???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Вчера зашел чиста полетать, пострелять, посмотреть поле боя. Понял, командиром летать нельзя, нужно сидеть гне-нибудь на дальнем филде и мониторить ситуацию - в полете это делать не возможно практически, особенно во время боя. Ну если только один на один, командиры - разведчики
    Зашел не с начала мисси, а по сему вопрос - как сейчас начинается наступление? автоматически?

    Сейчас не могу придумать как должно начинаться наступление. Есть несколько вариантов:
    - атакующей стороне нужно уничтожить какую-нибудь цель, допустим артиллерию, чтобы танки начали атаку.
    - нужно разбомбить город до определенного уровня, ослабив ГАРНИЗОН
    - командир начинает наступление
    - наступление начинается автоматически через определенное время после начала миссии
    - комбинация последних двух пунктов

    У кого какие идеи?
    Как я понимаю, сейчас только один пограничный ОР. Есть склады гарнизона на севере у синих, и склады гарнизона на юге у красных. Гарнизон в руках у синих, по этому оборона проходит между гарнизоном и складом красных. При этом в начале репы на обоих складах поровну. Так? По хорошему, начинать атаку без разведки не гоже. Нужно хотя бы разведать артиллерию противника. Есть свежие данные по артиллерии обороны гарнизона, командир может отдать приказ о наступлении. Кстати, каким образом проверяется правдивость разведданных? Зашел в квадрат, где шла колонна. Визуально я их еще не наблюдал, только по иконкам на карте, жмакнул соответствующий пунк и данные в разведку упали. После того как я вынес две колонны в этом квадрате, данные в разведке сохранились. И после второго вылета в тот же квадрат, там же вынес еще две колонны, а данные по разведке висят и ни куда не пропадают. Может добавить в команды типа "колонна уничтожена" "поезд уничтожен" и т.д. или прикрутить какой-нибудь таймер давности разведданных. Пришел в квадрат, есть новая колонна, жмакнул - обновил данные, счетчик скинулся. И про артиллерию. Нашел - занес в разведку, танки её вынесли - пометка унечтожена или потерлись.
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Зашел не с начала мисси, а по сему вопрос - как сейчас начинается наступление? автоматически?
    Пропустил сообщение, извиняюсь. Сейчас автоматически, через 10 минут после старта миссии

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, сейчас только один пограничный ОР. Есть склады гарнизона на севере у синих, и склады гарнизона на юге у красных. Гарнизон в руках у синих, по этому оборона проходит между гарнизоном и складом красных. При этом в начале репы на обоих складах поровну. Так?
    Склады пока без привязки к гарнизонам, тестовые. Их три штуки под номерами 1,2,3 у каждой стороны. Потом они будут раскиданы по городам. У синих и красных по три штуки недалеко от Амьена на дорогах. На складах с номерами "1" ресурсов 150000 репы, их вынести нереально. На складах с номером "2" наоборот очень мало, на № 3 побольше. Если репы на складе нет - колонна не создается. Ездят по две колонны, между складами №1 и №2, и между №2 и №3. Если разбомбить склад №2 или колонны от него отъезжающие 3-й склад перестанет получать ресурсы. Пока склады к войнушке у города никак не привязаны, на них будет тестироваться доставка грузов и генератор колонн(с разным набором машин)

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Кстати, каким образом проверяется правдивость разведданных? Зашел в квадрат, где шла колонна. Визуально я их еще не наблюдал, только по иконкам на карте, жмакнул соответствующий пунк и данные в разведку упали. После того как я вынес две колонны в этом квадрате, данные в разведке сохранились. И после второго вылета в тот же квадрат, там же вынес еще две колонны, а данные по разведке висят и ни куда не пропадают. Может добавить в команды типа "колонна уничтожена" "поезд уничтожен" и т.д. или прикрутить какой-нибудь таймер давности разведданных. Пришел в квадрат, есть новая колонна, жмакнул - обновил данные, счетчик скинулся. И про артиллерию. Нашел - занес в разведку, танки её вынесли - пометка унечтожена или потерлись.
    Нет, так будет проблематично сделать, только в спецварианте разведки.Сейчас это только информационные данные, никак не проверяются. В след. патче будет отображаться время когда отправлялось сообщение. Это стоит понимать как сводку, которая собирается в течение миссии и передается на базу, и которую любой потом может запросить и посмотреть.
    Специальные миссии разведки будут когда-нибудь потом. Планирую использовать и ботов для этого, которые могут искать колонны, поезда и заводы в заданном районе.

  3. #3

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение

    Нет, так будет проблематично сделать, только в спецварианте разведки.Сейчас это только информационные данные, никак не проверяются. В след. патче будет отображаться время когда отправлялось сообщение. Это стоит понимать как сводку, которая собирается в течение миссии и передается на базу, и которую любой потом может запросить и посмотреть.
    Специальные миссии разведки будут когда-нибудь потом. Планирую использовать и ботов для этого, которые могут искать колонны, поезда и заводы в заданном районе.
    Вот кстати да - в планах после запуска статы есть такое дело - онлайновая карта там же, с возможностью прямо из скрипта миссии расставлять на ней значки и информацию к ним - например танки, колонна, гарнизон, завод, атака, оборона, район и т.п. Было бы чудесно, если бы ты подготовил список иконок (объектов карты), которые могут понадобиться, и какая сопроводительная инфа к ним. Я уже когда то выкладывал скрины с карты, на которой в реальном времени выводились позиции самолетов из миссии - вот вроде этого.

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Было бы чудесно, если бы ты подготовил список иконок (объектов карты), которые могут понадобиться, и какая сопроводительная инфа к ним.
    Пока сам не знаю, через две недели наверное смогу определенное что-то сказать. А регистрация будет какая-то на сайте в зависимости от принадлежности к армии? И возможно чтобы командер не давал сменить армию на чужую?

  5. #5

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Пока сам не знаю, через две недели наверное смогу определенное что-то сказать. А регистрация будет какая-то на сайте в зависимости от принадлежности к армии? И возможно чтобы командер не давал сменить армию на чужую?
    Смена армии регулируется настройками сложности сервера -"не выбирать армию" и "без смены сторон". В скрипте можно игрока принудительно переключить на армию. Другое дело, что нужен механизм, как узнать, к какой армии какого игрока причислять. С выходом статы сразу такой возможности не будет, но возможность регистрации игрока заложена на будущее - т.е. с развитием эта фича добавится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •