???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 302

Тема: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ну так да, подход правильный... Мне тут сразу мысль пришла в голову: запись производить синхронно где-то 3-5 микрофонами, расположенными по радиусу с одной стороны - в игре можно бы было сэмплы плавно мешать переходом одного в другой, обеспечивая довольно плавный переход тембра... Хотя это немного идеалистический вариант, в реале, скорее всего, так запросто не получится сделать.
    Но я бы большой ставки на "вот посмотрите, как классно делают" делать бы не стал - на общую массу в игре это такого огромного значения иметь не будет, как бы сейчас не казалось обратное. И у меня есть небольшое предубеждение против подобных роликов: они по сути своей являются веселым развлекаловом для фанатов для подогрева интереса к проекту. Это я даже не данный ролик, а вообще про ролики такого плана.
    А меня это ролик наводит немножко на другие мысли. Мы, пользователи и разработчики авиасимов ,очень долго *заправляли наши баки* энтузиазмом, почти как авиаторы 30х. Такой подход вообщем то не плох, но к сожалению не для сегоднешнего рыночного дня. Все сигменты производства где требуются наукоёмкие технологии, без таковых в застое или упадке. Разработка серьёзного авиасима требует основательных финансовых вложений, это сегодня уже очевидно всем.
    Важно выбрать такую формат производства авиасимуляторов, при котором инвестиции потребуются только на начальной стадии, дальше он сам должен зарабатывать себе на развитее.
    Выпускать авиасимуляторы традиционным способом от сиквела к сиквелу, в перерывах доедая последний сухарь, тяжко. Будущий анонс Ил-2 онлайн, вселяет надежду в то что ситуация в корне изменится, не только для команды но и для пользователей, мы сами станем участниками процесса, финансово влияя на проект. Сегодня мы бессильны, ни покупка двух дисков(признаюсь у меня два,один подарочный), ни отчаяные стоны на форумах, ни советы, НИ ЧТО!!! Нам остаётся пялится в монитор в надежде свежих новостей и долбить, как стену, клавиатуру. Завтра может все изменится.Верю)))
    Можно гипотетически представить себе старый традиционный процесс работы над авиасимом.Будни: Руководитель проекта бегает от издателей к команде, первых он отчаянно убеждает,просит,умоляет, вторых успокаивает,просит потерпеть. В полночь сотрудник команды едет домой где его ждет или уже спит семья, в кабинете уставшая от безденежья жена сорвала в сердцах плакаты с авиационной тематикой. А еще накануне ему позвонил старый товарищ, страгающий казуалки для смартфонов, и получающий в 2-3раза большую зарплату. Он включает комп чтоб почитать что о них пишут....И ему становиться очень грустно.
    Руководитель авиасим-проекта ММО или онлайн и его команда в будущем, когда проект начнет приносить стабильную прибыль может позволить себе для работы всё. Нанять для решения локальной задачи любого специалиста в том числе и мирового уровня. Отправить в USA-командировку бригаду для записи звука. Он определяет коцепцию развития проекта с учетом мнения пользователей, а не издательских маркетологов.
    Впрочем если даже начальные инвестиции были выделены Издателем, то умный Издатель заключив с ними договор, предоставит команде свободу и все эти возможности.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    А меня это ролик наводит немножко на другие мысли. Мы, пользователи и разработчики авиасимов ,очень долго *заправляли наши баки* энтузиазмом, почти как авиаторы 30х. Такой подход вообщем то не плох, но к сожалению не для сегоднешнего рыночного дня. Все сигменты производства где требуются наукоёмкие технологии, без таковых в застое или упадке. Разработка серьёзного авиасима требует основательных финансовых вложений, это сегодня уже очевидно всем.
    Важно выбрать такую формат производства авиасимуляторов, при котором инвестиции потребуются только на начальной стадии, дальше он сам должен зарабатывать себе на развитее.
    Выпускать авиасимуляторы традиционным способом от сиквела к сиквелу, в перерывах доедая последний сухарь, тяжко. Будущий анонс Ил-2 онлайн, вселяет надежду в то что ситуация в корне изменится, не только для команды но и для пользователей, мы сами станем участниками процесса, финансово влияя на проект. Сегодня мы бессильны, ни покупка двух дисков(признаюсь у меня два,один подарочный), ни отчаяные стоны на форумах, ни советы, НИ ЧТО!!! Нам остаётся пялится в монитор в надежде свежих новостей и долбить, как стену, клавиатуру. Завтра может все изменится.Верю)))
    Можно гипотетически представить себе старый традиционный процесс работы над авиасимом.Будни: Руководитель проекта бегает от издателей к команде, первых он отчаянно убеждает,просит,умоляет, вторых успокаивает,просит потерпеть. В полночь сотрудник команды едет домой где его ждет или уже спит семья, в кабинете уставшая от безденежья жена сорвала в сердцах плакаты с авиационной тематикой. А еще накануне ему позвонил старый товарищ, страгающий казуалки для смартфонов, и получающий в 2-3раза большую зарплату. Он включает комп чтоб почитать что о них пишут....И ему становиться очень грустно.
    Руководитель авиасим-проекта ММО или онлайн и его команда в будущем, когда проект начнет приносить стабильную прибыль может позволить себе для работы всё. Нанять для решения локальной задачи любого специалиста в том числе и мирового уровня. Отправить в USA-командировку бригаду для записи звука. Он определяет коцепцию развития проекта с учетом мнения пользователей, а не издательских маркетологов.
    Впрочем если даже начальные инвестиции были выделены Издателем, то умный Издатель заключив с ними договор, предоставит команде свободу и все эти возможности.
    Охотно соглашусь! Добавлю свои 5 копеек. Но только должна быть не абонентка. Мне кажется что покупка самолета за деньги хорошая модель для ММО авиасима. По крайней мере, мне как конечному пользователю очень нравится. Представляю как летаю на первом эмиле (который допустим есть по умолчанию) и вот зарплата, я иду на сайт и покупаю себе дополнение к игре в виде допустим E-3 или F-4, скачиваю, появляюсь на нем на ВВП, шарю по кабине, взлетаю. Эх.. В общем каждый новый самолет доставит много эмоций пользователям, и денег разработчикам. Все довольны

  3. #3

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Он определяет коцепцию развития проекта с учетом мнения пользователей, а не издательских маркетологов.
    Вот с мнением пользователей нужно быть ооочень осторожным. Потому что, по мнению пользователей, сейчас нужно убрать с лавки посадочную фару и уволить моделлера, её нарисовавшего (а можно еще и менеджера, который это пропустил).

  4. #4
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Padawan Посмотреть сообщение
    Вот с мнением пользователей нужно быть ооочень осторожным. Потому что, по мнению пользователей, сейчас нужно убрать с лавки посадочную фару и уволить моделлера, её нарисовавшего
    Разрешите добавить в подпись

  5. #5
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Padawan Посмотреть сообщение
    Вот с мнением пользователей нужно быть ооочень осторожным. Потому что, по мнению пользователей, сейчас нужно убрать с лавки посадочную фару и уволить моделлера, её нарисовавшего (а можно еще и менеджера, который это пропустил).
    Вот это точно подмечено ! Ещё и автогоризонт как в ЗС хотят ...

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Руководитель авиасим-проекта ММО или онлайн и его команда в будущем, когда проект начнет приносить стабильную прибыль может позволить себе для работы всё. Нанять для решения локальной задачи любого специалиста в том числе и мирового уровня. Отправить в USA-командировку бригаду для записи звука. Он определяет коцепцию развития проекта с учетом мнения пользователей, а не издательских маркетологов.
    Впрочем если даже начальные инвестиции были выделены Издателем, то умный Издатель заключив с ними договор, предоставит команде свободу и все эти возможности.
    Я к этому отношусь скептично. Не потому, что это прям неправильно, а из-за того, что для меня это пахнет мыльным пузырем воздушного замка. Проблема в том, что у всех медалей есть две стороны и она найдется и здесь в обязательном порядке.

    Такие вещи, какой будет по сложности графический и звуковой движок, задается в начальном этапе проекта. Т.е. не когда он уже вышел - "а давайте сделаем более лучшее", а раньше. Т.е. то, какая графика будет в игре, зависит от начальных вложений. Какой звук будет в игре, то же самое. БоБ в этом смысле исключение, да и то по причине того, что в релизе со звуком была полная труба.

    К чему я сказал о медали и почему отношусь скептично?.. Игра (любая) со временем вникания в нее начинает восприниматься по ее, игры, правилам. Например, в Иле не было нормального движка миссий - большинство вообще со временем перестает понимать, зачем он должен быть сложным. В Иле были сделаны по своему времени очень хорошо ФМ и ДМ, со временем пользователи начали кричать "хотим ФМ и ДМ еще лучше и это в первую очередь, остальное вторично". Если в проекте изначально что-то сделано хорошо, а что-то на зачаточном уровне, то со временем целевая аудитория потеряет чувствительность к этим зачаточным элементам и сфокусируется на уже существующих.

    Это значит вот что: в условиях постоянного "голосования деньгами" (как в случае с самолетами РоФ) сообщество начнет по-настоящему определять развитие и будущее проекта. И это хорошо лишь на первый взгляд. Причина в том, что принципиальные изъяны, которые бы как раз в принципе можно было бы решить постоянным финансированием со стороны комьюнити, решаться почти не будут. Комьюнити будет требовать на свои деньги то, что оно хочет. А хотеть оно будет то, что в игре уже есть, но что можно сделать больше и лучше. Есть 10 в меру проработанных самолетов, комьюнити будет требовать еще 10 и сделать их еще более проработанными.

    А проблема здесь вот в чем: люди со стороны эту замкнутую цепочку разработчик-его комьюнити будут понимать с большим трудом, игра со стороны (совсем со стороны) будет выглядеть как что-то, нормальному человеку непонятное, и он этой игрой интересоваться не будет. А это приводит к тому, что у игры есть несколько сотен фанатов по всему миру (плюс несколько сотен приходяще-уходящих) и разработчики живут в проекте лишь тем, что удовлетворяют запросы этого комьюнити, замыкая большую часть разработки на, например, увеличении количества самолетов и карт. При этом принципиальное движение вперед будет очень затруднено, т.к. оно уже не нужно большей части целевой аудитории. Получается небольшой частный бизнес, который превратить во что-то крупномасштабное будет малореально.

    Хотя чую, что я слишком в абстракции ударился...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я к этому отношусь скептично. Не потому, что это прям неправильно, а из-за того, что для меня это пахнет мыльным пузырем воздушного замка. Проблема в том, что у всех медалей есть две стороны и она найдется и здесь в обязательном порядке.
    Такие вещи, какой будет по сложности графический и звуковой движок, задается в начальном этапе проекта. Т.е. не когда он уже вышел - "а давайте сделаем более лучшее", а раньше. Т.е. то, какая графика будет в игре, зависит от начальных вложений. Какой звук будет в игре, то же самое. БоБ в этом смысле исключение, да и то по причине того, что в релизе со звуком была полная труба.
    К чему я сказал о медали и почему отношусь скептично?.. Игра (любая) со временем вникания в нее начинает восприниматься по ее, игры, правилам. Например, в Иле не было нормального движка миссий - большинство вообще со временем перестает понимать, зачем он должен быть сложным. В Иле были сделаны по своему времени очень хорошо ФМ и ДМ, со временем пользователи начали кричать "хотим ФМ и ДМ еще лучше и это в первую очередь, остальное вторично". Если в проекте изначально что-то сделано хорошо, а что-то на зачаточном уровне, то со временем целевая аудитория потеряет чувствительность к этим зачаточным элементам и сфокусируется на уже существующих.
    Это значит вот что: в условиях постоянного "голосования деньгами" (как в случае с самолетами РоФ) сообщество начнет по-настоящему определять развитие и будущее проекта. И это хорошо лишь на первый взгляд. Причина в том, что принципиальные изъяны, которые бы как раз в принципе можно было бы решить постоянным финансированием со стороны комьюнити, решаться почти не будут. Комьюнити будет требовать на свои деньги то, что оно хочет. А хотеть оно будет то, что в игре уже есть, но что можно сделать больше и лучше. Есть 10 в меру проработанных самолетов, комьюнити будет требовать еще 10 и сделать их еще более проработанными.
    А проблема здесь вот в чем: люди со стороны эту замкнутую цепочку разработчик-его комьюнити будут понимать с большим трудом, игра со стороны (совсем со стороны) будет выглядеть как что-то, нормальному человеку непонятное, и он этой игрой интересоваться не будет. А это приводит к тому, что у игры есть несколько сотен фанатов по всему миру (плюс несколько сотен приходяще-уходящих) и разработчики живут в проекте лишь тем, что удовлетворяют запросы этого комьюнити, замыкая большую часть разработки на, например, увеличении количества самолетов и карт. При этом принципиальное движение вперед будет очень затруднено, т.к. оно уже не нужно большей части целевой аудитории. Получается небольшой частный бизнес, который превратить во что-то крупномасштабное будет малореально.
    Хотя чую, что я слишком в абстракции ударился...
    Да нет в Ваших рассуждениях не каких абстракций))) Все верно, или вернее показана одна или несколько возможных моделей развития. Думается такие рассуждения полезны, кризис на лицо, и Ил2-онлайн последним вступает в эту гонку за выживания, возможно это самый главный вопрос *Какой он будет?*, не в техническом плане с этим все более менее ясно, а как он будет развиваться в этих новых для себя рамках. Продажа самолетов? Прокачка линейки с премиум -аккаунтом?
    Зачем дублировать другие формы развития и существования? Нужно найти свою уникальную ! Об этом можно, и нужно рассуждать.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •