To Yak-1
На Штуке не было автомата переключения на вторую ступень нагнетателя, как на 110-ке или Жуже. Это делал сам пилот вручную. Перед пикированием, необходимо было понизить ступень, дабы избежать повреждения двигателя, от повышенных оборотов у земли. Кроме этого перед пикированием прикрывались и створки радиатора. "В самом реалистичном симуляторе", этого можно не делать. По крайней мере мне случалось, забыв понизить ступень, сброситься и спокойно вернуться домой по нулям. А о том, что в игре, на Штуке есть автомат переключения нагнетателя, я с удивлением случайно узнал, отлетав уже где то год, по своему обыкновению, продолжая исправно вручную повышать ступень, как и в Иле на 2800 и понижать перед пикированием. По моему мнению, на Штуке в игре, реализован автомат переключения нагнетателя с Ju-88, только высота перехода другая. Радиатор же, в смысле открытия створок, вообще после взлета можно ставить от 50% до 100% и не трогать. Критических изменений не обнаружил. Про альтернативный режим вольтметра ничего не скажу. И в принципе даже не удивлюсь уже, как в случае с нагнетателем, если вскроется какая либо новая "фича". Про высоту сброса все верно. Однако рекомендую сравнить выход из пике (глубину проседания после сброса) с использованием автомата сброса, и без него при ручном сбросе. Как то так. Удачной охоты.
Да, судя по нику...а стоит ли осваивать то. На Штуке, для достижения победы стороны, придется делать много гадких вещей, ну например сбрасывать бомбы на санитарный лагерь и т.д. Единственный вариант, понять, что может, что не может, что бы легче сбивать, то да...
Успехов в освоении.