
Сообщение от
Kordhard
СПШ никто не поддерживал после выхода ЗС, но кампании из него прекрасно переносились и в ЗС. И работало то и другое!
Если бы разработчики занимались тачанием нового движка для БзМ - они не допиливали бы полтора года этот труп. Они бы сказали: "Так, всем ша! Мы делаем новый движок для нового проекта. Как сделаем - на нём будет летать и БоБ, а пока все марш в Ила и не верещать!" Потому что каждые полгода, потраченные на некрофилический секс с БоБом - это полгода, НЕ потраченные на написание нового движка для нового проекта. Но пока вроде как разговор идёт о том, что будут допиливать этот движок до полной ровности, и как допилят - как раз к этому времени ещё моделек для Восточного фронта нашлёпают - и вуаля, новый проект.
Только вот слишком много программистов полировало стул в МГ своими крепкими мозолистыми задницами, сменяя один другого. Для меня лично очевидна ОДНА проблема, которая сейчас стоит, как не знаю у кого, и из которой курчавятся все остальные. Она заключается в том, что программисты в МГ в настоящий момент НЕ ПОНИМАЮТ, как работает игра. И ощутимая доля исправлений делается методом тыка.
Типа: "Ага, вот тут подкрутили, смотрим, что изменилось. Ага, вот тут лучше стало, зашибись. Комьюнити! Нелетай, новая бета-верси... Ай, ЁПТ!!! А тут-то всё звездой накрылось! Всем стоп! Black-Six, три, три скорее нафиг анонс на форуме, патч отменяется! Блин, тут-то мы поправили а вон там видите - всё поехало нафиг. Как это связано? А хрен его знает! Спросите у пред-предыдущего программиста, который это писал. Так, а если вон там подкрутить? Хм, странно, не работает. А если ещё вот тут? Ой, нет, так мы делать не будем, гы-гы. Так, где ещё можно подкрутить?.."
Но это не программирование и не допиливание движка. Это бесконечный перетряс ста игральных костей в чёрном ящике, в надежде, что однажды все сто выкинут по шесть очков. Вдруг, каким-то чудом. Но чем больше всяких правок - тем очевиднее, что большая часть того, что делается - делается вслепую и наугад. И при этом никто не понимает, какую мину закладывают и где она выползет при следующей правке. Такие вещи, как дистанция прорисовки деревьев, генерация леса, цвета облаков - ребята, это было налажено ещё в ЗС мохнатой версии! Вспомните: там тоже деревья случайно генерились при загрузке карты и сквозь них можно было летать. Но ситуация с дистанциями прорисовки, FPS и прочими всегда находились в полной власти программистов. Можно было спорить, что красивше и что оптимальнее, но ЛЮБОЙ параметр точно знали где подкрутить. И в конце-концов всё отладили и настроили, причём без пробелов в работоспособности продукта.
А когда люди не могут полтора года развести звуки с ёлками и лаги с пингами - это говорит лишь о том, что там давно никто не понимает, как работает программа. А значит и допилить её не смогут.