???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 401

Тема: Новости: "War Thunder: World of Planes"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А можно узнать состав этого сообщества? Вирпилы понятно. А аркадники? Разработчики?
    Ради чего вопрос? Наличие подобного сообщества первоначально было озвучено detka, а не мной, и моё мнение отличается от приписанного сообществу.

    А в более высокой лиге его К/Д опускается меньше одного. И что делать? Назад в песочницу? Или "Высшая лига" - это будет элитарный клуб, в который можно войти и навсегда там остаться вне зависимости от результатов? Административное разделение комьюнити по степени кривороукости - сильно не айс для MMO. Про "чумазых танкистов" мы уже слышали. Теперь появляются нотки про "людей с АТ". А в релизе будут "высшие легионеры" и "недостойные встретить в бою аса"? Ну фигня же.
    Это было примерное предложение. Можно придумать другой параметр эффективности, я не очень верю в к/д.

    Но если продолжать идею, то лиг должно быть больше двух. С увеличением ежедневного онлайна можно увеличивать и количество лиг. Можно даже взять для примера систему дивизионов из отечественного клубного футбола (http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...ных_лиг_России), или даже из более разветвлённого английского (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%...ED%E3%EB%E8%E8). При этом есть вопрос престижа более высокой лиги, но его можно решить разнообразными ачивками для аккаунта, может даже получением дополнительных преимуществ в игре, например увеличением заработка серебра, более быстрой прокачкой, дополнительными опциями развития. Вилку к/д для перехода из лиги вверх или вниз тоже нужно подбирать, чтобы игрок не прыгал ежедневно, находясь на границе двух лиг. Может даже вводить раз в месяц отсечку "сезона", по результатам которого происходит перетасовка игроков. Но в целом да, если к/д опускается ниже определённого значения, игрок переходит на уровень ниже, к более слабым игрокам. Получив более простенькую ачивку и потеряв доход игрок получает стимул вернуться вверх, чему будут способствовать более простые условия игры.

    Пассаж про людей с АТ непонятен. Если игрок является сильным вирпилом, неучастие в АТ и БТ ему не помешает показывать хорошие результаты. Но игроков с АТ и БТ вполне можно сразу в релизе распределить по уровням, потому что без некоей критической массы игроков система работать не будет.

  2. #2
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Но если продолжать идею, то лиг должно быть больше двух.
    Не очень хороша сама идея лиг. Есть масса технических разделений по настройкам сервера (-ов). Пусть человек сам выбирает, что ему хочется: нагибать или быть нагнутым. А вот как весь этот "зоопарк" объединять в одну статистику/системы прокачки... вот тут гемора немерянно. Аркадникам ведь тоже хочется качаться и получать новые самолёты. А вирпилам может захотеться нагнуть, а заодно и быстрее прокачаться на аркадниках. И вот как это будет работать я даже представить себе не могу.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •