Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
Вот именно, что всё в прошедшем времени.
И в отличие от чего?
Лежал свободно долго, кому надо, взяли.
В отличие от SC например - код закрыт, война только одна, и то на сильно переделанном авторами.


Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
Только из этой темы, что то не видно, чтобы нормально поддерживалось
http://www.nullwar.com:82/topic542-117.aspx

Патч 4.10 с движущейся наземкой уже как два года назад вышел, а на его сервере только сейчас она началась внедряться. И это при том, что он еще раньше юзал оригинальный ZutiMod с MDS. К тому же в статистике пилотов, что-то не видно сбитых ботов
Запускалось и ранее.
У наземки почти отсутствует ИИ. Большого смысла поэтому нет, кроме как колонны запускать по дорогам, тем более что колонны обычно вставали при налете.
Нет в статистике ботов? Наверно не сбивают ботов

Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
Кстати, админы серверов, что скачали софт Нульвар до этого сообщения:
http://www.nullwar.com/info/soft

висящего уже несколько лет, в курсе о поддержке MDS и ботах?
Если читают ридми к аддонам, должны быть в курсе


Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
Тут как бы разговор о коммандерах, поддерживающих работу игры (с модами или без), а Dynamic Map работает только с этим модом, он даже с чистой игрой и с другими модами не умеет работать Какой мне прок от него на догфайтном сервере или проекте войны? Это еще раз хорошо иллюстрирует мои слова.

Динамик мап написан под конкретную задачу, ну и что? Условию - поддержка войны соответствует.
Обсуждать здесь моды запрещено, а так можно много чего сказать и про этот командер.
Догфайты не используют и того что в Иле уже есть, так что там пофиг - будут новые фичи или нет.

Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
Давайте представим следующую ситуацию, например, DT решит сделать свою версию мультиэкипажа, причем чтобы сбить самолет в этом случае нужно будет убить всех членов экипажа, а в случае смерти первого пилота управление самолетом возьмёт на себя второй пилот (на тех самолетах, где два пилота), причем убийство игрока на месте бортстрелка не будет влиять никак на то, что он сможет потом занять место другого бортстрелка и продолжить огонь или вернуться обратно на место пилота. При этом на борту самолета может быть несколько игроков! РеальзЪм? РеализЪм! Ибо в реальности такое не редко происходило, когда самолеты возвращались на базу под управлением второго пилота, борстрелка или штурмана. ДТ же сейчас изменяет игру, приближая её к реальности. Это потребует изменить в игре значения переменных, которые будут отсылаться в лог событий и консоль выделенного сервера, вот эти самые измененные/новые значения переменных и не сможет прочитать парсер коммандера, так как какие значения переменных он должен обрабатывать четко указаны разработчиком коммандера.
Событие - "самолет врезался в землю" все равно останется и будет отрабатываться. Самолеты будут сбиватся более реалистично? Здорово. А как там будут сбиваться, это роли для командера не играет, это проблемы сбивающего.


Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
Это приведет к тому, что коммандер начнет сыпать ошибки с дальнейшими глюками или в конце концов просто зависнет. Яркий пример этого: коммандер SC, сыпающий ошибками с дальнейшими глюками и зависаниями при встрече новых для него значений от MDS в mis-файле, логе событий и в консоли выделенного сервера. Я доходчиво объяснил?
Очень странно написанный командер
Карты для SC создаются ручками, там не проблема удалить лишнее, все равно ничего другого он не умеет.