1. Вы привели одну ссылку, а не ссылки.
2. В приведенной ссылке не опубликованы никакие переговоры. Там есть фрагменты переговоров.
Смотрите: отдельные фразы, команды, отдельные фрагменты внутрикабинных переговоров, необходимые для понимания развития аварийной ситуации - они могут быть приведены в Окончательном Отчете. А есть Протокол расшифровки CVR, в котором в хронологическом порядке приводятся все фразы, прозвучавшие в кабине с момента подачи питания на ЛПМ (или весь фрагмент последнего полета, имеющейся на пленке). Там могут быть совершенно посторонние фразы, включая обсуждение интимных способностей жены генерального директора авиакомпании. Вот эту штуку - полный Протоколо расшифровки - нельзя публиковать. Так я понятно объяснил?Так как вас понимать: запрещено или разрешено?
Нет, это у Вас не получилось.Я уже давал вам ссылку подтверждающую, что это не всегда так.
Мы говорим об официальных документах, которые выкладываются в открытый доступ в Интернет, где их может прочитать любая домохозяйка, не говоря уже о журналажках.Мы говорим об официальных документах, которые родственникам погибших читать совсем не обязательно.
Вот этого уже я совершенно не понял. Вы хотите сказать, что правительственная комиссия собирается один раз через полгода-год после происшествия - чисто что бы подписи под отчетом поставить?Вот тут не могу не согласиться. Скажите, а утечку информации ещё до передачи документов в правительственную комиссию вы не допускаете? Переговоры пилотов в катастрофе под Донецком в 2006-ом появились в прессе задолго до появления официального отчёта.