В 2001м году кокпиты Ила были на голову выше конкурентов (Warbirds, Aces High, EAW, ...), именно поэтому о нем и узнали в мире.
Сегодня ниши аркадного и мейнстриам-симов заняты WOW и WT:WoP. Осталась только ниша хардкорного сима, с чем разработчики согласились, подтвердив позиционирование сиквела как более хардкорного из того, что есть на рынке. Близость картинки к реальности - часть хардкорности, т.к. обеспечивает более глубокое погружение в реальность по сравнению с аркадой и мейнстримом. Б'ольшая детализация - это USP, главное конкурентное преимущество, визитная карточка, лицо серии Ил-2. Если сейчас делать стойки кокпитов, уступающие по детализации стойкам конкурентов, это будет грубым нарушением законов маркетинга. Позиционирование перестает быть целостным и понятным потребителю, грани в восприятии WoP и Ил-2 начнут замыливаться, Ил-2 станет просто еще одним симулятором, а не эксклюзивом. Именно благодаря эксклюзивной детализации БзБ до сих пор прощаются недостатки. Если ее не будет, у потребителя уже не будет причины для оправданий и надежды. Дифференциация - залог успеха бизнеса. Похожесть на конкурентов - залог провала.