Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
А игра не позволяет организовать процесс не по таймеру? Так чтобы итог зависел только от действий, а не от часов?
Круглосуточная миссия? Если она, то возможно. С поэтапным движением линии фронта, хоть за каждую деревню. Есть только большое ограничение - производительность сервера, но думаю за два города можно вполне воевать одновременно. после захвата - следующий и т.д. Игроки могут сами выбирать направление атаки, силу атаки и т.д. Возможностей много, только что-то идей не хватает. И пока я ограничусь перезагружаемыми миссиями, так будет проще мне и серверу, да и игрокам тоже, т.к. даже сейчас сложно довольно получается с первого раза войти в курс дела.
Сейчас таймеры в основном используются для теста, вместо них можно привязать любые условия(выполнение каких-то действий, наличие ресурса и т.п.)