Принять то могут, но судовладельцу плавать без страховки отвественности не с руки, т.к. платить в случае чего явно не МО РФ будет. Отвественость судовладельца - она ведь не только на имущество третьих лиц распостраняется, а также на экипаж судна и на экологические загрязнения.
Отказ от КАСКО, прошел по желанию компании-страховщика, которая уже заявила, что расторгла договор, потому что ей так захотелось (точнее потому-что они считают что страхователь нарушает их правила страхования - поставляет запрещенный по эмбарго груз), а правительство мол на них совсем не давило и вообще они никаких правительств знать не знают и в глаза не видели. Так что все по закону. Судовладелец может оспорить решение страховщика в английском суде (дескать груз не попадает под эмбарго и правила страхования не нарушены), но дело это долгое и к нашему грузу это уже отношения иметь не будет - его если и повезут, то уже другие люди.