Вот именно, что всё в прошедшем времени.Распространялся свободно, да еще и с открытым кодом, в отличие от.
Все кому было надо, взяли, кто-то даже что-то там дорабатывал под себя.
Создано несколько войн, в отличие от.
И в отличие от чего?
Только из этой темы, что то не видно, чтобы нормально поддерживалось
http://www.nullwar.com:82/topic542-117.aspx
Патч 4.10 с движущейся наземкой уже как два года назад вышел, а на его сервере только сейчас она началась внедряться. И это при том, что он еще раньше юзал оригинальный ZutiMod с MDS. К тому же в статистике у пилотов, что-то не видно сбитых ботовСообщение от McFris
Кстати, админы серверов, что скачали софт Нульвар до этого сообщения:
http://www.nullwar.com/info/soft
висящего уже несколько лет, в курсе о поддержке MDS и ботах?В данный момент, в связи с занятостью разработчиков, а так же в связи с разработкой новой версии, распространение софта приостановлено!
Тут как бы разговор о коммандерах, поддерживающих работу игры (с модами или без), а Dynamic Map работает только с этим модом, он даже с чистой игрой и с другими модами не умеет работатьНу и что? Вопрос же был про наличие поддерживаемых коммандеров. Этот новый, что там будет дальше с праспространением пока неизвестно, потому что новый и пока еще дописывается.Какой мне прок от него на догфайтном сервере или проекте войны? Это еще раз хорошо иллюстрирует мои слова.
Давайте представим следующую ситуацию, например, DT решит сделать свою версию мультиэкипажа, причем, чтобы сбить самолет в этой фиче нужно будет убить всех членов экипажа, а в случае смерти первого пилота управление самолетом возьмёт на себя второй пилот (на тех самолетах, где два пилота), причем убийство игрока на месте бортстрелка не будет никак влиять на то, что он сможет потом занять место другого бортстрелка и продолжить огонь или вернуться обратно на место пилота и продолжить управлять самолетом. При этом на борту одного самолета может быть сразу несколько игроков и они тоже будут учитываться! РеальзЪм? РеализЪм! Ибо в реальности такое не редко происходило, когда самолеты возвращались на базу под управлением второго пилота, борстрелка или штурмана. Ведь ДТ же сейчас изменяет игру, приближая её к реальностиДаже если новые фичи нельзя отключить, то как это помешает SC или FBD работать?
Не будут эти новые фичи задействованы и только. Ну будут еще немного жрать ресурсов впустую, для современного серверного железа это фигня.
Работать то как помешают?Это потребует изменить в игре или добавить новые значения переменных, которые будут отсылаться в лог событий и консоль выделенного сервера, вот эти самые измененные/новые значения переменных и не сможет прочитать парсер коммандера, так как какие значения парсер должен обрабатывать чётко прописаны в нем разработчиком коммандера. Это приведет к тому, что коммандер начнет сыпать ошибки с дальнейшими глюками или в конце концов просто зависнет. Яркий пример этого: коммандер SC, сыпающий ошибками с дальнейшими глюками и зависаниями при встрече новых для него значений от MDS в mis-файле, логе событий и в консоли выделенного сервера.
Я доходчиво объяснил?![]()