Лонжерон лопасти Ми28 цельномотанный. Причем намотка происходит непрерывно и волокна, соответственно неразрывны. Потом заготовка кладется в форму, дается давление, происходит еще ряд манипуляций и лонжерон готов. В самой этой технологии есть огромный подводный камень. Когда дают давление и заготовка прилегает к формообразующей поверхности, по толщине стенки лонжерона связуюшее (грубо - эпоксидка) и наполнитель (стекловолокно) распределяются не равномерно. Особенно в местах с наименьшими радиусами. Все это происходит потому что стекловолоконо не растягивается. Это ведет к снижению ресурса, потому что чем под меньшим рариусом согнуто стекловолокно, тем менее оно долговечно. Эту проблему решали более 20 лет. и до сих пор не решили. Люди, которые положили на это жизнь и приблизились к решению уже давно уволились.
Итог таков. Каждый следующий комплект лопастей достаточно сильно отличается от предыдущего по многочисленным параметрам. И ресурс 300 часов против нескольких (не помню точно) тысяч на Ка-50, потому что у камовцев по крайней мере с лопастями все нормально. Они выкладываются, а не мотаются.