???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Как установил патч грузил БОБ по полной, кроме полетов в онлайне. Во всех режимах игры, в редакторе, трек писал, видео, большое количество наземки создавал на выделенном, со криптами много чего делал, настройки игры менял - в папке крэшдампов пусто, хотя несколько зависаний было.
    Фпс значительно меньше стал над землей, но картинка плавней.

    В редакторе приближал-удалял деревья и кажется причина мигания теней в том, что листва на деревьях колышется на ветру, как и трава. Вблизи смотрится нормально, но на удалении точки теней/просветов беспорядочно меняются и без сглаживания появляется эффект мерцания. Может отключить их, эти колыхания листьев(и травы) или вынести в настройки до лучших времен?
    Давно писал про тени от зенитных разрывов - их тоже можно вынести в отдельную настройку как и тени от облаков.
    Ну и очень нужна возможность на серверах регулировать время горения подбитой техники, так как дым от костров добавляет значительных тормозов.

  2. #2
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Может отключить их, эти колыхания листьев(и травы) или вынести в настройки до лучших времен?
    Я вчера в отчаяньи вырубил вообще всё что только можно было... :-) Вот полетал-то зато вдоволь, красота- ни лагов ни тормозов, всё плавненько. Если б землю с водой можно было убрать убрал бы. Хоть почувствовал что у меня мощная карта в компе стоит.. :-)
    Но дело не в этом. Вдруг обнаружилось практически полное отсутствие задержки в управлении. Джой, педали, гашетки и пр. управленческие "рычаги" стали реагировать практически мгновенно. На фул настройках же всё время летал до этого, сколько раз хотел просить разрабов убрать всяческую "естественную" задержку в реакции самолёта на управление, ибо в сумме с "естественной" задержкой портов усб это давало 600-700 мс латенси.. Стреляешь - а пули вылетают почти на секунду позже.. Что толку стрелять вообще тогда :-) И т.д. Так вот сейчас на полном минимале стреляешь - тут же всё вылетает как надо, крён влево - мгновенная реакция элеронов! и т.д... Вот интересно было бы от разрабов что-нибудь по поводу этой задержки услышать. Каким макаром она вообще привязана к лесу облакам и домикам блин..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  3. #3
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    В редакторе приближал-удалял деревья и кажется причина мигания теней в том, что листва на деревьях колышется на ветру, как и трава. Вблизи смотрится нормально, но на удалении точки теней/просветов беспорядочно меняются и без сглаживания появляется эффект мерцания. Может отключить их, эти колыхания листьев(и травы) или вынести в настройки до лучших времен?
    Да может лучше что-бы оно только вблизи просчитывалось и рисовалось.
    Intel i5 2500K 3.3 GHz, 8Gb RAM, GeForce GTX 560 Ti 1GB, 19" 1280x1024, Win 7 SP1 x64

  4. #4
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    ...каждое отдельное дерево состоит из десятков, а то и сотен тысяч полигонов...
    Ну ты хватил! Ты что, думаешь каждый листик моделируется?
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  5. #5
    Контрольный в затылок Аватар для K_Aspid
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Свема
    Сообщений
    440

    Re: БЕТА патч v.1.07.18301 - 29 июня 2012

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение

    В редакторе приближал-удалял деревья и кажется причина мигания теней в том, что листва на деревьях колышется на ветру, как и трава. Вблизи смотрится нормально, но на удалении точки теней/просветов беспорядочно меняются и без сглаживания появляется эффект мерцания. Может отключить их, эти колыхания листьев(и травы) или вынести в настройки до лучших времен?
    Давно писал про тени от зенитных разрывов - их тоже можно вынести в отдельную настройку как и тени от облаков.
    Ну и очень нужна возможность на серверах регулировать время горения подбитой техники, так как дым от костров добавляет значительных тормозов.
    Выключал все, никаких изменений только картина худе. По мне, что на максимум что на минимум никаких изменений.
    На максимум все красивей.
    i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
    Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •