???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Нульвар, до сих пор поддерживается автором; Война за Филды, поддерживается;
    Софт для проектов войн, да еще без свободного распространения. Кстати, напомните мне, появилась ли в Нульваре поддержка MDS и ботов?

    Война за Филды это хорошо, только их самописный софт юзается только на их собственном сервере, который еще и постоянно пустует...

    Динамик Мар, свеженаписанный, так же поддерживается.
    О да, написанный только для работы со специфичными модами и без веб-статы, да еще постоянно зависающий Причем IL-2 Dynamic Map очень хорошо иллюстрирует, то о чем я говорю, а именно: этот коммандер был специально написан самим автором этого самого специфичного мода, чтобы его поддерживать, так ни один из известных коммандеров не умеет работать с его модом...

    Про буржуйские не знаю, думаю там не меньше программистов...
    Буржуйского аналога нет, они юзают FBDj

    Ну и что? Новые фичи как-то мешают работать со старыми?
    Или волнение возникает от невозможности задействать новые?
    Ну так это проблема разработчиков и пользователей SC.
    Пусть отключают, это ни как не мешает тем, кто собирается пользоваться новыми фичами.
    Ага, это если есть возможность отключить новые фичи, а какие "советы" лично Вы будете давать, если эти новые фичи нельзя будет отключить
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 30.07.2012 в 23:02.

  2. #2

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Софт для проектов войн, да еще без свободного распространения...
    Распространялся свободно, да еще и с открытым кодом, в отличие от.
    Все кому было надо, взяли, кто-то даже что-то там дорабатывал под себя.
    Создано несколько войн, в отличие от.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    появилась ли в Нульваре поддержка MDS и ботов?
    Появилась, давно.


    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Война за Филды это хорошо, только их самописный софт юзается только на их собственном сервере, который еще и постоянно пустует...
    Вообще-то все командеры самописные
    А народу мало, так такие сервера не для большинства.


    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    О да, написанный только для работы со специфичными модами и без веб-статы, да еще постоянно зависающий Причем IL-2 Dynamic Map очень хорошо иллюстрирует, то о чем я говорю, а именно: этот коммандер был специально написан самим автором этого самого специфичного мода, чтобы его поддерживать, так ни один из известных коммандеров не умеет работать с его модом...
    Ну и что? Вопрос же был про наличие поддерживаемых коммандеров. Этот новый, что там будет дальше с праспространением пока неизвестно, потому что новый и пока еще дописывается.


    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    а какие "советы" лично Вы будете давать, если эти новые фичи нельзя будет отключить
    Даже если новые фичи нельзя отключить, то как это помешает SC или FBD работать?
    Не будут эти новые фичи задействованы и только. Ну будут еще немного жрать ресурсов впустую, для современного серверного железа это фигня.
    Работать то как помешают?
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 31.07.2012 в 00:01.

  3. #3

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Распространялся свободно, да еще и с открытым кодом, в отличие от.
    Все кому было надо, взяли, кто-то даже что-то там дорабатывал под себя.
    Создано несколько войн, в отличие от.
    Вот именно, что всё в прошедшем времени.
    И в отличие от чего?

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Появилась, давно.
    Только из этой темы, что то не видно, чтобы нормально поддерживалось
    http://www.nullwar.com:82/topic542-117.aspx
    Цитата Сообщение от McFris
    В перспективе сапплаи поедут, ну паровоз естественно по жд дорогам, а вот автомобильный исключительно только по дорогам (разного уровня), или прям по полю ломанёт.?
    Как это в перспективе... они уже едут, прям сейчас и именно по дорогам. А вот паравозы-сапплаи попозже.
    Машинки уже вычитаются из сапплайных колонн, только ПО ОКОНЧАНИИ МИССИИ. То есть 18 в миссии ни о чём не говорит, в будущем уберём.
    Патч 4.10 с движущейся наземкой уже как два года назад вышел, а на его сервере только сейчас она началась внедряться. И это при том, что он еще раньше юзал оригинальный ZutiMod с MDS. К тому же в статистике у пилотов, что-то не видно сбитых ботов

    Кстати, админы серверов, что скачали софт Нульвар до этого сообщения:
    http://www.nullwar.com/info/soft
    В данный момент, в связи с занятостью разработчиков, а так же в связи с разработкой новой версии, распространение софта приостановлено!
    висящего уже несколько лет, в курсе о поддержке MDS и ботах?

    Ну и что? Вопрос же был про наличие поддерживаемых коммандеров. Этот новый, что там будет дальше с праспространением пока неизвестно, потому что новый и пока еще дописывается.
    Тут как бы разговор о коммандерах, поддерживающих работу игры (с модами или без), а Dynamic Map работает только с этим модом, он даже с чистой игрой и с другими модами не умеет работать Какой мне прок от него на догфайтном сервере или проекте войны? Это еще раз хорошо иллюстрирует мои слова.

    Даже если новые фичи нельзя отключить, то как это помешает SC или FBD работать?
    Не будут эти новые фичи задействованы и только. Ну будут еще немного жрать ресурсов впустую, для современного серверного железа это фигня.
    Работать то как помешают?
    Давайте представим следующую ситуацию, например, DT решит сделать свою версию мультиэкипажа, причем, чтобы сбить самолет в этой фиче нужно будет убить всех членов экипажа, а в случае смерти первого пилота управление самолетом возьмёт на себя второй пилот (на тех самолетах, где два пилота), причем убийство игрока на месте бортстрелка не будет никак влиять на то, что он сможет потом занять место другого бортстрелка и продолжить огонь или вернуться обратно на место пилота и продолжить управлять самолетом. При этом на борту одного самолета может быть сразу несколько игроков и они тоже будут учитываться! РеальзЪм? РеализЪм! Ибо в реальности такое не редко происходило, когда самолеты возвращались на базу под управлением второго пилота, борстрелка или штурмана. Ведь ДТ же сейчас изменяет игру, приближая её к реальности Это потребует изменить в игре или добавить новые значения переменных, которые будут отсылаться в лог событий и консоль выделенного сервера, вот эти самые измененные/новые значения переменных и не сможет прочитать парсер коммандера, так как какие значения парсер должен обрабатывать чётко прописаны в нем разработчиком коммандера. Это приведет к тому, что коммандер начнет сыпать ошибки с дальнейшими глюками или в конце концов просто зависнет. Яркий пример этого: коммандер SC, сыпающий ошибками с дальнейшими глюками и зависаниями при встрече новых для него значений от MDS в mis-файле, логе событий и в консоли выделенного сервера.

    Я доходчиво объяснил?
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 31.07.2012 в 01:03.

  4. #4

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Вот именно, что всё в прошедшем времени.
    И в отличие от чего?
    Лежал свободно долго, кому надо, взяли.
    В отличие от SC например - код закрыт, война только одна, и то на сильно переделанном авторами.


    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Только из этой темы, что то не видно, чтобы нормально поддерживалось
    http://www.nullwar.com:82/topic542-117.aspx

    Патч 4.10 с движущейся наземкой уже как два года назад вышел, а на его сервере только сейчас она началась внедряться. И это при том, что он еще раньше юзал оригинальный ZutiMod с MDS. К тому же в статистике пилотов, что-то не видно сбитых ботов
    Запускалось и ранее.
    У наземки почти отсутствует ИИ. Большого смысла поэтому нет, кроме как колонны запускать по дорогам, тем более что колонны обычно вставали при налете.
    Нет в статистике ботов? Наверно не сбивают ботов

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Кстати, админы серверов, что скачали софт Нульвар до этого сообщения:
    http://www.nullwar.com/info/soft

    висящего уже несколько лет, в курсе о поддержке MDS и ботах?
    Если читают ридми к аддонам, должны быть в курсе


    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Тут как бы разговор о коммандерах, поддерживающих работу игры (с модами или без), а Dynamic Map работает только с этим модом, он даже с чистой игрой и с другими модами не умеет работать Какой мне прок от него на догфайтном сервере или проекте войны? Это еще раз хорошо иллюстрирует мои слова.

    Динамик мап написан под конкретную задачу, ну и что? Условию - поддержка войны соответствует.
    Обсуждать здесь моды запрещено, а так можно много чего сказать и про этот командер.
    Догфайты не используют и того что в Иле уже есть, так что там пофиг - будут новые фичи или нет.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Давайте представим следующую ситуацию, например, DT решит сделать свою версию мультиэкипажа, причем чтобы сбить самолет в этом случае нужно будет убить всех членов экипажа, а в случае смерти первого пилота управление самолетом возьмёт на себя второй пилот (на тех самолетах, где два пилота), причем убийство игрока на месте бортстрелка не будет влиять никак на то, что он сможет потом занять место другого бортстрелка и продолжить огонь или вернуться обратно на место пилота. При этом на борту самолета может быть несколько игроков! РеальзЪм? РеализЪм! Ибо в реальности такое не редко происходило, когда самолеты возвращались на базу под управлением второго пилота, борстрелка или штурмана. ДТ же сейчас изменяет игру, приближая её к реальности. Это потребует изменить в игре значения переменных, которые будут отсылаться в лог событий и консоль выделенного сервера, вот эти самые измененные/новые значения переменных и не сможет прочитать парсер коммандера, так как какие значения переменных он должен обрабатывать четко указаны разработчиком коммандера.
    Событие - "самолет врезался в землю" все равно останется и будет отрабатываться. Самолеты будут сбиватся более реалистично? Здорово. А как там будут сбиваться, это роли для командера не играет, это проблемы сбивающего.


    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Это приведет к тому, что коммандер начнет сыпать ошибки с дальнейшими глюками или в конце концов просто зависнет. Яркий пример этого: коммандер SC, сыпающий ошибками с дальнейшими глюками и зависаниями при встрече новых для него значений от MDS в mis-файле, логе событий и в консоли выделенного сервера. Я доходчиво объяснил?
    Очень странно написанный командер
    Карты для SC создаются ручками, там не проблема удалить лишнее, все равно ничего другого он не умеет.

  5. #5
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Патч 4.10 с движущейся наземкой уже как два года назад вышел, а на его сервере только сейчас она началась внедряться.
    На квинсленде год назад ух как отжигали...
    Замучили бедных немцев, они больше месяца пытались Сталинград взять, а танки просто не доезжали. Более того, коварные "Иваны" ещё и в наступление перешли)))
    Громадные танковые колонны, от горизонта до горизонта(точнее уходящие за ближайший пригорок). Они километров 20 ехали, иногда по дорогам, а кое-где и из города приходилось танки выковыривать...

    Впрочем такой вариант почему-то менее популярен у админов... Админам проще "фронт-резерв-саплай", и никакого движения... Т.е. наземка как таковая не воюет, она делает вид...
    Вот совсем другое дело было на "форике", там наземка именно шла(при пересчёте карты) из точки появления в точку назначения. Боевая задача менялась. Что бы ни говорили, и как бы его не ругали, это был лучший сервер до появления 4.10. Ну где ещё бывали спланированные массовые вылеты на различные цели(включая мосты и невероятно крупные скопления техники), затяжные бои и невероятные события?
    До форика мне пришлось чуток полетать на нульваре, на тихоокеанской карте, это тоже было замечательно... Вот только если сравнить форик да квинсленд с нульваром и ему подобными, то первые более соответствуют наземной войне.

    Оно конечно иногда так
    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд! © Вирпилы о картоделах, админах серверов и разрабах игры
    Но чаще всего народ отлично знает админов, и догадывается что у них на уме.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Событие - "самолет врезался в землю" все равно останется и будет отрабатываться. Самолеты будут сбиваться более реалистично? Здорово. А как там будут сбиваться, это роли для командера не играет, это проблемы сбивающего.
    Вот именно так... Иногда бывает летающий самолёт с дохлым пилотом оттягивает на себя значительные силы противника... А надписи кто кому что отстрелил это вообще глупости для дуэльников... Кто умеет, тот и без надписей отлично увидит изменения в поведении самолёта.

    С точки зрения вирпила: дайте только где летать поинтереснее! А уж что где-то что-то виснет раз в месяц, главное чтоб не у человека висло))).
    Есть конечно и любители в "мясе" порезвиться, но им вообще пофиг всякие командеры.

    Всё-же проекты создаются для серьёзных вирпилов, такие и разведку провести могут, и маршрут спланировать и ещё многое... Вот только от типовых задач устают иногда... А потом тупо начинают истребительствовать...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  6. #6

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Нет в статистике ботов? Наверно не сбивают ботов
    И боты их наверно тоже не сбивают?
    Лично моим игрокам сбивать ботов очень даже нравится
    Если читают ридми к аддонам, должны быть в курсе
    Только автор с ними не делится
    Динамик мап написан под конкретную задачу, ну и что? Условию - поддержка войны соответствует.
    Обсуждать здесь моды запрещено, а так можно много чего сказать и про этот командер.
    Догфайты не используют и того что в Иле уже есть, так что там пофиг - будут новые фичи или нет.
    Ну, мы обсуждаем не сами моды, а коммандеры. От того, что он есть, остальным не жарко и не холодно. И пустующий сервер этого проекта показывает, что таких много. Так что, я бы не стал приводить в качестве примера такую "вещь в себе"... То же самое относиться и к ВзФ.
    И не надо так пренебрегать догфайтом, на проектах войн весь свет не сошелся клином

    Событие - "самолет врезался в землю" все равно останется и будет отрабатываться. Самолеты будут сбиватся более реалистично? Здорово. А как там будут сбиваться, это роли для командера не играет, это проблемы сбивающего.
    Это не отменяет глючную работу парсера и глюки/зависания коммандера (глюки будут не от старых событий, а от новых)

    Очень странно написанный командер
    Он написан также как и все остальные коммандеры, ибо принцип работы у всех парсеров одинаков
    Карты для SC создаются ручками, там не проблема удалить лишнее, все равно ничего другого он не умеет.
    То карты...
    Новые значения в логе и консоли выделенного сервера нельзя убрать, в тех случаях, один из примеров которых я привел выше.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд! © Вирпилы о картоделах, админах серверов и разрабах игры
    Оно конечно иногда так
    Но чаще всего народ отлично знает админов, и догадывается что у них на уме.
    Даже Ваш вариант со "стариками" сервера не всегда верен. Яркий пример этого, мегасрачи на форуме сервера Корбины, с баном серверных админов и модеров раздела ТЫЦ и ТЫЦ и т.д.

    Скрытый текст:
    P.S. Кстати, никто не в курсе как обстоят дела с коммандерами под БоБ?
    WildWillie собирался переделать свой FBDj для поддержки БоБа, но в свете последних событий, похоже это останется только в планах...
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 31.07.2012 в 13:40.

  7. #7

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Только автор с ними не делится
    Чем, аддонами? Они вообще-то лежат на офсайте игры.


    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    не надо так пренебрегать догфайтом, на проектах войн весь свет не сошелся клином
    Догфайты здесь вообще ни при чем, им никакого нового функционала не нужно в принципе.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Это не отменяет глючную работу парсера и глюки/зависания коммандера (глюки будут не от старых событий, а от новых)

    Он написан также как и все остальные коммандеры, ибо принцип работы у всех парсеров одинаков ...

    Новые значения в логе и консоли выделенного сервера нельзя убрать, в тех случаях, один из примеров которых я привел выше.
    Принцип работы парсеров да, одинаков, но вот то, что конкретный командер на новые записи в логе реагирует ошибками, вместо просто игнорирования, это большой косяк именно этого командера и только его.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не в курсе как обстоят дела с коммандерами под БоБ?
    А должны как-то обстоять?
    Там уже есть для чего писать командер?

  8. #8

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Чем, аддонами? Они вообще-то лежат на офсайте игры.
    А причем здесь аддоны?
    Я говорю про то, что автор Нульвара не делится обновленной версией своего коммандера. В старых версиях то, не полная поддержка официального MDS и ботов.

    Догфайты здесь вообще ни при чем, им никакого нового функционала не нужно в принципе.
    Собрал о Вас кое-какую информацию, Вам как заядлому любителю проектов войн и "Фронтового Неба" в частности, это не понять. Вот ДТ добавили MDS и ботов в онлайн, и догфайт намного стал разнообразнее, так что не надо решать за других. Особенно, когда Вы ранее сами писали, что пусть ДТ добавляют в онлайн новые фичи, кому надо тот их использует, а сейчас Вы сами себе не противоречите ?

    Принцип работы парсеров да, одинаков, но вот то, что конкретный командер на новые записи в логе реагирует ошибками, вместо просто игнорирования, это большой косяк именно этого командера и только его.
    Назовите пример коммандера, где парсер игнорирует ошибки

    А должны как-то обстоять?
    Там уже есть для чего писать командер?
    Я что на израильском форуме? Из анекдота:
    На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос.
    Я в курсе, что там, в онлайне "песок" и таковым останется, пока для него не будет создан нормальный коммандер. История развития онлайна в ЗС, повторяется и в БоБе

    P.S. Я не вижу смысла в дальнейшей с Вами дискуссии. Мой пост о прекращении работы над FBDj был обращен к людям из ДТ, они его увидели. Примут ли они его к рассмотрению, это уже другой вопрос. Моя задача выполнена, засим откланиваюсь. Ответить на мои вопросы можете для истории
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 31.07.2012 в 23:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •