ТЫ ЗНАЕШЬ, щелчки тут даже не причем... простонадо "понимать " какой шаг в данный момент..возможно не сильно переделывая агрегат сделать следующее- на колесико припаять небольшой рычаг, но так, что бы его ход в прорези соответствовал от 0 до 100% по механическим ограничениям (или програмно диапазон установить) ( я так примерно делал на 52 про ... на крутилках приклеил маленькие выступы) тоесть во время эксплуатации ты должен "видеть руками " положение ШВ, тогда работа с ним переходит в "ручной автомат"- ты перестаешь об этом бумать, а руки делают все сами...большое число отсчетов на ШВ не нужно...
ведь шаг винта- некое подобие мех. коробки передачь на авто... когда ты научился "видеть" тахометр , неглядя на него- по звуку...по по скорости... ты и не думаешь какую передачу включать...
точно могу сказать.. штука нужная (ШВ)... я вот пол дня штудировал форум... усек для себя- теперь стало легче летать