- 
	
	
		
			
			
				geek
			
			
			
			
			
			
				
			
			 
			
				
				
				
				
				
					    
				
			
		 
		
			
				
				
				
					Вертолет EC175 приближается к завершению сертификации
				
				
						
						
				
					
						
							
Eurocopter приближается все ближе к окончанию сертификации вертолета EC175. На французском заводе компании идет сборка первых двух серийных машин.
Два  прототипа с обозначениями PT1 и PT3 к настоящему времени налетали более 300 часов, а длительность наземных испытаний планера составила еще 200 часов. В компании надеются сертифицировать ЕС175 до конца этого года.
Два серийных вертолета в настоящее время находятся на сборочной линии. Вертолет S01, который взлетит в сентябре будет использоваться для летных испытаний,  в то  время как борт S02 предназначен для поставки клиенту - офшорному оператору Bristow Group.
 Laurent Vautherin, директор программы разработки ЕС175, рассказал журналисту издательства Shephard, что в настоящее время проходят сертификационные испытания ряд важных элементов оборудования вертолета, для применения в нефтегазовой сфере, такие как надувные баллонеты и система предотвращения столкновения в воздухе TCAS II.   Летные испытания машины в жарком климате проводятся в Марселе.
Vautherin рассказал, что по результатам тестов главный редуктор  подтвердил способность работать без масла в течении 30 минут. А время экстренной эвакуации всех пассажиров из салона вертолета составляет всего 27 секунд, что на треть меньше чем требование органов  сертификации.
Хотя  большинство клиентов приобрели EC175 в конфигурации для офшорных перевозок, Eurocopter также выделяет в приоритетное направление разработку комплекта оборудования для выполнения поисково-спасательных задач, включая оптико-электронную систему и поисковые радары. Производитель  утверждает, что характеристики новой машины позволят достичь радиуса действия в 400 км. 
Летчик-испытатель Alain de Bianca рассказал журналисту издательства, что он впечатлен высоким положением кресла и хорошим обзором из кабины. Основные  усилия тут заключались в том чтобы обеспечить EC175 преимущество в обзоре перед конкурентом  AW139, который имеет довольно большой нос. 
EC175 также оснащен системой контроля технического состояния и системой планирования миссии нового поколения, которые обладают меньшим объемом и весом по сравнению с предыдущими моделями.
http://www.shephardmedia.com/news/ro...certification/
						
					 
					
				 
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
                
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума