Давайте представим следующую ситуацию, например, DT решит сделать свою версию мультиэкипажа, причем чтобы сбить самолет в этом случае нужно будет убить всех членов экипажа, а в случае смерти первого пилота управление самолетом возьмёт на себя второй пилот (на тех самолетах, где два пилота), причем убийство игрока на месте бортстрелка не будет влиять никак на то, что он сможет потом занять место другого бортстрелка и продолжить огонь или вернуться обратно на место пилота. При этом на борту самолета может быть несколько игроков! РеальзЪм? РеализЪм! Ибо в реальности такое не редко происходило, когда самолеты возвращались на базу под управлением второго пилота, борстрелка или штурмана. ДТ же сейчас изменяет игру, приближая её к реальности.

Это потребует изменить в игре значения переменных, которые будут отсылаться в лог событий и консоль выделенного сервера, вот эти самые измененные/новые значения переменных и не сможет прочитать парсер коммандера, так как какие значения переменных он должен обрабатывать четко указаны разработчиком коммандера.