???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Без обид, просто интересно.

Голосовавшие
720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кто верит, что БОБ доведут до ума?

    336 46.67%
  • Кто не верит, что БоБ поправят?

    167 23.19%
  • Кого устраивает нынешний БОБ?

    10 1.39%
  • Кому уже все равно?

    201 27.92%
  • Против всех.

    6 0.83%
Страница 14 из 40 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 999

Тема: Опрос про будущее БОБа.

  1. #326

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Не бейте меня, пожалуйста, ногами и банами, но у меня с каждый новым новостным апдейтом или патчем всё крепнет и крепнет нехорошее подозрение. Может я ошибаюсь, конечно, и всё такое, но...
    Есть у меня ощущение, что весь этот цирк с конями и патчами - ни что иное, как просто "выжимание котёнка", типа: "Ну, кисонька 1С, ну ещё капельку/тыщщоночку"...
    И что делается это всё уже давно не для нас с вами, а для того чувака от издателя, который принимает решения о финансировании. Показываются новые 3D-модели. Потому что они красивые, зрелищные, их сравнительно легко, хотя и хлопотно, делать - и их можно эффектно показывать. С паравозами, конечно, перегиб был - но, вот опять пошли самолётики. Между патчами тянется время и имитируется кипучая бурная деятельность. Вот, дескать, что-то там поправили. Фризы, правда, остались, FPS ни к чёрту, графику порезали, но масштабные битвы всё равно невозможны, а главное - почти за полтора года программисты МГ оказались не в состоянии найти утечку памяти и починить вылет лаунчера. Хотя за это время пол игры можно было с нуля переписать. Если уметь.
    А теперь на это болото, в котором уже никто и никогда не разберётся, наложилось столько разных программерских правок и попыток залатать тришкин кафтан, что уже ни один человек в мире не может понять, что это такое, как оно устроено и где там что за что отвечает в коде...
    И вот крепнет и крепнет у меня впечатление, что разработчики давно поняли, что проект не вытянуть, но теперь просто до последней возможности разводят издателя на бабло, обещая всё починить и даже сделать сиквел. Что там у нас нынче в моде? ММО? Во, издатель, забубеним мы тебе ММО! Вон, смотри уже какие красивые модельки самолётиков новых! Просто столько денег вбухано - покорми нас, дескать, ещё годик-другой - тогда-то уж мы точно окупимся!
    Говорят, что не за то отец бил, что играл, а за то, что отыгрывался. И пока издатель однажды не сделает вот так головой из стороны в сторону: "Брррр!", и не увидит, что прошло уже почти полтора года с релиза, а кроме несущественных мелочей за это время не сделано де-факто НИЧЕГО - так и будет давать деньги и кушать завтраки.
    Может я, конечно, ошибаюсь, и МГ на грани прорыва. И что действительно вот-вот выйдет рулезный и кульный патч, который как в ролике из "Бункера": "Не ссы, патчи всё исправят" - возьмёт и всё исправит. Но я не верю.
    Я не верю, что команда, программисты которой не могут за полтора года вылечить вылет лаунчера и найти утечку памяти (что показывает их уровень профессионализма и степень понимания кода) - вдруг что-то сделает. Я не верю, что команда, которая взялась за проект с тем пониманием об оптимизации, которое она имеет и всю дорогу демонстрирует - вдруг всё оптимизирует как надо.
    Очень хочу верить, но не получается. Логика, здравый смысл и жизненный опыт горячо и яростно протестуют во мне.

    И напоследок. В покере неопытный игрок тем легче поддержит крупную ставку противника, чем больше он уже поставил на кон. А профессионалы знают, что расстаёшься ты со ставкой не в тот момент, когда её забирает противник, а в тот момент, когда ставишь на кон. Всё, эти деньги ушли, они больше не твои.
    Мне интересно: если бы 1С не вложила в этот проект столько денег, если бы не считала эти вложения "ещё чуть-чуть своими", а просто увидела бы это дело со стороны - дали бы они при теперешнем положении дел хоть рубль сверху?..

    Это не наезд и не обвинения, это просто некие впечатления и размышления на тему, так что прошу слишком серьёзно не воспринимать.

  2. #327
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    161

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Kordhard , разделяю ваши взгляды на все сто!
    I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64

  3. #328
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    65
    Сообщений
    195

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Вполне- вполне возможно.
    I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.

  4. #329
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Мы этого не знаем. Если это так, то нам же хуже... Жаль что анонса так и не было. Это бы вселило некую уверенность. А так просто верим и надеемся )

  5. #330

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Мы не знаем, как оно есть, но видим, что нам правды не говорят и не скажут, потому что на кону большие деньги. Уже в 2007, после того как БзБ не вышла, было видно что представление для нас началось, а когда ОМ ушел вместе с выходом игры, стало ясно что дело плохо. Коней на переправе не меняют.
    Kordhard прав, но по-моему, не до конца. В 1С не дураки. У них есть разработчики моделей, вот они и делают новые самолеты. А когда сделают модели для БзМ, выпустят на этом же глючном движке, мы конечно купим, и тогда проекту уже будет полный абзац.
    ukrainian-alliance.com
    AMD Athlon II X4 620 @ 3250 MHz/Asus M4A78 Pro/DDR2 8 GB/MSI R5770 Hawk 1 GB @ 950 @ 1350/Creative Sound Blaster Audigy/ThrustMaster Top Gun Afterburner II/Logitech Webcam C120/FreeTrack/Windows 7 x64/1280x1024

  6. #331
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    161

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Ну я лично даже и не подумаю сразу покупать БзМ. Хватило БзБ с головой..
    Куплю только после отличных рецензий на игру и адекватных отзывов вирпилов.
    Уверен, что я не один такой.
    I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64

  7. #332
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Да и графический движок сомнительно, что меняли. Никаких улучшений особенно не заметно. (кроме того, что поурезали качество). Право очень грустно. Столько лет ждали и жили БоБом, и сейас это выглядит как агония...
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  8. #333
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Спасибо, поржал. Но тут у кого чего болит. В основном мешает массовости-интересности, не столько вылет лончера, сколько отсутствие документации. Зарядить идею, их много, можно не особо напрягаясь. А вот без доков, но справедливости ради, отмечу, с примерами, залудить что-то мало-мало масштабное получается только методом проб и ошибок. Что не совсем правильно и очень не быстро. А так, да, в чём-то согласен, в чём-то нет. Но ИМХО не всё так плохо как кажется.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #334
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Спасибо, поржал. Но тут у кого чего болит. В основном мешает массовости-интересности, не столько вылет лончера, сколько отсутствие документации. Зарядить идею, их много, можно не особо напрягаясь. А вот без доков, но справедливости ради, отмечу, с примерами, залудить что-то мало-мало масштабное получается только методом проб и ошибок. Что не совсем правильно и очень не быстро. А так, да, в чём-то согласен, в чём-то нет. Но ИМХО не всё так плохо как кажется.
    Если перефразировать одну песню Шевчука, то будет как-то так: "Хоронили БэЗэБэ, хоронили..." Столько желающих постоять над постелью больного прогнозируя его незавидную участь, что удивительно даже спустя столько времени после релиза. Последний патч конечно не во всем удачный, но вернул на какое-то время людей в онлайн(тех, что остались).

  10. #335
    Прошедший
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    332
    Записей в дневнике
    7

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Но и выздоровления особо не видно...
    i5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, 8Gb, GeForce GTX 46, 22" LCD, ASUS Xonar DS, Win7 x64

  11. #336
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от =Andrey= Посмотреть сообщение
    Но и выздоровления особо не видно...
    Ну тогда или забить надо на больного, или не делать хуже. А то тут некоторые долг просят чтоб вернул.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 03.07.2012 в 14:12.

  12. #337
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Есть у меня ощущение, что весь этот цирк ... и т.д.
    ............ это просто некие впечатления и размышления на тему, так что прошу слишком серьёзно не воспринимать.
    Ок.
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  13. #338
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    ...., но вернул на какое-то время людей в онлайн(тех, что остались).
    Я тоже так думал, пока сам не зашёл на сервер. Людей то много было, т.к. все ждали улучшений. посмотрим сколько будет к концу недели. Потому что по большому счёту (как и написали выше) как нельзя было комфортно летать в он-лайне так и осталось. При наличии на сервере более 10-ти человек это не бои, а стоп кадры. Хотя в оффе ДА - стало лучше.

    Я болею за БоБ всей душой и давно. Но надежды остаётся всё меньше и меньше.
    Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64

  14. #339
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Интересный опрос. На мой взгляд будущего у БОБа нет. Потому что выпустят БЗМ, а на него забьют. ЗС выпустили и СПШ никто заниматься не стал, хотя там и так все работало из коробки)

  15. #340
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    На мой взгляд будущего у БОБа нет. Потому что выпустят БЗМ,...
    На каком движке? Если на этом-же то и у БЗМ его нет.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  16. #341
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    На каком движке? Если на этом-же то и у БЗМ его нет.
    Движок БЗМ, скорее всего будет, новый.
    Нынешней команде достался, очевидно, чужой код (и скорее всего, без подробной документации). Нет ничего хуже, чем разбирать чужой код , проще написать свой.

    Вот и не могут никак до ума довести, да и не хотят - чужой им БОБ, чужой код.
    Свой, новый проект - БЗМ - им интереснее...

  17. #342
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
    Движок БЗМ, скорее всего будет, новый.
    Нынешней команде достался, очевидно, чужой код (и скорее всего, без подробной документации). Нет ничего хуже, чем разбирать чужой код , проще написать свой.
    Если мне не изменяет память, соседи намекали на покупке готового движка (от которого к стати БоБ стал бы приносить золотые яйца)?! Увы, это очень дорогое удовольствие.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  18. #343
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, соседи намекали на покупке готового движка (от которого к стати БоБ стал бы приносить золотые яйца)?! Увы, это очень дорогое удовольствие.
    Видимо, пишут сами. Берут разобранные куски старого кода, а то что не разобрано - разрабатывают сами. Отсюда сообщения о переделке движка. Но это по сути разработка почти с нуля, а, значит, будет долго, как и любой полноценный проект.

  19. #344
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
    ... значит, будет долго,...
    Буду я уже седой и старый как Китайская стена.
    Фраза:
    БоБ делало несколько поколений!
    Прикольно звучит как-то.

    Всё равно буду ждать момента, когда громко хлопнет и с шипением польётся самое дорогое шампанское!
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  20. #345
    Курсант Аватар для Константин85
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    130

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    проект надо изнечтожить и начать все с чистого листа.

  21. #346

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Есть желание летать на самолетах ввм2 ,есть один симулятор ,хороший очень ,но у него нет движка )) , вариантов летать больше не предвидятся как на симуляторе без движка ,к которому в связи с отсутствием конкуренции движок прикрутят .
    Купите движок срочно )).
    По всем законам рынка бзб будет .
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  22. #347
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Константин85 Посмотреть сообщение
    проект надо изнечтожить ..........


    ...мы наш , мы новый БоБ построим ..кто был ни с чем тот станет всем!

    з.ы. Ну и лозунги у вас парни...
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  23. #348
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    37
    Сообщений
    750

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение


    ...мы наш , мы новый БоБ построим ..кто был ни с чем тот станет всем!

    з.ы. Ну и лозунги у вас парни...
    Обычные лозунги всяких там Наполеонов, Спартаков и всяких там революционеров Уже проходили...
    i7 2700k, 16 Gb, GTX 690, Win7 x64.

  24. #349

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    СПШ никто не поддерживал после выхода ЗС, но кампании из него прекрасно переносились и в ЗС. И работало то и другое!
    Если бы разработчики занимались тачанием нового движка для БзМ - они не допиливали бы полтора года этот труп. Они бы сказали: "Так, всем ша! Мы делаем новый движок для нового проекта. Как сделаем - на нём будет летать и БоБ, а пока все марш в Ила и не верещать!" Потому что каждые полгода, потраченные на некрофилический секс с БоБом - это полгода, НЕ потраченные на написание нового движка для нового проекта. Но пока вроде как разговор идёт о том, что будут допиливать этот движок до полной ровности, и как допилят - как раз к этому времени ещё моделек для Восточного фронта нашлёпают - и вуаля, новый проект.
    Только вот слишком много программистов полировало стул в МГ своими крепкими мозолистыми задницами, сменяя один другого. Для меня лично очевидна ОДНА проблема, которая сейчас стоит, как не знаю у кого, и из которой курчавятся все остальные. Она заключается в том, что программисты в МГ в настоящий момент НЕ ПОНИМАЮТ, как работает игра. И ощутимая доля исправлений делается методом тыка.
    Типа: "Ага, вот тут подкрутили, смотрим, что изменилось. Ага, вот тут лучше стало, зашибись. Комьюнити! Нелетай, новая бета-верси... Ай, ЁПТ!!! А тут-то всё звездой накрылось! Всем стоп! Black-Six, три, три скорее нафиг анонс на форуме, патч отменяется! Блин, тут-то мы поправили а вон там видите - всё поехало нафиг. Как это связано? А хрен его знает! Спросите у пред-предыдущего программиста, который это писал. Так, а если вон там подкрутить? Хм, странно, не работает. А если ещё вот тут? Ой, нет, так мы делать не будем, гы-гы. Так, где ещё можно подкрутить?.."
    Но это не программирование и не допиливание движка. Это бесконечный перетряс ста игральных костей в чёрном ящике, в надежде, что однажды все сто выкинут по шесть очков. Вдруг, каким-то чудом. Но чем больше всяких правок - тем очевиднее, что большая часть того, что делается - делается вслепую и наугад. И при этом никто не понимает, какую мину закладывают и где она выползет при следующей правке. Такие вещи, как дистанция прорисовки деревьев, генерация леса, цвета облаков - ребята, это было налажено ещё в ЗС мохнатой версии! Вспомните: там тоже деревья случайно генерились при загрузке карты и сквозь них можно было летать. Но ситуация с дистанциями прорисовки, FPS и прочими всегда находились в полной власти программистов. Можно было спорить, что красивше и что оптимальнее, но ЛЮБОЙ параметр точно знали где подкрутить. И в конце-концов всё отладили и настроили, причём без пробелов в работоспособности продукта.
    А когда люди не могут полтора года развести звуки с ёлками и лаги с пингами - это говорит лишь о том, что там давно никто не понимает, как работает программа. А значит и допилить её не смогут.

  25. #350
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    65
    Сообщений
    195

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    СПШ никто не поддерживал после выхода ЗС, но кампании из него прекрасно переносились и в ЗС. И работало то и другое!
    Если бы разработчики занимались тачанием нового движка для БзМ - они не допиливали бы полтора года этот труп. Они бы сказали: "Так, всем ша! Мы делаем новый движок для нового проекта. Как сделаем - на нём будет летать и БоБ, а пока все марш в Ила и не верещать!" Потому что каждые полгода, потраченные на некрофилический секс с БоБом - это полгода, НЕ потраченные на написание нового движка для нового проекта. Но пока вроде как разговор идёт о том, что будут допиливать этот движок до полной ровности, и как допилят - как раз к этому времени ещё моделек для Восточного фронта нашлёпают - и вуаля, новый проект.
    Только вот слишком много программистов полировало стул в МГ своими крепкими мозолистыми задницами, сменяя один другого. Для меня лично очевидна ОДНА проблема, которая сейчас стоит, как не знаю у кого, и из которой курчавятся все остальные. Она заключается в том, что программисты в МГ в настоящий момент НЕ ПОНИМАЮТ, как работает игра. И ощутимая доля исправлений делается методом тыка.
    Типа: "Ага, вот тут подкрутили, смотрим, что изменилось. Ага, вот тут лучше стало, зашибись. Комьюнити! Нелетай, новая бета-верси... Ай, ЁПТ!!! А тут-то всё звездой накрылось! Всем стоп! Black-Six, три, три скорее нафиг анонс на форуме, патч отменяется! Блин, тут-то мы поправили а вон там видите - всё поехало нафиг. Как это связано? А хрен его знает! Спросите у пред-предыдущего программиста, который это писал. Так, а если вон там подкрутить? Хм, странно, не работает. А если ещё вот тут? Ой, нет, так мы делать не будем, гы-гы. Так, где ещё можно подкрутить?.."
    Но это не программирование и не допиливание движка. Это бесконечный перетряс ста игральных костей в чёрном ящике, в надежде, что однажды все сто выкинут по шесть очков. Вдруг, каким-то чудом. Но чем больше всяких правок - тем очевиднее, что большая часть того, что делается - делается вслепую и наугад. И при этом никто не понимает, какую мину закладывают и где она выползет при следующей правке. Такие вещи, как дистанция прорисовки деревьев, генерация леса, цвета облаков - ребята, это было налажено ещё в ЗС мохнатой версии! Вспомните: там тоже деревья случайно генерились при загрузке карты и сквозь них можно было летать. Но ситуация с дистанциями прорисовки, FPS и прочими всегда находились в полной власти программистов. Можно было спорить, что красивше и что оптимальнее, но ЛЮБОЙ параметр точно знали где подкрутить. И в конце-концов всё отладили и настроили, причём без пробелов в работоспособности продукта.
    А когда люди не могут полтора года развести звуки с ёлками и лаги с пингами - это говорит лишь о том, что там давно никто не понимает, как работает программа. А значит и допилить её не смогут.
    Браво, в точку!
    I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.

Страница 14 из 40 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •