???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 302

Тема: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Насколько я понял, то, про что я тут писал, как раз и будет иметь место быть. Будем посмотреть, но тем не менее.

    Цитата Сообщение от ROSS_Ratibor Посмотреть сообщение
    для серьезного авиасимулятора это тупик-- все уйдет в аркадность как в ВОТ, сделай они полноценный симулятор все любители пух пух не парясь (ну в контр страйк тоже типа тактика) свалят-- и все... конец
    К слову просто: в меня можно покидать помидоры, но с моей точки зрения оптимумом является как раз грамотный баланс аркады и симулятора. В моем понимании, труъ-симулятор реально нужен единицам, хотя все хотят, чтобы все кнопочки нажимались и крутилки крутились. Дело в том, что тот факт, что можно все нажимать при этом автоматически превращается в "придется все нажимать, причем каждый раз" реально игнорируется - "да фигня это, разберемся". А это как раз на игре пагубно отражается. Во всяком случае представить себе именно игровую механику, которая бы работала с учетом всех этих "пяти рычажков форсажа", я не могу.

    Даже как таковая точность проработки ФМ по моему мнению с хардкорностью имеет лишь некоторую связь - ФМ может быть очень хорошей, но при этом управление разумно простым - оно осваевается на уровне моторики, а не на уровне "в этом самолете РЛЭ требует, чтобы при старте...".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, то, про что я тут писал, как раз и будет иметь место быть. Будем посмотреть, но тем не менее.



    К слову просто: в меня можно покидать помидоры, но с моей точки зрения оптимумом является как раз грамотный баланс аркады и симулятора. В моем понимании, труъ-симулятор реально нужен единицам, хотя все хотят, чтобы все кнопочки нажимались и крутилки крутились. Дело в том, что тот факт, что можно все нажимать при этом автоматически превращается в "придется все нажимать, причем каждый раз" реально игнорируется - "да фигня это, разберемся". А это как раз на игре пагубно отражается. Во всяком случае представить себе именно игровую механику, которая бы работала с учетом всех этих "пяти рычажков форсажа", я не могу.

    Даже как таковая точность проработки ФМ по моему мнению с хардкорностью имеет лишь некоторую связь - ФМ может быть очень хорошей, но при этом управление разумно простым - оно осваевается на уровне моторики, а не на уровне "в этом самолете РЛЭ требует, чтобы при старте...".
    Мне кажется что аркадность или симуляторность понятия несколько расплывчатые. Тут правильней было бы говорить о детализации. Тот-же ИЛ2ЗС ощущается аркаднее БоБа потому что детализация игровых процессов на порядок ниже. За что БоБ и нравится так это за высокую детализацию. Конечно что-то может быть неправильно, но это не добавляет игре аркадности. ИМХО упрощать БоБ - это дело гиблое, потому что игра потеряет то чем она цепляет. Еще раз хочу выразить точку зрения что другие MMO которые сейчас разрабатываются по самолетам БоБу и неанонсированному проекту не конкуренты имеено потому что БоБ объективно горздо детализированнее и подозреваю технологичнее. В этом основной плюс игры. И думаю точка баланса "аркада\cимулятор" находится именно в нынешнем БоБе. Уж точно не ниже (хотя лично я не прочь добавить мелких рюшечек как например недавно упомянутый в курилке переключатель пушек на 109м).

    Вопрос действительно простой или рубить бабло сейчас упрощая, урезая, делая юзер-френдли, красивее и побольше блюра, либо пытаться работать с тем что есть, улучшать это, дорабатывать, идти вперед технологически понмая что денег от этого будет по определению меньше - ибо кризис жанра, и не только с самолетными играми такая фигня. Танковые симы, Авто-симы - там больше энтузиазма чем денег. Это грустно но симулятор, как жанр компьютерных игр (вынужден оговорится а то сейчас мне скажут что "симулятор" это когда на военной базе тренажер) и массовость-сверхприбыльность - параграфы взаимоисключающие.
    Крайний раз редактировалось eekz; 02.07.2012 в 21:20.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Мне кажется что аркадность или симуляторность понятия несколько расплывчатые. Тут правильней было бы говорить о детализации. Тот-же ИЛ2ЗС ощущается аркаднее БоБа потому что детализация игровых процессов на порядок ниже. За что БоБ и нравится так это за высокую детализацию. Конечно что-то может быть неправильно, но это не добавляет игре аркадности. ИМХО упрощать БоБ - это дело гиблое, потому что игра потеряет то чем она цепляет. Еще раз хочу выразить точку зрения что другие MMO которые сейчас разрабатываются по самолетам БоБу и неанонсированному проекту не конкуренты имеено потому что БоБ объективно горздо детализированнее и подозреваю технологичнее. В этом основной плюс игры. И думаю точка баланса "аркада\cимулятор" находится именно в нынешнем БоБе.
    Мне самому кажется, что современный баланс "правильного Ила" находится где-то там, где БоБ и обитает. Но усложнять это я бы точно не стал, иначе останутся одни адепты со светящимися глазами и подозрительном выражением на лице. Я уже писал как-то, что местами БоБ "перестарались", особенно с внутренними системами. С одной стороны для конечного пользователя это как раз напрямую не страшно, но будущее разработки поставили в положение "один самолет в год". Это того не стоит совершенно.

    Вопрос действительно простой или рубить бабло сейчас упрощая, урезая, делая юзер-френдли, красивее и побольше блюра, либо пытаться работать с тем что есть, улучшать это, дорабатывать, идти вперед технологически понмая что денег от этого будет по определению меньше - ибо кризис жанра, и не только с самолетными играми такая фигня. Танковые симы, Авто-симы - там больше энтузиазма чем денег. Это грустно но симулятор, как жанр компьютерных игр (вынужден оговорится а то сейчас мне скажут что "симулятор" это когда на военной базе тренажер) и массовость-сверхприбыльность - параграфы взаимоисключающие.
    Симулятор и сверхприбыль, соглашусь - понятия взаимоисключающие. Проблема в том, что если при создании "симуляторности" не прийти к некоторой мере разумного, то многие вещи, которые дают прибыль, как раз не будут реализованы. Проблема в том, что чтобы увеличить детализацию "симуляции" в два раза, нужно потратить в четыре раза больше человекочасов работы и в два раза точнее организовывать процесс.. Понятно, это немного фикция, мерить организацию в процентах, но тем не менее. Проблема тут еще в том, что сделать даже в виде опционального варианта "полет самолетов по РЛЭ" - анрил. Чем больше будешь уточнять и прорабатывать, тем больше будет разных нестыковок и даже тупо глюков. Можно сослаться на А2А и их модели, но применительно к БоБу это может получиться из оперы "мы за несколько лет сделали несколько самолетов, но теперь не знаем, что с ними в игре делать". Интерес игровой механики Ила все равно строился на фундаменте "я ему пальнул из пушек Ила в крыло и он красиво улетел в ландшафт". В основе игровой механики там находятся далеко не проекты с их статами и успешными рейдами, а тупое "я его клево поймал в прицел". Если этого в игровой механике не будет (а у БоБ с этим слабовато), будет, пардон, нытье про кризис жанра.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Согласен больше, чем полностью.
    ихма. Пора уже создавать ФМ-движок, ДМ-движок и т.п. для серии симов.
    А не изобретать каждый раз одно и тоже плюс/минус похожее на ФМ.
    Глобализация, однако.
    Интерфейсы и надежность Ила, ФМ РоФа, модели БоБа.
    Это вопрос организации. И именно этот вопрос будет камнем преткновения

    К слову, у меня все-таки есть серьезные сомнения в подходе РоФа к ФМ, но это нужно изучать детально, а не на уровне пары мыслей.

    А надежность Ила вытекает из его простоты. Так уже сейчас делать нельзя, на дворе немного не тот год
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову просто: в меня можно покидать помидоры, но с моей точки зрения оптимумом является как раз грамотный баланс аркады и симулятора. В моем понимании, труъ-симулятор реально нужен единицам, хотя все хотят, чтобы все кнопочки нажимались и крутилки крутились. Дело в том, что тот факт, что можно все нажимать при этом автоматически превращается в "придется все нажимать, причем каждый раз" реально игнорируется - "да фигня это, разберемся". А это как раз на игре пагубно отражается. Во всяком случае представить себе именно игровую механику, которая бы работала с учетом всех этих "пяти рычажков форсажа", я не могу.

    Даже как таковая точность проработки ФМ по моему мнению с хардкорностью имеет лишь некоторую связь - ФМ может быть очень хорошей, но при этом управление разумно простым - оно осваевается на уровне моторики, а не на уровне "в этом самолете РЛЭ требует, чтобы при старте...".
    Согласен больше, чем полностью.
    ихма. Пора уже создавать ФМ-движок, ДМ-движок и т.п. для серии симов.
    А не изобретать каждый раз одно и тоже плюс/минус похожее на ФМ.
    Глобализация, однако.
    Интерфейсы и надежность Ила, ФМ РоФа, модели БоБа.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •