???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 302

Тема: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, то, про что я тут писал, как раз и будет иметь место быть. Будем посмотреть, но тем не менее.



    К слову просто: в меня можно покидать помидоры, но с моей точки зрения оптимумом является как раз грамотный баланс аркады и симулятора. В моем понимании, труъ-симулятор реально нужен единицам, хотя все хотят, чтобы все кнопочки нажимались и крутилки крутились. Дело в том, что тот факт, что можно все нажимать при этом автоматически превращается в "придется все нажимать, причем каждый раз" реально игнорируется - "да фигня это, разберемся". А это как раз на игре пагубно отражается. Во всяком случае представить себе именно игровую механику, которая бы работала с учетом всех этих "пяти рычажков форсажа", я не могу.

    Даже как таковая точность проработки ФМ по моему мнению с хардкорностью имеет лишь некоторую связь - ФМ может быть очень хорошей, но при этом управление разумно простым - оно осваевается на уровне моторики, а не на уровне "в этом самолете РЛЭ требует, чтобы при старте...".
    Мне кажется что аркадность или симуляторность понятия несколько расплывчатые. Тут правильней было бы говорить о детализации. Тот-же ИЛ2ЗС ощущается аркаднее БоБа потому что детализация игровых процессов на порядок ниже. За что БоБ и нравится так это за высокую детализацию. Конечно что-то может быть неправильно, но это не добавляет игре аркадности. ИМХО упрощать БоБ - это дело гиблое, потому что игра потеряет то чем она цепляет. Еще раз хочу выразить точку зрения что другие MMO которые сейчас разрабатываются по самолетам БоБу и неанонсированному проекту не конкуренты имеено потому что БоБ объективно горздо детализированнее и подозреваю технологичнее. В этом основной плюс игры. И думаю точка баланса "аркада\cимулятор" находится именно в нынешнем БоБе. Уж точно не ниже (хотя лично я не прочь добавить мелких рюшечек как например недавно упомянутый в курилке переключатель пушек на 109м).

    Вопрос действительно простой или рубить бабло сейчас упрощая, урезая, делая юзер-френдли, красивее и побольше блюра, либо пытаться работать с тем что есть, улучшать это, дорабатывать, идти вперед технологически понмая что денег от этого будет по определению меньше - ибо кризис жанра, и не только с самолетными играми такая фигня. Танковые симы, Авто-симы - там больше энтузиазма чем денег. Это грустно но симулятор, как жанр компьютерных игр (вынужден оговорится а то сейчас мне скажут что "симулятор" это когда на военной базе тренажер) и массовость-сверхприбыльность - параграфы взаимоисключающие.
    Крайний раз редактировалось eekz; 02.07.2012 в 21:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •