???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Онлайн-миссии. Идеи и возможности их реализации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Онлайн-миссии. Идеи и возможности их реализации

    если возможно хотелось бы отметить что карта на репке както больно красная - поясняю почему мнетак кажется красная сторона берет город если авиация не учавствует ни с той ни сдругой стороны, хотя должна быть в таком случае ничья - по правилам игрового баланса, и лишь участие авиации должно смещать чашу победы в ту или иную сторону, во вторых авиа наводчиков отменили, ну или разведку чтоли хотелось бы не абстрактных данных в брифинге а конкретных меток на карте техже складов или артиллерийс ких позиций, штурмовая авиация не вылетала просто так для поиска целей. она летела как правило для уничтожения конкретной цели, очень хотелось бы чтобы танки выдвигались из тактической глубины в установленном порядке - вколонах а перед линией открытия огня разворачивались в цепь, и не респились по одному в произвольном порядке, людей на сервере мало и гоняться за отдельными танчиками как то смешно, хотелось бы чтоб они атаковали группами на различных участках линии фронта. не сочтите за навязчивость это всего лишь пожелание, лучше летать на своем сервере с нормальным пингом а не том который за тридевять земель да и еще англоязычный. считаю что хоть по каким то из перечисленных пунктов кто нибудь да согласится со мной. С уважением JG_601

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Онлайн-миссии. Идеи и возможности их реализации

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    если возможно хотелось бы отметить что карта на репке както больно красная - поясняю почему мнетак кажется красная сторона берет город если авиация не учавствует ни с той ни сдругой стороны, хотя должна быть в таком случае ничья - по правилам игрового баланса, и лишь участие авиации должно смещать чашу победы в ту или иную сторону,
    Тестовая версия и баланс не настроен. Настраивать нормально нет смысла, т.к. это уже неактуально в текущей версии.

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    во вторых авиа наводчиков отменили, ну или разведку чтоли хотелось бы не абстрактных данных в брифинге а конкретных меток на карте техже складов или артиллерийс ких позиций, штурмовая авиация не вылетала просто так для поиска целей. она летела как правило для уничтожения конкретной цели,
    Не понял про наводчиков, вроде не было таких. Меток складов в игре на карте не будет, так как это невозможно сделать. Карты с указанием гарнизонов будут, артиллерийские позиции - только если кто-то нарисует.

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    очень хотелось бы чтобы танки выдвигались из тактической глубины в установленном порядке - вколонах а перед линией открытия огня разворачивались в цепь, и не респились по одному в произвольном порядке,
    Это невозможно, чтобы они разворачивались в цепь. Также невозможно(или очень сложно) сделать им нормальное движение до позиций у города. Сейчас в миссии пока не подключен этап "Наступление", ниже опишу подробней.

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    людей на сервере мало и гоняться за отдельными танчиками как то смешно, хотелось бы чтоб они атаковали группами на различных участках линии фронта.
    Создавать разные участки фронта займет уйму времени и усложнит логику миссии, в которой наверняка даже в нынешнем варианте не все станут разбираться.

    Пока схема такая(она может измениться). На карте есть гарнизоны(ключевые точки), задача - захватить все. Как происходит захват. Накапливаем ресурсы, концентрируем дивизии на границе. Далее командир выбирает направление и дивизии в колонне отправляются в наступление по дорогам. Проехав определенное расстояние они считаются успешно выполнившими задачу по выдвижению к позициям атаки и занимают эти самые позиции. Далее идет штурм города(то, что сейчас происходит на сервере). Успех атаки будет зависеть от дивизий и ресурсов. Авиация может помочь или помешать.
    Когда это заработает будет вводится разведка и др.элементы, пока в них нет смысла при неготовой основе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •