от того БОБА что мы ждали много лет ,судя по скринам, на сегодняшний день ничего не осталось .
от того БОБА что мы ждали много лет ,судя по скринам, на сегодняшний день ничего не осталось .
JGr3_TrubHans 3BAG-Titarenko Win7 64 intel i5 CPU 750@2,67-GHz 3.71GHz AMD Radeon HD 6950 2048 МБ 4Gb DDR3 ОПЕРАТИВКИ МАЛОВАТОДОБАВИЛ ДО 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Ну вот как ты думаешь - почему дальние планы ландшафта грязно-жёлтого цвета? Это баг, который возможно исправят, или это так команда себе реал представляет? Вот я уже склоняюсь ко второму, ибо грязно-жёлтый цвет дальних планов ландшафта переходит из одного патча к другому не претерпевая никаких изменений..
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Ваня, извини, вопрос адресован не мне, но эта вещь мне тоже бросается в глаза постоянно. Разве непонятно, что это радиус отрисовки текстур ландшафта? Переход от текстур-"ковров" к фоновой текстуре. Как вариант: в фоновой текстуре нужно изменить цвет, приблизив его оттенок к зелени.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Угу, зашёл "сапожник" и сразу - от Белки в глаз... А надеялся то наоборот
Производительность я попутно смотрел, в основном баги в эффектах, поэтому особо много народа и не надо было.
я почувствовал
баг, исправлен, должно войти в патч.
Don't happy, be worry
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team