С горизонтальной при посадке как раз все более ли менее ~160-170 км/ч. Сажаю самолет с бомбами и задним стрелком (тренировочная миссия).
Тяжело в учении-легко... (Пока легко не стало).
Самолет тяжелый, очень трудно гасится вертикальная скорость. Хотя посадку начинаю, конечно, не с крутого пикирования, а заранее ~ как бот на тренировке показывает. Но при приближении к полосе скорость все равно ~- 5 м/с или больше. С трудом уменьшаю, увеличивая газ и поднимая нос, чтобы он смотрел на дальний конец ВВП и чуть выше. Горизонтальная скорость при этом практически не увеличивается, а вертикальная падает в лучшем случае до -2 или -1,8 м/с. И ... дальше то, что я описал: лихой подскок на левой ноге (метров на 10 по ощущениям), уменьшение горизонтальной скорости до 150 км/ч и лихое гироскопическое закручивание на 45 град и более с печальным в большинстве случаев концом.
Несколько раз я его сажал, но совершенно безумно, с приплясываниями, разворотами по окружности на одной ноге и дикими маневрами между зенитками, самолетами и зданиями.
P.S. За ответы про компас всем спасибо, посмотрю внимательнее.
--- Добавлено ---
Извиняюсь за нубовский вопрос, а как включить этот режим 6DOF (6 степеней свободы, насколько я понимаю).





Ответить с цитированием