-
Re: Новые модели для СЯ
мое впечатление как нуба о игре (а я наверное и трдидцати миссий не отыграл), что игра замечательная, и что к ней фаны делают к ней что то новое это тоже замечательно. имхо проблема в том что:
1. само коммьюнити неорганизованно. чтобы полноценно играть нужно к дефолтной игре качать моды, миссии. но все это дело совершенно хаотично раскидано даже в пределах одного сайта, а их несколько, непонятно что нужно а что нет, какой то беспорядок, все не очевидно и чтобы что то узнать или найти нужно пересмотреть гору страниц.
2. хотя некорректно сравнивать танксимулятор с авиа, но тем не менее. если посмотреть на ил2, то там собственно мишнмейкерство и ковыряние в полном редакторе не суперпопулярно, но любая новая модель приветствуется, так как там есть среда где можно сразу опробовать новый крафт, это и "родные" средства игры, и сторонние разработки, типа DCG, которые действительно ОЧЕНЬ функциональны и удобны.
ковыряться же каждый раз для новичка типа меня в полном редакторе это далеко не айс, так как в миссии, все даже логически взаимосвязано, и если ты хочешь на карте 41 года вставить ягдтигр то придется и менять все остальные виды техники, ибо выйдет нелепость. а делать новую миссию с нуля тем более, ну сложновато для нуба.
ну и мои фантазии
если считается что у игры меньше поклонников чем хотелось бы, и было бы лучше если бы их стало больше, вот неплохо бы было:
1. создать реестр пусть не абсолютно всех но качественных миссий, по типу
тип техники
название миссии-краткое описание ссылка- и так отдельно для каждого танка. потому что как я уже упомянул выше, для игры сделано уже много, но все хаотично раскидано, и новички, те кто в дальнейшем мог бы делать те же новые сценарии просто теряются.
2. кокой нибудь простенький генератор если не кампаний то миссий, пусть бедный возможностями но позволяющий быстро вставить технику в типовой сценарий.
3. или опять же типовые сценарии, без каких то замысловатых сюжетных ходов, но большим рандомом техники.
например карта ххх- пять точек врага в обороне с рандомной техникой 41 года-пять точек рандомных наступающих 41 года один из которых танк игрока.
я еще толком не разобрался в редакторе, поэтому все так сумбурно описал, ну как то так.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума