoke,15,4,2,6,1,0.1,1,11,0.7,0.6,0,smk_sphere0,0x00000006,sh_ablendd,0x802E2C23,0x304E4C43,0.3,5;
    smoke_rd,3,5,2,4,1,0.1,0,0.5,0.3,0.4,0,smk_sphere0,0x00000002,sh_ablendd,0x802E2C23,0x004E4C43,0.3,0;
    dust,5,25,6,12,1,1,0,0.3,0.3,0.8,0,dust_sphere0,0x0000000e,sh_ablendd,0x80CBBE88,0x00CBBE88,0.5,10;
    dust_med,2,15,2,4,1,1,0,0.3,0.2,0.8,0,dust_sphere0,0x0000000e,sh_ablendd,0x80CBBE88,0x00CBBE88,0.5,10;
    pieces,5,2.5,6,20,1,0,0.2,0,0,0,0.1,pieces_cone0,0x00000006,sh_ablend,0xffffffff,0x00ffffff,1,11;
    pieces_med,1,2,3,10,1,0,0.2,0,0,0,0.1,pieces_cone0,0x00000006,sh_ablend,0xffffffff,0x00ffffff,1,11;
    piece,20,5,0.1,0.12,1,0,1,13,2,1,0,piece_sphere0,0x00000012,sh_ablend,0xff3E3825,0xff3E3825,0.1,0;
    spark,15,1,0.1,0.2,1,0,0.9,20,20,1,0,fire_sphere0,0x00000004,sh_add,0xffffffff,0x00ff3030,0.1,15;
    mg_flash,2,0.3,0.05,0.1,1,0,0,0,0,1,0,fire_sphere0,0x00000004,sh_add,0xffffffff,0x00ffffff,1,0;
    mg_dust,2,3,0.1,0.5,1,0.2,0,0.1,0.1,1,0,dust_sphere0,0x00000002,sh_ablend,0x80a99E68,0x00a99E68,0.1,10;
    mg_pieces,1,1.5,0.5,1.5,1,0,0,0,0,0,0.1,pieces_cone0,0x00000006,sh_ablend,0xffffffff,0x00ffffff,0.05,11;
    smoke_white,15,35,3,8,1,0.05,0,0.4,0.4,0.8,0,dust_sphere0,0x0000000e,sh_ablendd,0x80ffffff,0x00ffffff,0.3,10;
    flash_big,10,3,2,4,1,0,0,2,0.2,1,0,fire_sphere0,0x00000004,sh_add,0xffffffff,0x00ffffff,1,15;
    blood,3,1.5,0.1,1,1,0,0,0,0,1,0,fire_sphere0,0x00000006,sh_ablendd,0xff751305,0x00751305,0.5,0;
    mg_splash_cn,1,1,0.1,0.4,1.2,0,0,0,0,0,0.1,splash_cone0,0x00000006,sh_ablend,0xffE2F1F2,0x00E2F1F2,0.05,0;
    mg_splash,2,2,0.1,0.3,1,0.1,0.2,1,0.1,1,0,dust_sphere0,0x00000002,sh_ablend,0x80ffffff,0x00ffffff,0.1,7;
    mg_splash_pl,1,4,0.2,0.5,1,0,0,0,0,0,0,splash_plane0,0x000000aa,sh_ablends,0xffE2F1F2,0x00E2F1F2,0.05,0;
    splash_cn,3,2,1,10,1.5,0,0,0,0,0,0.1,splash_cone0,0x00000006,sh_ablend,0xffE2F1F2,0x00E2F1F2,1,0;
    splash,10,5,3,6,1,0.1,0.8,10,0.8,0.4,0,dust_sphere0,0x00000002,sh_ablend,0x80ffffff,0x00ffffff,0.5,7;
    splash_pl,1,15,5,14,1,0,0,0,0,0,0,splash_plane0,0x000000aa,sh_ablends,0xffE2F1F2,0x00E2F1F2,0.5,0;
    splash_wh,1,4,0.5,3,1,0,0,0,0,0,0,splash_plane0,0x000000aa,sh_ablends,0x80E2F1F2,0x00E2F1F2,0.5,0;
    splash_te,1,6,1,9,1,0,0,0,0,0,0,splash_plane0,0x000000aa,sh_ablends,0xc0E2F1F2,0x00E2F1F2,0.5,0;
    fire,1,3,0.3,0.8,1,0.2,0,0.4,0.1,1,0,fire_sphere0,0x00000004,sh_add,0xffFFE081,0x00FFE081,1,15;
    smoke_fl,1,8,0.7,5,1,0.5,0,1.5,0.2,1,0,smk_sphere0,0x00000002,sh_ablendd,0xff4D4D45,0x004D4D45,1,5;
    smoke_eng,1,2,0.1,1,1,0.2,0.1,-0.3,0.1,1,0,smk_sphere0,0x0000000a,sh_ablendd,0xff4D4D45,0x004D2D45,1,5;
    dust_wh,2,10,0.2,2.5,1,0.2,0.01,0.6,0.4,3,0,dust_sphere0,0x0000000a,sh_ablendd,0xff9A8E5F,0x009A8E5F,1,10;
    stones_wh,1,2,0.06,0.06,1,0,1,0.5,0,1,0,piece_sphere0,0x00000012,sh_ablend,0xff3E3825,0xff3E3825,0.1,0;
    dust_br,2,15,1.5,5,1,0.1,0.01,0.7,1,1,0,dust_sphere0,0x0000000a,sh_ablendd,0xff9A8E5F,0x009A8E5F,1,10;
    smoke_white_01,20,40,6,15,1,0.05,0,0.4,0.4,0.8,0,dust_sphere0,0x0000000e,sh_ablendd,0x80ffffff,0x00ffffff,0.3,10;
    }
    parts_groups_desc()
    {
    shot,shot,smoke_sh,,,,;
    gunbrake,shot,smoke_sh,,,,;
    smoke_path,smoke_path,,,,,;
    mg_shot,mg_shot,mg_smoke_sh,,,,;
    ap_expl,flash,dust,pieces,smoke,piece,;
    he_expl,flash,dust,pieces,smoke,piece,spark;
    sc_expl,dust,pieces_med,piece,,,;
    sh_expl,flash,dust,pieces,smoke,piece,spark;
    mg_expl,mg_dust,mg_pieces,,,,;
    det_expl,flash_big,dust,flash,spark,piece,spark;
    smk_expl,flash,smoke_white_01,spark,spark,spark,;
    he_expl_str,flash,dust,smoke_rd,spark,piece,;
    he_expl_wat,splash,splash_cn,splash_pl,,,;
    sc_expl_str,flash,smoke_rd,spark,piece,spark,;
    sc_expl_wat,splash,splash_pl,,,,;
    shell_rico_str,flash,spark,piece,,,;
    shell_rico_tree,piece,smoke_rd,,,,;
    shell_rico_wat,splash,splash_pl,,,,;
    shell_rico_blood,blood,,,,,;
    mg_expl_str,mg_dust,mg_flash,,,,;
    mg_expl_wat,mg_splash,mg_splash_cn,mg_splash_pl,,,;
    mg_expl_blood,blood,,,,,;
    shell_rico,dust_med,pieces_med,piece,,,;
    bul_rico,mg_dust,,,,,;
    flame,fire,smoke_fl,,,,;
    dust,dust_wh,,,,,;
    dust_br,dust_br,,,,,;
    stones,stones_wh,,,,,;
    smoke_eng,smoke_eng,,,,,;
    water,splash_te,,,,,;
    water_wh,splash_wh,,,,,;
    flame_only,fire,,,,,;
    smoke_only,smoke_fl,,,,,;
    }
    generators_desc()
    {
    gun_shot,%GEN_CONST%,0,true,0.5,1,shot;
    mgun_shot,%GEN_CONST%,0,true,0.5,1,mg_shot;
    gunbrake,%GEN_CONST%,0,true,0.5,1,gunbrake;
    smoke_path,%GEN_CONST%,0,true,0.5,1,smoke_path;
    ap_expl,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,ap_expl;
    he_expl,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,he_expl;
    sc_expl,%GEN_DIR%,0,true,0.5,1,sc_expl;
    sh_expl,%GEN_DIR%,0,true,0.5,1,sh_expl;
    det_expl,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,det_expl;
    smk_expl,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,smk_expl;
    sc_expl_str,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,sc_expl_str;
    he_expl_str,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,he_expl_str;
    sc_expl_wat,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,sc_expl_wat;
    he_expl_wat,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,he_expl_wat;
    mgun_expl,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,mg_expl;
    mgun_expl_str,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,mg_expl_str;
    mgun_expl_wat,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.4,1,mg_expl_wat;
    mgun_expl_blood,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.4,1,mg_expl_blood;
    shell_rico_str,%GEN_DIR%,0,true,0.5,1,shell_rico_str;
    shell_rico_wat,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,shell_rico_wat;
    shell_rico_tree,%GEN_DIR%,0,true,0.5,1,shell_rico_tree;
    shell_rico_blood,%GEN_CNOVEL%,0,true,0.5,1,shell_rico_blood;
    shell_rico,%GEN_DIR%,0,true,0.4,1,shell_rico;
    bul_rico,%GEN_DIR%,0,true,0.4,1,mg_expl;
    flame,%GEN_CONST%,0,false,0.3,4,flame;
    dust,%GEN_CONST%,0,false,0.3,9,dust;
    stones,%GEN_CONST%,0,false,0.5,3,stones;
    smoke_eng,%GEN_CONST%,0,false,0.3,1,smoke_eng;
    water,%GEN_CONST%,0,false,0.3,1,water;
    water_wh,%GEN_CONST%,0,false,0.3,1,water_wh;
    dust_br,%GEN_CONST%,0,true,0.3,1,dust_br;
    flame_only,%GEN_CONST%,0,false,0.3,7,flame_only;
    smoke_only,%GEN_CONST%,0,false,0.3,4,smoke_only;
    }
    vis_expl_mats()
    {
    ap_expl,he_expl_str,stone,concrete,asphalt,metal,wood,tree,dummy;
    ap_expl,sc_expl_wat,water,,,,,,;
    he_expl,he_expl_str,stone,concrete,asphalt,metal,wood,tree,dummy;
    he_expl,he_expl_wat,water,,,,,,;
    sc_expl,sc_expl_str,stone,concrete,asphalt,metal,wood,tree,dummy;
    sc_expl,sc_expl_wat,water,,,,,,;
    sh_expl,he_expl_str,stone,concrete,asphalt,metal,wood,tree,dummy;
    sh_expl,he_expl_wat,water,,,,,,;
    shell_rico,shell_rico_str,stone,concrete,asphalt,metal,dummy,,;
    shell_rico,shell_rico_tree,wood,tree,,,,,;
    shell_rico,shell_rico_wat,water,,,,,,;
    shell_rico,shell_rico_blood,flesh,,,,,,;
    mgun_expl,mgun_expl_str,stone,concrete,asphalt,metal,wood,tree,dummy;
    mgun_expl,mgun_expl_wat,water,,,,,,;
    mgun_expl,mgun_expl_blood,flesh,,,,,,;
    }
    vis_expl_pats()
    {
    ap_expl_pat,75,ap_expl,60,0.5;
    heat_expl_pat,75,he_expl,70,0.5;
    he_expl_pat,75,he_expl,80,0.5;
    apsc_expl_pat,75,sc_expl,0,0;
    sh_expl_pat,75,sh_expl,50,0.5;
    apmg_expl_pat,7.62,mgun_expl,0,0;
    gun_shot_pat,75,gun_shot,30,0.5;
    mgun_shot_pat,7.62,mgun_shot,1.8,0.5;
    rico_pat,50,shell_rico,0,0.5;
    rico_pat_bul,7.62,mgun_expl,0,0.5;
    piece_pat,50,mgun_expl,0,0.5;
    det_expl_pat,75,det_expl,150,2;
    smk_expl_pat,100,smk_expl,80,0.5;
    }
    phys_expl_pats()
    {
    ap_expl_pat,75,3,1.2,3,2,0.4,9000;
    heat_expl_pat,75,3,1,5,4,0.5,10000;
    he_expl_pat,75,4.5,1.5,7,4,0.7,12000;
    apsc_expl_pat,20,0.7,0.5,0,0.8,0,0;
    sh_expl_pat,75,3,0.8,6,2,0.4,9000;
    apmg_expl_pat,7.62,0,0,0,0,0,400;
    det_expl_pat,100,6,0.4,15,10,0.8,20000;
    smk_expl_pat,100,0,0,3,5,0.4,3000;
    }
    or_agroups()

  25. #1500
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    если вы имеете в виду цифры выделенные жирным, то нет, они у меня меньше, насколько я понимаю, примерно на пару пунктов. а вообще у меня там в parts_desc() даже не совсем такие данные. если не затруднит, глянте пожалуйста
    Данные те же, всё нормально, стоит по умолчанию.

Страница 60 из 62 ПерваяПервая ... 105056575859606162 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •