Ну реальных модификаций и несерийных прототипов много разных было.Если информации для создания хватает,можно ими торговать.
Да что я говорю,если не подходит сегодняшняя модель продаж,есть перспективные примеры:РОФ прежде всего и DCS.
Ну реальных модификаций и несерийных прототипов много разных было.Если информации для создания хватает,можно ими торговать.
Да что я говорю,если не подходит сегодняшняя модель продаж,есть перспективные примеры:РОФ прежде всего и DCS.
Не-не-не. Вот несерийных прототипов нам не надо.. А то там и до научной фантастики недалеко.
А мне кажется, тут надо работь вот по какой схеме.
Разрабы в обязательном порядке должны нанять людей и поднять несколько серверов: одну войну, несколько догфайтов разной степени сложности, гоночные, соревновательные ну и в общем то всё. И брать собственно мзду именно за игру на них...
То есть если хочешь поднять свой сервак - ради бога - но он должен быть бесплатным. А официальные - платные. Многие скажут, что при таком раскладе все пойдут на бесплатные сервера, но мне кажется это далеко не так. Ведь все держатели своих серваков никому ничего не должны. Сегодня работают завтра нет. Сегодня синее руководство - завтра красное и спросить в общем то не с кого.
А тут будет явно ответственный человек, плюс офф сервера более оперативно получают обновления, их админы гораздо плотнее работают с разработчиками, следовательно гораздо больше знают и могут более оперативно и менее глючно внедрять в действующие серваки новые фишки.
Естественно так же и то, что все новые аддоны должны продаваться на дисках (или через стим) за адекватные деньги, и содержать достаточное количество контента (как и было в Ил-2). Суть в том, что совместить покупку самолётов всеми по отдельности с вписыванием этих моделей в разные периоды войны очень сложно. Так же можно реализовать и продажу кокпитов к нелетабам. Но это должны быть сделано очень тонко, и это должны быть отдельные модели, скорее для специализирующихся пилотов и сквадов... чем для серьёзного изменения игрового баланса. (Например в патче есть И-16 тип 24, МиГ-3уд, Вf-109E-4, а за деньги при желании можно купить 16 тип 28, МиГ-3 (2хУБ) и Вf-109E-4/B)
Таким образом на еду компания зарабатывает абоненткой за офф сервера.
Премиальные зарабатывают за выпуск патча, охватывающего новый период войны, возможно на той же карте, за например новые типы самолётов (как летабы так и не летабы) или там наземной техники, или ещё что-то, что не стыдно выпустить как обновление.
А неравнодушные моделеры получают профит с продажи кокпитов к добавленным в патче нелетабам (которые указаны выше.)
А ещё можно за недорого админить любые соревнования на официальных серваках с полным контролем за читерством и вообще всеми правдами и не правдами помогать устроителям чемпов, держа руку на пульсе общественных требований, а ещё можно во время таких соревнований или просто показательных полётов, зарабатывать с размещённой на карте профильной рекламе (Железа или девайсов), и например совсем не брать денег с устроителей, при условии например что чемпионат в прямом эфире будут просматривать например не менее 300 человек.
В общем я вижу ключ к успеху именно в поднятии офф. серверов. и во всём что описал выше.
а у армы, например, фри-ту-плей в интырнетах.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Главное чтобы улучшайзинг продажный был направлен просто на расширение, а не на глобальное улучшение для юзеров, а то будет как в обычных ММО богатые покупают себе супер что-либо, задроты задротят на это супер что-либо а остальные через год два мелкого вливания денег в игру забивают. Теперь поясню на примере, есть базовый набор самолётов годов 39-42 гг вместо покупки самолёта 45го года(262ой мессер, например), лучше было бы наличие для покупки самолёта 39го года, но какой-то спец направленности (фоторазведчик, поплавковый или ночной истребитель).
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Развитие по пути ВоТ для вирпилов недопустимо! Так можно докатиться до покупки золотых миненгешосс и бензина. Про прокачку персонажа, до выдерживания 10g в течении часа, вообще подумать страшно
А выпуск диска с возможностью создания фотографического персонажа с точными антропоментрическими данными для вставки в игру с доп. историческими шкурками и парой-тройкой самолей( Bf108 и Fieseler Fi 156 Storch По2 или утишка любой) мог бы иметь весьма большие продажи у ценителей жанра.
Насколько я понял, то, про что я тут писал, как раз и будет иметь место быть. Будем посмотреть, но тем не менее.
К слову просто: в меня можно покидать помидоры, но с моей точки зрения оптимумом является как раз грамотный баланс аркады и симулятора. В моем понимании, труъ-симулятор реально нужен единицам, хотя все хотят, чтобы все кнопочки нажимались и крутилки крутились. Дело в том, что тот факт, что можно все нажимать при этом автоматически превращается в "придется все нажимать, причем каждый раз" реально игнорируется - "да фигня это, разберемся". А это как раз на игре пагубно отражается. Во всяком случае представить себе именно игровую механику, которая бы работала с учетом всех этих "пяти рычажков форсажа", я не могу.
Даже как таковая точность проработки ФМ по моему мнению с хардкорностью имеет лишь некоторую связь - ФМ может быть очень хорошей, но при этом управление разумно простым - оно осваевается на уровне моторики, а не на уровне "в этом самолете РЛЭ требует, чтобы при старте...".
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Оказывается ожидание апдейтов способствует снижению алкоголизма в нашей среде!
**********************************************************************
А мне думается, что метод РоФ вполне подходит для будущих версий "Штурмовика". Первоначальный (базовый) набор самолётов и 1-2 карты продаются на диске или через И-нет. Затем идут в продажу более продвинутые модификации самолётов, новые карты, наземка (а если она будет управляемой, то приход бабла возрастает). Даже такую, казалось бы, мелочь как шкурки можно продавать оптом, сгруппировав их... по ТВД к примеру.
Вот коммерческий вариант "Битвы за Британию" (это пример, не надо расценивать как руководство к действию ):
Базовый "красный" набор - управляемые Spitfire I, Hurricane I, Blenheim I и Tiger Moth и неуправляемые... все остальные.
Базовый "синий" набор - управляемые Bf109E-1/3, Bf110, He111 и Ju87, все остальные неуправляемые.
Далее в продаже появляются (управляемые естественно) Spitfire II, Bf109E-4/E-4B, Ju88, Blenheim IV и т.д.
Затем сиквел по такому же принципу. Как-то так.
Крайний раз редактировалось Sandy1942; 29.06.2012 в 16:13.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Это наверное тоже часть государственной программы по борьбе с алкоголизмом в среде населения. (Vetochka была права, выйдя с плакатом)
upd: по реалити-шоу согласен с Harh'ом, но все же если будет возможность приближенного к Full-real, то лишним не будет. Тут конечно дело баланса тонкое.
ВоТ это другое. Продажа крафтов и улучшайзеров это ближе к РоФ. Разве он стал аркаднее от этого? Нет.
Для любителей пух-пух есть WoWP. В Иле никогда особо не было любителей не парится и ниче, живет себе до сих пор. А вот если сделают из хорошего симулятора, очередную леталку а ля ВоВП, то это откровенная деградация. Тогда точно конец, основная масса вирпилов, уйдут в другие, более хардкорные симы., сделай они полноценный симулятор все любители пух пух не парясь (ну в контр страйк тоже типа тактика) свалят-- и все... конец
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Мне кажется что аркадность или симуляторность понятия несколько расплывчатые. Тут правильней было бы говорить о детализации. Тот-же ИЛ2ЗС ощущается аркаднее БоБа потому что детализация игровых процессов на порядок ниже. За что БоБ и нравится так это за высокую детализацию. Конечно что-то может быть неправильно, но это не добавляет игре аркадности. ИМХО упрощать БоБ - это дело гиблое, потому что игра потеряет то чем она цепляет. Еще раз хочу выразить точку зрения что другие MMO которые сейчас разрабатываются по самолетам БоБу и неанонсированному проекту не конкуренты имеено потому что БоБ объективно горздо детализированнее и подозреваю технологичнее. В этом основной плюс игры. И думаю точка баланса "аркада\cимулятор" находится именно в нынешнем БоБе. Уж точно не ниже (хотя лично я не прочь добавить мелких рюшечек как например недавно упомянутый в курилке переключатель пушек на 109м).
Вопрос действительно простой или рубить бабло сейчас упрощая, урезая, делая юзер-френдли, красивее и побольше блюра, либо пытаться работать с тем что есть, улучшать это, дорабатывать, идти вперед технологически понмая что денег от этого будет по определению меньше - ибо кризис жанра, и не только с самолетными играми такая фигня. Танковые симы, Авто-симы - там больше энтузиазма чем денег. Это грустно но симулятор, как жанр компьютерных игр (вынужден оговорится а то сейчас мне скажут что "симулятор" это когда на военной базе тренажер) и массовость-сверхприбыльность - параграфы взаимоисключающие.
Крайний раз редактировалось eekz; 02.07.2012 в 21:20.
Я это называю НРУ-001 (нагибатор- ручной-универсальный) ..а не крафто-улучшайзинг .., так вот продажа НРУ- это смерть авиасимулятора.
Продажа цельных самолетов это плюс.
з.ы. На счет "западных аналитиков" ...спрогнозировать гениальную идею ..и в итоге альтернативный ход, они не в силах.
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
Идти по пути коммерциализации проекта "БзБ" и дальнейшего его развития (продажа доп. самолетов, карт и т.д.) на мой взгляд, это плохой вариант. Он может отпугнуть от игры очень многих ее поклонников. Если создателям игры так необходим постоянный доход и при этом хочется пойти путем, отличным от конкурентов, можно организовать "клуб Ил-2" и платить членские взносы (как это делают охотники, рыбаки и т.д.). Конечно, это не отменяет покупку дополнений на дисках (как было со старым "Ил-2 ЗС") или через интернет. Все, кто не в "клубе", могут играть только в "офф-лайне" (купил диск - сидишь, играешь в одно лицо). За членские взносы каждый "вирпил" получает доступ к "он-лайну".
И если уж говорить о стратегии развития проекта "БзБ" (или то, во что он выльется), то разработчики уже заявляли, что хотели бы создать не просто игру, а целый военный мир, соединив в рамках одного большого проекта различного рода симуляторы (авиа, танковые, морские и др.). Вот эта глобализация и принесет им реальную выгоду в будущем, если они сумеют осилить запланированное.
"Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
ага.. С нынешним положением с кол-вом человек в игре по сети точно.. Одного в танк, одного на зену, одного на самолёт и одного в подводную лодку. :-)
На АТАГе например более-менее комфортно летать, если не более 8-10 человек. Если 30 и более... всё хана.
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Ну что парни, вот что мы умеем, что не отнять у нас, это желание и умение по... поговорить в общем. Но что же имеем на практике? Кто будет реализовывать наши чаяния? МГ? Где патч? Нету. Ну тогда и говорить не о чем.
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Никто такого не говорил. Олег Мэддокс говорил лишь о том, что на базе этого движка сторонние разработчики смогут создать различные игры, от танковых до морских, вплоть до симулятора подлодки, в движке это будет заложено. Реализовали в итоге эти возможности или нет, сообщество не в курсе. Хотя, судя по демонстрации зенитных и танковых геймлеев, какую то часть точно реализовали.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
[QUOTE=andersbravers;1865428] А тут продали БЗМ за 5.000, через год работы получите 100 новых крафтов, 100 проработанных кампаний, 100 новых серверов, 10000 человек на этих серверах, разве это плохо? (Если что цифры с потолка).
Вашими бы устами,да мед пить. Меня в основном задело выражение "'элитная игра".
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Мне самому кажется, что современный баланс "правильного Ила" находится где-то там, где БоБ и обитает. Но усложнять это я бы точно не стал, иначе останутся одни адепты со светящимися глазами и подозрительном выражением на лице. Я уже писал как-то, что местами БоБ "перестарались", особенно с внутренними системами. С одной стороны для конечного пользователя это как раз напрямую не страшно, но будущее разработки поставили в положение "один самолет в год". Это того не стоит совершенно.
Симулятор и сверхприбыль, соглашусь - понятия взаимоисключающие. Проблема в том, что если при создании "симуляторности" не прийти к некоторой мере разумного, то многие вещи, которые дают прибыль, как раз не будут реализованы. Проблема в том, что чтобы увеличить детализацию "симуляции" в два раза, нужно потратить в четыре раза больше человекочасов работы и в два раза точнее организовывать процесс.. Понятно, это немного фикция, мерить организацию в процентах, но тем не менее. Проблема тут еще в том, что сделать даже в виде опционального варианта "полет самолетов по РЛЭ" - анрил. Чем больше будешь уточнять и прорабатывать, тем больше будет разных нестыковок и даже тупо глюков. Можно сослаться на А2А и их модели, но применительно к БоБу это может получиться из оперы "мы за несколько лет сделали несколько самолетов, но теперь не знаем, что с ними в игре делать". Интерес игровой механики Ила все равно строился на фундаменте "я ему пальнул из пушек Ила в крыло и он красиво улетел в ландшафт". В основе игровой механики там находятся далеко не проекты с их статами и успешными рейдами, а тупое "я его клево поймал в прицел". Если этого в игровой механике не будет (а у БоБ с этим слабовато), будет, пардон, нытье про кризис жанра.Вопрос действительно простой или рубить бабло сейчас упрощая, урезая, делая юзер-френдли, красивее и побольше блюра, либо пытаться работать с тем что есть, улучшать это, дорабатывать, идти вперед технологически понмая что денег от этого будет по определению меньше - ибо кризис жанра, и не только с самолетными играми такая фигня. Танковые симы, Авто-симы - там больше энтузиазма чем денег. Это грустно но симулятор, как жанр компьютерных игр (вынужден оговорится а то сейчас мне скажут что "симулятор" это когда на военной базе тренажер) и массовость-сверхприбыльность - параграфы взаимоисключающие.
Это вопрос организации. И именно этот вопрос будет камнем преткновения
К слову, у меня все-таки есть серьезные сомнения в подходе РоФа к ФМ, но это нужно изучать детально, а не на уровне пары мыслей.
А надежность Ила вытекает из его простоты. Так уже сейчас делать нельзя, на дворе немного не тот год
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Все сказанное Harh,все резоны убедительны, но я бы сказал со сложностью в нынешнем БзБ даже перебор (имхо).Несет тяжелые потери игра как таковая,мы всеж не курсанты летных училищ.
И еще для интереса запустил X-fire,он обнаружил 123 сервера со старым Илом-всего около 500 человек (по всему миру),по-моему это потенциальная база для будущего идеально доделанного
Бзб или Бзм и то не факт. А говорить о каком либо нетрадиционном для Ила зарабатывании денег вообще глупо-не растерять бы соратников имеющихся сейчас
с уважением