Ясно. Просто слишком сложная задача получится ИМХО, десять пилотов - это минимум к тому же. А если атака по трем направлениям, допустим.
Возможно нужны какие-то этапы боя. Первый - подготовка, можно будет бомбить танки готовые к атаке. Второй - танки начинают движение и должны захватить основную линию обороны, третий(он с самого начала может быть) - уничтожение штаба/скопления войск обороны в городе. Надо думать.
Примерно так:
-Танки захватывают окопы и должны продержаться какое-то количество времени после этого
-Бомберы уничтожают пехоту в городе(просто скидывают груз на город, попадать по машинкам не нужно). Если сброшен определенный тоннаж - гарнизон считается уничтоженным(бомберы как бы помогли своей пехоте захватить город)
-Атакующая сторона должна уничтожить штаб обороняющихся
При выполнении этих условий город считается захваченным и команда побеждает в сражении.
Какие варианты игры это дает:
-Возможна атака групп ботов-бомберов на город.
-Город нельзя захватить без участия игроков на сервере. Даже если танки доедут и бомберы удачно отбомбятся - они не уничтожат штаб
Примерная хронология сражения, длительность миссии - 3 часа.
1. Начало миссии. В течение первого часа обороняющаяся сторона атакует танки готовые к атаке, а также колонны снабжения атакующей стороны. Взлетают бомберы для атаки целей в тылу противника, бомберы атакующей стороны так же для атаки на город и штаб.
2. По истечении одного часа с начала миссии начинается танковая атака, которая длится полчаса-час.
3. По истечение двух часов прилетают боты бомберы, чтобы разнести город.
4. Еще час миссии уходит на уничтожение штаба(если еще не уничтожен), на добивание гарнизона(если еще не добит) и на штурмовку колонн.
В течение миссии могут быть также дополнительные задания.