???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 665

Тема: Новые модели для СЯ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: Новые модели для СЯ

    мое впечатление как нуба о игре (а я наверное и трдидцати миссий не отыграл), что игра замечательная, и что к ней фаны делают к ней что то новое это тоже замечательно. имхо проблема в том что:
    1. само коммьюнити неорганизованно. чтобы полноценно играть нужно к дефолтной игре качать моды, миссии. но все это дело совершенно хаотично раскидано даже в пределах одного сайта, а их несколько, непонятно что нужно а что нет, какой то беспорядок, все не очевидно и чтобы что то узнать или найти нужно пересмотреть гору страниц.
    2. хотя некорректно сравнивать танксимулятор с авиа, но тем не менее. если посмотреть на ил2, то там собственно мишнмейкерство и ковыряние в полном редакторе не суперпопулярно, но любая новая модель приветствуется, так как там есть среда где можно сразу опробовать новый крафт, это и "родные" средства игры, и сторонние разработки, типа DCG, которые действительно ОЧЕНЬ функциональны и удобны.
    ковыряться же каждый раз для новичка типа меня в полном редакторе это далеко не айс, так как в миссии, все даже логически взаимосвязано, и если ты хочешь на карте 41 года вставить ягдтигр то придется и менять все остальные виды техники, ибо выйдет нелепость. а делать новую миссию с нуля тем более, ну сложновато для нуба.

    ну и мои фантазии
    если считается что у игры меньше поклонников чем хотелось бы, и было бы лучше если бы их стало больше, вот неплохо бы было:
    1. создать реестр пусть не абсолютно всех но качественных миссий, по типу
    тип техники
    название миссии-краткое описание ссылка- и так отдельно для каждого танка. потому что как я уже упомянул выше, для игры сделано уже много, но все хаотично раскидано, и новички, те кто в дальнейшем мог бы делать те же новые сценарии просто теряются.
    2. кокой нибудь простенький генератор если не кампаний то миссий, пусть бедный возможностями но позволяющий быстро вставить технику в типовой сценарий.
    3. или опять же типовые сценарии, без каких то замысловатых сюжетных ходов, но большим рандомом техники.
    например карта ххх- пять точек врага в обороне с рандомной техникой 41 года-пять точек рандомных наступающих 41 года один из которых танк игрока.

    я еще толком не разобрался в редакторе, поэтому все так сумбурно описал, ну как то так.

  2. #2
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    2. кокой нибудь простенький генератор если не кампаний то миссий, пусть бедный возможностями но позволяющий быстро вставить технику в типовой сценарий.
    Полностью согласен. Игра замечательная и по сути единственная в своем роде, но кампании у нее есть по сути только дефолтные, игроку остаются только одиночные миссии, набор которых тоже ограничен. Хочется создавать разнообразные миссии самому, чтобы опробовать новую технику, но редактор, присутствующий в игре, по моему мнению, настолько сложен и запутан, что способен отпугнуть любого. Просто тихий ужас.
    А вот, к примеру, грубое сравнение. Взять серию игр Искусство войны. Знаю, что она здесь не особо приветствуется, да и я сам не сильно большой поклонник, но генератор и редактор в ней просто замечательные и освоены за 5 минут. Просто берешь любую карту и расставляешь на ней любую технику вплоть до каждого последнего мотоцикла, в любую точку карты, без всяких контуров и полигонов. В том числе есть и авиаподдержка и артподдержка.
    Если бы так было и в СЯ, было бы просто замечательно, но боюсь, для этого надо слишком сильно переделывать игру.

  3. #3

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Просто берешь любую карту и расставляешь на ней любую технику вплоть до каждого последнего мотоцикла, в любую точку карты, без всяких контуров и полигонов. В том числе есть и авиаподдержка и артподдержка.
    Все это есть в SABOW
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Все это есть в SABOW
    А техника 2 мировой войны там есть?

  5. #5

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А техника 2 мировой войны там есть?
    Да, ЗИС-3, ДШК и 82 мм миномет обр. 38 года.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, ЗИС-3, ДШК и 82 мм миномет обр. 38 года.
    Уже кое-что!

  7. #7
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, ЗИС-3, ДШК и 82 мм миномет обр. 38 года.
    Андрей, а модели предназначенные для СЯ можно как то перенести в движок ахтунг панцера? Я имею ввиду с минимальными переделками?

  8. #8

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Андрей, а модели предназначенные для СЯ можно как то перенести в движок ахтунг панцера? Я имею ввиду с минимальными переделками?
    Да, но их нужно "привести в приличный вид" - сделать физлод, визуальные лоды, а с этим я так понимаю есть трудности. В APOS/SABOW как в С.Я. не забалуешь уже , модель обязательно должна соответствовать всем требованиям иначе просто игра не будет ее использовать. Плюс настройка несколько более комплексная.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •