Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Изучите нормальные документы как должна эксплуатироваться а/т например НИАС-78, НПП-88 какие существовали виды работ и какова была их периодичность....
потом появилось НИАО-90 с "эксплуатацией по тех. состоянию" ну и последнее "творение" ФАП ИАО и перевод таких должностей как техник самолёта в СЕРЖАНТСКУЮ!!!
Это что, тоже правильный подход? (Кстати сейчас "обратку" включают и восстанавливают офицерские должности, так кто там спорит что "всё спланировано и учтено"?)
Вы опять не в ту степь. Вам шашечки или ехать? Какая разница, сержант или офицер? Или надо обязательно в папахе работать? Офицерские должности подразумевают под собой наличие подчиненных и командные функции, для технических специалистов должны быть другие каррьерные пути. На немецкую эскадру был один технический офицер, нa советский ИАП количество техников-офицеров было больше, чем лётчиков в полку.