???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Музей Чкалова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Музей Чкалова

    Не могу здесь выложить фото самолетов, но вот еще несколько фото окрестностей: 1. Дорога возле плотины. 2. Виды на море возле музея.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7248.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	249.0 Кб 
ID:	157206   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7368.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	294.7 Кб 
ID:	157207   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7376.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	517.1 Кб 
ID:	157208   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7379.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	315.2 Кб 
ID:	157209   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0461.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	1.01 Мб 
ID:	157210  


  2. #2
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Музей Чкалова

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Не могу здесь выложить фото самолетов.
    ?

  3. #3

    Re: Музей Чкалова

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    ?
    Потому что только 20р. заплатил (только для себя без права показа или публикации). Да потом я "спросил у Яндекса", а он показал мне весь музей в хорошем качестве, и я уже как бы смысла не вижу выкладывать сюда то же самое... да и потом другим не интересно будет в музей съездить, пусть маленькая интрига будет . Ант-25 действительно впечатлил, для того времени это что-то с чем-то, такой размах крыльев! Кабинка маленькая, тесная, видно, что заточен был под длительный перелет, чтобы как можно дольше висеть в воздухе, скорость-то у него тоже как пешком до Америки - 170км/ч. Через стекло плохо было видно, но как видно впереди одно кресло пилотское, за ним сзади сразу еще одно кресло, видимо 2 пилота, и еще дальше, ближе к середине фюзеляжа, кабина штурмана с отдельным фонарем. Как я понял весь экипаж выбирался через верх на крыло, потому как снизу я люков не увидел. Пилотская кабина сверху имеет 2 распашные створки на петлях. Мотор, что удивительно один, но вроде бы даже сам Чкалов настаивал на 1 моторе, для облегчения конструкции, хотя врать не буду, это я так вспомнил.
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 29.07.2012 в 14:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •