-
Зашедший
Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты
А мне кажется, тут надо работь вот по какой схеме.
Разрабы в обязательном порядке должны нанять людей и поднять несколько серверов: одну войну, несколько догфайтов разной степени сложности, гоночные, соревновательные ну и в общем то всё. И брать собственно мзду именно за игру на них...
То есть если хочешь поднять свой сервак - ради бога - но он должен быть бесплатным. А официальные - платные. Многие скажут, что при таком раскладе все пойдут на бесплатные сервера, но мне кажется это далеко не так. Ведь все держатели своих серваков никому ничего не должны. Сегодня работают завтра нет. Сегодня синее руководство - завтра красное и спросить в общем то не с кого.
А тут будет явно ответственный человек, плюс офф сервера более оперативно получают обновления, их админы гораздо плотнее работают с разработчиками, следовательно гораздо больше знают и могут более оперативно и менее глючно внедрять в действующие серваки новые фишки.
Естественно так же и то, что все новые аддоны должны продаваться на дисках (или через стим) за адекватные деньги, и содержать достаточное количество контента (как и было в Ил-2). Суть в том, что совместить покупку самолётов всеми по отдельности с вписыванием этих моделей в разные периоды войны очень сложно. Так же можно реализовать и продажу кокпитов к нелетабам. Но это должны быть сделано очень тонко, и это должны быть отдельные модели, скорее для специализирующихся пилотов и сквадов... чем для серьёзного изменения игрового баланса. (Например в патче есть И-16 тип 24, МиГ-3уд, Вf-109E-4, а за деньги при желании можно купить 16 тип 28, МиГ-3 (2хУБ) и Вf-109E-4/B)
Таким образом на еду компания зарабатывает абоненткой за офф сервера.
Премиальные зарабатывают за выпуск патча, охватывающего новый период войны, возможно на той же карте, за например новые типы самолётов (как летабы так и не летабы) или там наземной техники, или ещё что-то, что не стыдно выпустить как обновление.
А неравнодушные моделеры получают профит с продажи кокпитов к добавленным в патче нелетабам (которые указаны выше.)
А ещё можно за недорого админить любые соревнования на официальных серваках с полным контролем за читерством и вообще всеми правдами и не правдами помогать устроителям чемпов, держа руку на пульсе общественных требований, а ещё можно во время таких соревнований или просто показательных полётов, зарабатывать с размещённой на карте профильной рекламе (Железа или девайсов), и например совсем не брать денег с устроителей, при условии например что чемпионат в прямом эфире будут просматривать например не менее 300 человек.
В общем я вижу ключ к успеху именно в поднятии офф. серверов. и во всём что описал выше.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума