И боты их наверно тоже не сбивают?
Лично моим игрокам сбивать ботов очень даже нравится
Только автор с ними не делитсяЕсли читают ридми к аддонам, должны быть в курсе
Ну, мы обсуждаем не сами моды, а коммандеры. От того, что он есть, остальным не жарко и не холодно. И пустующий сервер этого проекта показывает, что таких много. Так что, я бы не стал приводить в качестве примера такую "вещь в себе"... То же самое относиться и к ВзФ.Динамик мап написан под конкретную задачу, ну и что? Условию - поддержка войны соответствует.
Обсуждать здесь моды запрещено, а так можно много чего сказать и про этот командер.
Догфайты не используют и того что в Иле уже есть, так что там пофиг - будут новые фичи или нет.
И не надо так пренебрегать догфайтом, на проектах войн весь свет не сошелся клином
Это не отменяет глючную работу парсера и глюки/зависания коммандера (глюки будут не от старых событий, а от новых)Событие - "самолет врезался в землю" все равно останется и будет отрабатываться. Самолеты будут сбиватся более реалистично? Здорово. А как там будут сбиваться, это роли для командера не играет, это проблемы сбивающего.
Он написан также как и все остальные коммандеры, ибо принцип работы у всех парсеров одинаковОчень странно написанный командер
То карты...Карты для SC создаются ручками, там не проблема удалить лишнее, все равно ничего другого он не умеет.
Новые значения в логе и консоли выделенного сервера нельзя убрать, в тех случаях, один из примеров которых я привел выше.
Даже Ваш вариант со "стариками" сервера не всегда верен. Яркий пример этого, мегасрачи на форуме сервера Корбины, с баном серверных админов и модеров раздела ТЫЦ и ТЫЦ и т.д.
Скрытый текст: