???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 413

Тема: Контрактники на юге России отказались проходить курс выживания

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Контрактники на юге России отказались проходить курс выживания

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Изучите нормальные документы как должна эксплуатироваться а/т например НИАС-78, НПП-88 какие существовали виды работ и какова была их периодичность....
    потом появилось НИАО-90 с "эксплуатацией по тех. состоянию" ну и последнее "творение" ФАП ИАО и перевод таких должностей как техник самолёта в СЕРЖАНТСКУЮ!!!
    Это что, тоже правильный подход? (Кстати сейчас "обратку" включают и восстанавливают офицерские должности, так кто там спорит что "всё спланировано и учтено"?)
    Вы опять не в ту степь. Вам шашечки или ехать? Какая разница, сержант или офицер? Или надо обязательно в папахе работать? Офицерские должности подразумевают под собой наличие подчиненных и командные функции, для технических специалистов должны быть другие каррьерные пути. На немецкую эскадру был один технический офицер, нa советский ИАП количество техников-офицеров было больше, чем лётчиков в полку.

  2. #2

    Re: Контрактники на юге России отказались проходить курс выживания

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Вы опять не в ту степь. Вам шашечки или ехать? Какая разница, сержант или офицер? Или надо обязательно в папахе работать? Офицерские должности подразумевают под собой наличие подчиненных и командные функции, для технических специалистов должны быть другие каррьерные пути. На немецкую эскадру был один технический офицер, нa советский ИАП количество техников-офицеров было больше, чем лётчиков в полку.
    Какие "шашечки, куда ехать"? Сказал как в лужу......разница уважаемый колоссальная, уровень сержанта - механик, вы совершенно не знаете и не понимаете требования предъявляемые к ИТС ВВС для грамотного обслуживания современной а/т, а делайте поспешные и безграмотные "выводы" сравнивая структуры ИАС 80 летней давности...ну хватит уже "специалиста" из себя строить.....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Контрактники на юге России отказались проходить курс выживания

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Какие "шашечки, куда ехать"? Сказал как в лужу......разница уважаемый колоссальная, вы не знаете и не понимаете требования предъявляемые к ИТС для грамотного обслуживания современной а/т, а делайте поспешные и безграмотные "выводы" сравнивая структуры ИАС 80 летней давности...ну хватит уже "специалиста" из себя строить.....
    Мляяя........ кто нибудь может обяснить товарищу офицеру, что наличие погон и квалификация вещи параллельные и не имеющие с собой ничего общего? Я не могу! Гоша, а вы в гражданские самолёты вообще не садитесь, их ведь люди без погон обслуживают, ужас, правда?

  4. #4
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Контрактники на юге России отказались проходить курс выживания

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Какие "шашечки, куда ехать"? Сказал как в лужу......разница уважаемый колоссальная, уровень сержанта - механик, вы совершенно не знаете и не понимаете требования предъявляемые к ИТС ВВС для грамотного обслуживания современной а/т, а делайте поспешные и безграмотные "выводы" сравнивая структуры ИАС 80 летней давности...ну хватит уже "специалиста" из себя строить.....
    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Изучите нормальные документы как должна эксплуатироваться а/т например НИАС-78, НПП-88 какие существовали виды работ и какова была их периодичность....
    потом появилось НИАО-90 с "эксплуатацией по тех. состоянию" ну и последнее "творение" ФАП ИАО и перевод таких должностей как техник самолёта в СЕРЖАНТСКУЮ!!!
    Это что, тоже правильный подход? (Кстати сейчас "обратку" включают и восстанавливают офицерские должности, так кто там спорит что "всё спланировано и учтено"?)
    Ужас-ужас.
    См. вложение. Что они делают не так?
    Crew Chief = техник самолета
    TSgt = Technical Sergeant = техник-сержант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0327-resize.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	148.9 Кб 
ID:	156231  

  5. #5

    Re: Контрактники на юге России отказались проходить курс выживания

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Ужас-ужас.
    См. вложение. Что они делают не так?
    Crew Chief = техник самолета
    TSgt = Technical Sergeant = техник-сержант
    Кроме амеров кумиров нет? К тому же Crew Chief вроде как командир экипажа переводится.... Да и А-10 не самый сложный самолёт....
    Зачем тупо копировать если имеется своя, проверенная система в которой на должности техников кроме офицеров назначались и наиболее подготовленные прапорщики...
    Ну и для общего развития тех, кто думает, что ИТС ВВС США сплошь из сержантов...
    http://pentagonus.ru/publ/po_mnogour...ha/13-1-0-1338

    Вот в чём действительно нужно брать пример с американцев, так в том, что они идут своим путём ни на кого не оглядываясь и сохраняя и приумножая опыт и наработки предшественников в отличии от наших "деятелей" которым главное всё разломать доказывая при этом, что только они знают как надо, а все предшественники идиоты...http://bigpicture.ru/?p=253242
    Крайний раз редактировалось gosha11; 26.06.2012 в 00:37.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  6. #6
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Контрактники на юге России отказались проходить курс выживания

    перевод таких должностей как техник самолёта в СЕРЖАНТСКУЮ!!!
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Ужас-ужас.
    См. вложение. Что они делают не так?
    Crew Chief = техник самолета
    TSgt = Technical Sergeant = техник-сержант
    Они как раз всё делают так, в отличие от нас. У них и у нас сержант это две большие разницы. У нас между офицером и сержантом главное различие это образование. Есть разница кому поручить обслуживание самолёта - человеку со специальным пятилетним образованием или человеку без спец.образования, которого сегодня призвали, а завтра он уволится когда захочет. Напомню на секундочку, офицер по-быстрячку увольняется примерно 8-9 месяцев, сверхсрочника увольняют суточным приказом командира части. Прежде чем допускать сержанта до самолёта, наверное его нужно научить, не так ли? И проконтролировать что он отработает свой контракт до конца, а не уволится в любой момент, когда ему заблагорассудится.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  7. #7
    Начинающий ювелир
    Регистрация
    15.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    Re: Контрактники на юге России отказались проходить курс выживания

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Офицерские должности подразумевают под собой наличие подчиненных и командные функции...
    Это вам кто-то сказал или полёт фантазии?
    Подумайте откуда в нашей армии берутся офицеры и сержанты.

  8. #8

    Re: Контрактники на юге России отказались проходить курс выживания

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    ... На немецкую эскадру был один технический офицер, нa советский ИАП количество техников-офицеров было больше, чем лётчиков в полку.
    А вы знаете чем занимался технические офицер штаффеля, группы или эскадры в люфтваффе? К обслуживанию самолётов он имел отношение постольку поскольку. А помимо полётов (а эта должность была лётной) технический офицер занимался обеспечением подразделения необходимыми запасными частями.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    ...
    Я уже не один раз писал, что я всего-навсего малюсенький сержант, и все, на что хватает моего воображения в оценке боеспособности, это а) проведение учений б) наличие и состояние техники г) бытовые условия в частях. Рассматривая десятки фотоотчетов в сети появляется зависть к современным призывникам, я б в такой армии послужил.
    Но это вся информация, которая нам доступна. Все военнослужащие, присутствующие на форуме, никак не хотят объяснить нам, сиволапым, в чем адЪ, созданный табуреткиным в армии?
    Все аргументы: "Ты все равно не поймешь, срочник тупой, ВЕРЬ НАМ - все плохо!"
    Я с удовольствием пролистал ветку на "начфине", очень все знакомо - кто-то службу тащит, а кто-то в штабе/МТО жопу отращивает, а получают одинаково, про женщин вообще отдельная тема. Причем никто еще никаких деталей не знает, но у вторых уже все пропало, мывсеумрем.
    Один F74 что-то конкретное написал, и то лично я мало что понял: "ТЭЧ осталась одна- это на 3 типа самолетов Ту-22М3, Ту-95МС и Ил-78. А число штатных клеток при этом сократилось раза в 3". Вроде как из этого следует, что теперь в ТЭЧ в 3 раза меньше людей, которые могут обслуживать Ту-22М3, Ту-95МС и Ил-78, так? Там дальше про то, что регламенты теперь будут на бумаге, т.е. скоро мы будем наблюдать как начнут падать Ту-22М3, Ту-95МС и Ил-78? Так?
    И вот тебе все объяснение. Все плохо, а что плохо - сам догадайся
    .
    Не знаю где Вы служили и кем, но мне с 2000 года учений, тренировок и проверок БГ хватало. После прихода Сердюкова для нашей части учений стало не больше не меньше - мы всегда были востребованы. Но появилась одна весьма заметная тенденция - на вопросы безопасности полётов стали смотреть сквозь пальцы. Во время тренировки к параду Победы 6 мая 2010 года над Москвой едва не угробили экипажи Ил-78 и МиГ-31 - визуальный контакт между ведущим и ведомыми отсутствовал до самого выхода на Красную площадь. Это только один из примеров. До 1.12.2010 года в Рязани были две авиационные части - 43 ЦБП и ПЛС и 203 огапсз. Каждая имела свою ТЭЧ. После объединения ТЭЧ стала одна на все 5 типов. Через год с небольшим 43 гв. Орловский ЦБП и ПЛС разделили на ЦБП и ПЛС (АП ДА) и авиагруппу самолётов-заправщиков. ТЭЧ осталась в центре. Количество личного состава в ТЭЧ и по штату и по списку уменьшилось примерно раза в 3. Да и тем кто остался особо не до обслуживания АТ - люди из нарядов не вылезают (задачи по охране АТ тоже ведь никто не снимал). Обещанных супер-пупер сержантов как не было так и нет (да и откуда им взяться только только начинают первые наборы выпускать, точнее то что от них осталось - это опять всё поломали советские офицеры ) - теперь господин Сердюков взад вертает первичные офицерские должности. Ну а про состояние и наличие АТ (и чья она в действительности спросите у F74, я думаю он про это лучше расскажет). На этих выходных побывал в месте которое раньше назвалось Тамбовским ВВАИУ. Впечатление горькое. Былая учебная материальная база полностью разрушена, территория в запустении (всё заросло бурьяном, некогда хорошие бетонированные дороги разрушены и замусорены). На радиополигоне теперь учат "суперсержантов" строить шалаши, копать окопы, устанавливать частоколы и выкапывать медвежьи ямы - охеренно нужная подготовка для специалистов РЭБ. Из запланированных 3000 слушателей-сержантов РЭБ я увидел не больше 10, и при этом все выглядели как дистрофики. Заглянул в казарму - наряду абсолютно пофигу, что по расположению роты болталась толпа непонятных гражданских. Судя по количеству комплектов формы висевшей в каптёрке эта рота в лучшем случае едва дотягивала до взвода. Так что да вот это реформа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •