errare humanum est
Не совсем понятно, как уменьшение разброса по уровням боев сделает бои сложнее?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Ну и если ты на этом самом "мясе" тебе леко чтоли? Не будет боев где ты откровенно имба и всех нагибаешь, но и не будет боев где ты тупо мясо, и можешь максимум выжать из себя но без толку, если топы ослы. Следоваельно - уровень боев подравняется и будет приятнее и легче играть, всегда будешь при деле.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Сейчас часто случаются бои, где кроме 9-10 уровней - никого нет. Я бы не назвал их какими-то особо сложными. Да и в том же песке где все 1-2 уровень, да и на 1-2-3 уровнях - ничего сложного нет... А вот когда ты на 34-ке, а топы 8 уровня, это да. Хоть убейся а не сделать ничего.
A long time ago in a galaxy far, far away....
сложность будет в том, что у прокачавшихся игроков не будет боёв с откровенным доминированием, когда замочив вражеских топов можно спокойно ехать собирать фраги
логика решения, кстати, лежит на поверхности. раньше уровни боёв подбирались ещё и с учётом того, что в игре было действительно много танков, и для того, чтобы хоть как-то это дело разнообразить, мелких докидывали к большим. Иначе воевали бы пять ИС-3, три КТ и три 44 против шести ИС-3 двух КТ и трёх Пантер. Сейчас воюют уже четыре полные ветки, в трёх из них даже присутствуют разветвления. Выбор целей в прицеле даже с сближением уровней боёв получился весьма хороший, танков много, характеристики у всех отличаются.
При этом, наверняка на решение ещё и повлияла статистика по первым боям на новом танке, которые проходят не в хвосте списка, а ближе к середине.
не факт, враг начинает радостно атаковать, а ты набираешь очень много фрагов. конечно так случается не часто и бывало что последние 2 танка тебя все же добивают.Когда все на одинаковых танках, и пол команды слилось, уже тоже ничего нельзя будет сделать
В конце боя перевес уровня +2/+3 фатален, даже если у тебя танков чуть больше
Ну так о том и речь! Вверху списка будет "нипонагибать", и внизу списка тебя никто сверху нагибать не будет. Соотвественно, олени как страдали - так и будут страдать, а нормальным игрокам будет лучше, больше будет боев где можно влиять на исход, меньше будет зависить от баланса. Хотя... Сколько раз такое было, смотришь баланс и за голову берешься... А после игры - победа с разгромным счетом. Всё-таки скил решает.
A long time ago in a galaxy far, far away....
На самом деле по барабану с какими вводными решать тактические задачи, 10 ТТ10+арт/cт/лт или 2ТТ10 + сборная солянка из 5-9лвл как сейчас. На 6лвл завалить десяток ТТ6 не легче, чем повлиять на бой, привалив какого-то неосторожного ТТ10.
Единственное что уменьшение разброса по уровням даст преимущество голдострелам, так как будет больше бронированных танков в бою, которых сложней пробить с ББ.
Для КВГ понятно больше возможностей, сливы будут более болезненными, а не так как раньше "убил топа - собирай фраги".
Крайний раз редактировалось H@NTER; 26.06.2012 в 21:13.
Вчера был в бою на 13-90, у каждой команды по два ТТ10. В нашей команде оба лунохода так и не проснулись до конца боя, при этом мы победили, сохранив половину танков.
Кстати,
в 0.7.5 накопленный опыт с элитного Фердинанда будет переведён на JagdTiger. Это уже решено окончательно.
--- Добавлено ---
![]()
И карты! Карты выбирать.![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Не, карты не дадут выбирать, а вот режим боя это да. Возникает вопрос. Нахера ВГ содержить стада оленей в отделах отвечающих за развитие игры? То что с этим балансировщиком и на этих картах, новые режимы игры - шлак, было ясно еще до их ввода! Надо было ввести, чтобы в следующих патчах лепить механизм выбора режимов игры? Браво.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Думаю тут проблема "больших чисел". Как в одной из их конференций сказал человек по комьюнити (не дословно) - "что делать когда пользователей на форуме 20 тысяч, и что делать когда их миллионы?". Мне думается, что для них сейчас такое просто нереально просчитать и промасштабировать. Интересно, каков скилл у супертестеров? Думается, что всяко выше среднего по рандому. Здесь и ответ - на супертесте смогли, а Алёши в рандоме "нешмогли".
Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk
Разница огромная. Очень приятно штурмовать, когда у тебя в команде половина танков - ПТ, или когда двух Пристов балансят одной Су-8, или например когда у обороны два Т-50-2 а у тебя вместо них Т-34-85... Или например ты в атаке, а пол команды оленей поехало и слилось в нубораше. И что дальше? Если в стандартных режимах, ты можешь выбрать тактику в зависимости от сетапа, и в зависимости от него же, предположить как будет развиваться бой, то здесь ты ограничен правилами режима и приходится воевать в заведомо проигрышных условиях. Встречный бой - еще куда ни шло, против него я мало что имею против, но "штурм" - это полный аллес.
И это еще не говоря о том, что некоторые карты вообще слабо приспособлены к новым режимам.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Т-34-85 сольется в 100 раз быстрее если поедет светить, а если не поедет - то пол вашей команды перестреляют по засвету (я бы не стал сильно надеться на слив Т-50-2, как показывает практика, главное давить кнопки как можно более непредсказуемо и прожить минуты 4 можно легко). Про "704 убил фланг и взял базу", это из разряда охотничьих рассказов, то есть, 1 раз на 1000. Вон у ИсоПанцера реплей есть где Т-50-2 9 фрагов делает (в конце списка находясь) и тащит бой. Но, как показала статистика и реакция КВГ - далеко не все в равных условиях и это уже не обычный рандом.
A long time ago in a galaxy far, far away....
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.