Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
К слову просто: в меня можно покидать помидоры, но с моей точки зрения оптимумом является как раз грамотный баланс аркады и симулятора. В моем понимании, труъ-симулятор реально нужен единицам, хотя все хотят, чтобы все кнопочки нажимались и крутилки крутились. Дело в том, что тот факт, что можно все нажимать при этом автоматически превращается в "придется все нажимать, причем каждый раз" реально игнорируется - "да фигня это, разберемся". А это как раз на игре пагубно отражается. Во всяком случае представить себе именно игровую механику, которая бы работала с учетом всех этих "пяти рычажков форсажа", я не могу.

Даже как таковая точность проработки ФМ по моему мнению с хардкорностью имеет лишь некоторую связь - ФМ может быть очень хорошей, но при этом управление разумно простым - оно осваевается на уровне моторики, а не на уровне "в этом самолете РЛЭ требует, чтобы при старте...".
Согласен больше, чем полностью.
ихма. Пора уже создавать ФМ-движок, ДМ-движок и т.п. для серии симов.
А не изобретать каждый раз одно и тоже плюс/минус похожее на ФМ.
Глобализация, однако.
Интерфейсы и надежность Ила, ФМ РоФа, модели БоБа.