???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Онлайн-миссии. Идеи и возможности их реализации

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Онлайн-миссии. Идеи и возможности их реализации

    Планирую начать разработку более-менее серьезной войнушки. В это сообщение буду добавлять постепенно мысли и идеи, позднее когда совместно определимся с концепцией - создам отдельную тему. Война будет во многом напоминать иловский проект "Туман войны". Это не будет пока навороченным мега-проектом, т.к. первый опыт и многие элементы сначала надо будет отработать на практике. По концепции - что-то вроде онлайновой кампании, которая будет проходится совместно вирпилами. Т.е. имеем набор сражений(в первом варианте не динамический - "линейный сюжет", то есть путь по сражениям A>B>C>D>E и в обратном направлении(позже можно будет сделать ветвление как на Тумане если потребуется), в каждом из которых атакует определенная сторона. Та, которая выиграет все сражения - побеждает, выигрывает кампанию. Похожее было в "Морском Льве". Война не будет исторической, т.к. это практически нереально в БОБе и наврядли окажется интересным.

    Особенности:

    • Сражения проходят за территорию(города, опорные пункты, районы)
    • Использование ресурсов
    • Возможность выбора командиров, которые будут принимать решения по определенным этапам сражения и использованию резервов и ресурсов
    • Использование ботов. Это даст возможность использовать нелетабы(торпедоносцы например ), делать более интересные задания, использовать группы ботов в качестве бонусов за успешные бои, повысит интерес при малом количестве игроков на сервере.
    • Можно будет закрывать аэродромы
    • Планируется использовать радары и посты ВНОС
    • Дополнительные динамические задания, выполнение которых поможет вашей стороне победить
    • Система разведки
    • [возможно] Апгрейд аэродромов (например большее количество зениток, радиомаяки, возможность ремонта самолета и т.п - нужны идеи)
    • [возможно] Аэродромы подскока вблизи линии фронта. Может даваться возможность построить такой аэродром за какие-то заслуги команды.


    Элементы войны.
    Сражение.
    Описание сражения на примере
    Пока это мне видится так. Допустим кампания состоит из сражений за оперативные районы(ОР) "A", "B", "C". Текущее положение фронта - ОР "В". С самого начала сражения(с определенной задержкой, чтобы самолеты успели принять участие в боях) атакует одна из сторон, т.е. в любом сражение атакует одна из сторон(два варианта сражения в зависимости от атакующей стороны). Для чего это нужно - чуть позже. Красным, к примеру, стоит задача захватить ОР. Для этого используются танки, которые выдвигаются в его направлении. ОР обороняется синей артиллерией и танками. Отсюда задача атакущей стороны - прикрыть свою атаку и штурмовать вражескую оборону. Задача обороняющей стороны - оборонять ОР. Помимо войск в тылу ОР у обороняющейся команды есть склад с ресурсом - репой(по традиции). В данном случае у синих - склад "В"(так как в сражении "В" - территория под их контролем). Красные создают красный склад "В" и начинают его "наполнять" ресурсом из ближайших городов с самого начала миссии. Ресурсы на складах не влияют на текущее сражение(предварительно), а только на следующее.
    Далее два варианта развития событий.

    Красные захватили город.
    Синие потеряли ОР и должны отступать в ОР "С" вывозя имущество по дорогам. В игре это будет выглядеть так. Из города(не обязательно) к складу В направляются красные колонны снабжения(а также ж/д составы) с ресурсом. Если колонна дошла до склада - ресурс в нем пополняется. Если синие ее уничтожили - ресурс теряется. В то же время синие начинают отступать с потерянного района и их колонны снабжения начинают вывозить(спасать) ресурс из синего склада "В" в тыл.
    Далее основной принцип такого развития событий - сторона имеющая больше ресурсов(возможно будут еще условия, например выполнение каких-то заданий) - атакует в следующей миссии(после перезагрузки) в сражении "С". Здесь уже могу объяснить почему атака происходит в самом начале миссии, а потом уже идет снабжение группировок. Это нужно для того, чтобы бомберы могли нанести удары по складам и повлиять на ход следующий миссии, у них появится время на полет к цели. Итак, синие отступают и спасают свое имущество, чтобы атаковать в следующей миссии. Красные - наоборот подтягивают войска в только что захваченный ОР с той же целью. Сторона, которая сможет перевезти больше ресурсов - атакует в следующем сражении. Так же от количества ресурсов будет зависеть мощность обороны и атаки, оснащение аэродромов, доступные самолеты и т.п.

    Красные не смогли захватить город.
    Следующее сражение снова В, все остаются на своих местах, но атакующая сторона зависит от ресурса на складах. У кого больше, тот и атакует. Красные продолжают подвозить пополнение к своей атаке. Таким образом до конца сражения нужно уничтожать как можно больше колонн и складов противника, а также выполнять дополнительные задания, чтобы атаковать в следующей миссии.
    В результате мы в начале миссии(через 30-60 минут) имеем основные боевые действия на линии фронта с движущейся наземкой. Бомберы в это время могут лететь на склады и другие большие дальние цели. После удачной или неудачной попытки захвата оперативного района наступает стадия перемещения ресурсов и охоты за колоннами снабжения противника. Успех этой охоты повлияет на мощность атаки/обороны в следующем сражении

    Склад и ресурсы
    Склад - это база, где концентрируются ресурсы армии в текущем районе. Не обязательно будет набором зданий - может быть военным лагерем. Хранит и накапливает ресурсы, которые используются для организации атаки и обороны.

    Аэродром

    Пост ВНОС
    Обнаруживает пролетающие в пределах видимости вражеские группы и сообщает об их характеристиках.

    Радар
    Обнаруживает вражеские группы на большом расстоянии и сообщает об их характеристиках.

    Снабжение
    Необходимо для доставки ресурсов на склад
    -Автоколонна
    -Ж/д эшелон(под вопросом)
    -Морской конвой(не сразу)

    Стратегическая бомбардировка
    В последнем патче появились важные нововведения - мы получили доступ к бомбам, взорвавшимся в определенном месте.Теперь есть возможность(еще не тестировалось) организовать стратегическую бомбардировку заводов и городов(можно испытать свои моральные принципы). Особая точность не будет нужна, главное вывалить определенное количество бомб на определенный район.

    "Пехота"
    Так как окопы можно подгружать из подмиссий, то видимо можно будет уничтожать "пехоту" в них. Пулеметно-пушечным огнем(не уверен) и бомбами.


    Дополнительные задания
    • 1


    ----
    От сражения к сражению двигается фронт и меняются дополнительные задания.
    В первом варианте мисии будет одно сражение для тестирования и настройки.

    Все вышеописанное вполне реально сделать уже сейчас, правда времени прилично уйдет на это.

    От вас хотелось бы услышать пожелания и идеи, т.к. моя фантазия все таки ограничена и может ошибаться в каких-то важных моментах.
    Для начала нужно подобрать название для войнушки ну и по принципам сражений договориться
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 05.07.2012 в 17:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •