Ребята, надо придумать концепцию боя за оперативный район. Основные скрипты почти готовы(хотя еще много времени уйдет на отладку), генератор техники работает, на неделе хочу протестировать само сражение, потому нужно определяться.

Очередная моя версия:
  • Оборона города сотоит из двух независимых частей. Эти обороны, а также вражеская атака имеют характеристику, зависящую от ресурса. Допустим сила ФРОНТОВОЙ ОБОРОНЫ 1000 репы, сила ГАРНИЗОНА - 3000, сила АТАКИ - 2000 репы. У атакующей стороны в тылу резервы - 1000 единиц репы(можно заменить на кол-во солдат или танков, несущественно). Танки, дошедшие до города отнимают от его мощности обороны определенное кол-во очков. Допустим 1 танк в городе- это минус 100 к его обороне.
    - ГАРНИЗОН. Уничтожается вирпилами и ботами сбросом бомб в черте города(бомбежка "пехоты"). Этим понижается мощность обороны гарнизона(в зависимости от сброшенного веса бомб отнимается определенное кол-во репы). Как только она снизится достаточно - начинается наступление танков.
    - ФРОНТОВАЯ ОБОРОНА(не придумал название пока). ПТ-артиллерия и танки на окраине города, их уничтожение позволяет бОльшему кол-ву танков дойти до города и "вступить в бой" с гарнизоном. Пока есть ресурс ФРОНТОВОЙ ОБОРОНЫ будут спавниться пушки и танки, который будет расходоваться на каждое рождение новой техники для обороны.
  • Танки "ожидают" штурма города неподалеку от города.
  • Для того, чтобы захватить город нужно уничтожать его ГАРНИЗОН и ФРОНТОВУЮ ОБОРОНУ.
  • Как только ГАРНИЗОН в городе ослаблен до определенного уровня(допустим 1000 репы), танки начинают наступление. Если город хорошенько побомбили - танки идут в атаку вначале на ФРОНТОВУЮ ОБОРОНУ.
  • Дошедшие до окраин города танки отнимают от ФРОНТОВОЙ ОБОРОНЫ определенное количество ресурса. Как только он станет равным нулю - ресурс отнимается уже от ГАРНИЗОНА. Если в ГАРНИЗОНе ресурс равен нулю - город считается захваченным
  • Танки дошедшие до ФРОНТОВОЙ ОБОРОНЫ/ГАРНИЗОНА наносят ей урон, исчезают и начинается новая волна атаки - так до тех пор пока не кончится ресурс АТАКИ. Если он кончился и город не хахвачен объявляется ничья, даже если позже ГАРНИЗОН и ФРОНТОВАЯ ОБОРОНА будут уничтожены авиацией. Т.е. атака происходит до тех пор, пока есть ресурсы на ее организацию.


Примерная хронология сражения:
1. Начало миссии. Атакующая сторона бомбит город, пытаясь ослабить ГАРНИЗОН, чтобы танки пошли в атаку. Выполняется вирпилами и ботами.
2. После ослабления ГАРНИЗОНА танки идут в атаку на ФРОНТОВУЮ ОБОРОНУ. Авиация атакует ГАРНИЗОН и ФРОНТОВУЮ ОБОРОНУ, чтобы ускорить захват города.
3. Если хватает ресурсов АТАКИ город захватывается.

В течение миссии вначале основной упор приходится на бомбардировку города, далее на бой над сражением между танками и ФРОНТОВОЙ ОБОРОНОЙ. Уничтожая вражескую технику авиация ослабляет силы противника и может подавить как оборону, так и атаку противника.

Пока неясно как будет решаться кто будет атаковать, что будут снабжать колонны снабжения и т.п. Есть только общие наброски(большое сообщение где-то выше)