Да очень надо, в моде так мало техники, сотни миссий вышли уже от комюнити, но кататься не на чем!)))))))))
Достали со своими хотелками новых танков, типо от этого щастье наступит если очередную подмодель какой то модели сделают...
Шерманы вон сделали и чо? Ягдтигры? Т-35? Нафиг никому не нужно это всё.
а чем плохо что есть шерман и ягдтигр?
Нужно-нужно, очень нужно))) Только есть одно но, не Ягдтигры не темболее Т-35 не получили широкого примененя во время войны, в отличии от подмоделей серийных танков. Большое разнообразие модификаций танков позволит более реалистично реализовывать разные периоды войны , к томуже вроде бы незначительные изменения в конструкйии, технологии производства танка неплохо сказивались на их живучисти в бою. А вот то почему меня так заинтересовал PzKpfw III Ausf М :
"PzKpfw III Ausf L-M заинтересовал специалистов Кубинки главным образом конструкцией броневой зашиты лобовой части подбашенной коробки и башни. Поскольку листы дополнительной брони подбашенной коробки и башни были установлены со значительным зазором, конструктор НКБ А. Погодин высказал предположение, что они станут серьезной преградой для отечественного бронебойного каморного снаряда, так как «…передний лист брони высокой твердости толщиной около 20 мм установлен со значительным зазором относительно основной брони толщиной 52 мм… Таким образом, передний лист будет выполнять роль «взводящей брони», от удара о которую будет частично разрушаться головная часть бронебойного снаряда и взводиться донный взрыватель так, что срабатывание В В может осуществиться еще до пробития основной брони подбашенной коробки… Таким образом, при суммарной толщине лобовой брони подбашенной коробки танка Т-3 в 70- 75 мм эта двухслойная преграда может быть непроницаема для большинства бронебойных каморных боеприпасов, снабженных взрывателем МД-2». Это подтвердилось позднее во время испытаний на Свердловском полигоне, когда из трех выстрелов 85-мм пушки обр. 1939 г. (52-К) и двух 122-мм пушки обр. 1922 г. (А-19) лобовой брони не пробил ни один, так как разрыв ВВ снарядов случался до пробития брони подбашенной коробки, либо при прохождении экрана и повторном ударе в броню корпуса снаряд разрушался."
Михаил Николаевич Свирин
Танковая мощь СССР часть III Золотой век
Первая полная энциклопедия
Подскажите пожалуйста более-менее достоверные миссии, на Ваш взгляд. И если возможно ссылки на них.
Тем что люди тратили свое время и силы, а на выхлопе это все никому не нужно оказалось. Просто не востребовано мишин мэйкерами. И что толку от труда? Да, модели есть, а миссий нет. И скорее всего никогда не будет. А время моделлера можно потратить на гораздо более интересные и важные вещи чем создание ещё одной никому не нужной модели. Вон, хотя бы нормальные модели немецких танкистов и самоходчиков сделать...
--- Добавлено ---
Ребятам конечно спасибо... ну и всё, спасибо-до свидания. Мартышкин труд получился.
ir spiderВот и я думаю, стоит ли выкладывать Nebelwerfer. Игроку из него не пострелять, неинтересно, только для ИИ. Да и крупномасштабные миссии к нему нужны. Выложить конечно не трудно, только оно надо, для одного раза? Кто сейчас делает миссии? Только Kyth один.Ребятам конечно спасибо... ну и всё, спасибо-до свидания. Мартышкин труд получился.
Крайний раз редактировалось Maleshkin; 19.06.2012 в 12:41.
Да чего вы убиваетесь? Модели разные нужны, все нужно. Ведь есть редактор, там можно по-быстрому накидать что нибудь. Я не освоил редактор так что бы делать полноценные миссии, но организовать что то интересное можно запросто. Тем и играю.
Тогда зачем вообще что-то делали, оставили бы как было игру, без изменений?
мое впечатление как нуба о игре (а я наверное и трдидцати миссий не отыграл), что игра замечательная, и что к ней фаны делают к ней что то новое это тоже замечательно. имхо проблема в том что:
1. само коммьюнити неорганизованно. чтобы полноценно играть нужно к дефолтной игре качать моды, миссии. но все это дело совершенно хаотично раскидано даже в пределах одного сайта, а их несколько, непонятно что нужно а что нет, какой то беспорядок, все не очевидно и чтобы что то узнать или найти нужно пересмотреть гору страниц.
2. хотя некорректно сравнивать танксимулятор с авиа, но тем не менее. если посмотреть на ил2, то там собственно мишнмейкерство и ковыряние в полном редакторе не суперпопулярно, но любая новая модель приветствуется, так как там есть среда где можно сразу опробовать новый крафт, это и "родные" средства игры, и сторонние разработки, типа DCG, которые действительно ОЧЕНЬ функциональны и удобны.
ковыряться же каждый раз для новичка типа меня в полном редакторе это далеко не айс, так как в миссии, все даже логически взаимосвязано, и если ты хочешь на карте 41 года вставить ягдтигр то придется и менять все остальные виды техники, ибо выйдет нелепость. а делать новую миссию с нуля тем более, ну сложновато для нуба.
ну и мои фантазии
если считается что у игры меньше поклонников чем хотелось бы, и было бы лучше если бы их стало больше, вот неплохо бы было:
1. создать реестр пусть не абсолютно всех но качественных миссий, по типу
тип техники
название миссии-краткое описание ссылка- и так отдельно для каждого танка. потому что как я уже упомянул выше, для игры сделано уже много, но все хаотично раскидано, и новички, те кто в дальнейшем мог бы делать те же новые сценарии просто теряются.
2. кокой нибудь простенький генератор если не кампаний то миссий, пусть бедный возможностями но позволяющий быстро вставить технику в типовой сценарий.
3. или опять же типовые сценарии, без каких то замысловатых сюжетных ходов, но большим рандомом техники.
например карта ххх- пять точек врага в обороне с рандомной техникой 41 года-пять точек рандомных наступающих 41 года один из которых танк игрока.
я еще толком не разобрался в редакторе, поэтому все так сумбурно описал, ну как то так.
С одной стороны камрад ir spider прав, миссий новых мало и делать технику ради того, что бы делать, может неразумно, но с другой стороны - если перестанут делать, то это может, грубо говоря, положить конец совершенствованию симулятора, пускай и мало, но как то делают. Согласен с комрадом Хенриком, порядку нет, но вот кто возьмется, есть ли свободные умы и руки для благородного дела, даже не пресловутом сайте tanksim.org.ru не сразу найдешь то, что ищешь...печалько![]()
Полностью согласен. Игра замечательная и по сути единственная в своем роде, но кампании у нее есть по сути только дефолтные, игроку остаются только одиночные миссии, набор которых тоже ограничен. Хочется создавать разнообразные миссии самому, чтобы опробовать новую технику, но редактор, присутствующий в игре, по моему мнению, настолько сложен и запутан, что способен отпугнуть любого. Просто тихий ужас.
А вот, к примеру, грубое сравнение. Взять серию игр Искусство войны. Знаю, что она здесь не особо приветствуется, да и я сам не сильно большой поклонник, но генератор и редактор в ней просто замечательные и освоены за 5 минут. Просто берешь любую карту и расставляешь на ней любую технику вплоть до каждого последнего мотоцикла, в любую точку карты, без всяких контуров и полигонов. В том числе есть и авиаподдержка и артподдержка.
Если бы так было и в СЯ, было бы просто замечательно, но боюсь, для этого надо слишком сильно переделывать игру.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Выкладываю на всеобщее обозрение "Nebelwerfer" он же миномёт "d". В редакторе он в артиллерии Вермахта Nb.W 41 "Nebelwerfer"
Брать тут: http://narod.ru/disk/53468914001.57f...erfer.rar.html
И для любителей "Охотницы" (Ягдпантеры), новый камуфляж.
Брать тут: http://narod.ru/disk/53476604001.af6...her_b.zip.html
И пусть продолжается бой....![]()