B6, а пыль из под техники будет включена? А то ее и в БзБ нету, даже при движении техники по грунтовым дорогам и полям. Как-то искусственно смотрится.
B6, а пыль из под техники будет включена? А то ее и в БзБ нету, даже при движении техники по грунтовым дорогам и полям. Как-то искусственно смотрится.
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
И чем это обернётся?! Сей-час при взлёте назад посмотреть без критического падения ФПС не возможно. Эти частицы грузят железо под завязку а тут... Зачем она нужна, если при атаке автоколонны на пыльной дороге у тебя ФПС упадёт до 13-ти кадров в лучшем случае.
Вон вчера пролетал над аэродромом а на взлёте были два Спита, так у меня от этой пыли усё в ступор впало.
Сначала глобальная оптимизация а потом пыль, дождь, молнии и грозовые облака со смерчами!
Интересно...
А пыль тоже запаковывается в пакеты и отправляется по сети?Такое впечатление, что пакеты передаваемые по сети не оптимизированны!
Как-же сделана фишка с дымищем и пламенем в КХ? Всё пылает, дымит и воняета систему практически не грузит. Вот бы и в БоБике сделали так (оптимизировали). И пыль не мешала-бы
Крайний раз редактировалось =J13=Keks; 28.07.2012 в 12:54.
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.