???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Без обид, просто интересно.

Голосовавшие
720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кто верит, что БОБ доведут до ума?

    336 46.67%
  • Кто не верит, что БоБ поправят?

    167 23.19%
  • Кого устраивает нынешний БОБ?

    10 1.39%
  • Кому уже все равно?

    201 27.92%
  • Против всех.

    6 0.83%
Показано с 1 по 25 из 999

Тема: Опрос про будущее БОБа.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от =Shmel= Посмотреть сообщение
    зачем же так далеко ходить?подобная фича реализованна в "ил2" как минимум на одном самолёте-ил 10.
    А максимум?? Еще какие самолеты есть?
    БоБ, как говорили должен быть новым словом в авиасимуляторах. В апдейтах показывали много вкусностей - аэростаты "тросы которых колышатся порывами ветра". Кстати, порывы-то есть? Детализация двигателя была с моделированием каждой (!!!) свечи на двигателе. Осталось??? "Живые стрелки" приборов - это только вершина айсберга ФМ самолета, причем самая простая часть!
    Здесь в свое время говорили, что "не нужен нам тренажер, нужен просто самолет с пулеметами и пушками" Теперь, слава богу, таких голосов меньше гораздо. "Просто" пострелять есть другие проекты. Хочется теперь, что бы "летал как в РОФ","графика как сейчас", "системы как в DCS", а "геймплей как в Ил-2". Или кто-то против?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В апдейтах показывали много вкусностей - аэростаты "тросы которых колышатся порывами ветра".
    Колышатся только сами аэростаты и веревочки на них. А вот самих тросов нет в принципе, что странно само по себе для аэростатов заграждения.

  3. #3
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Детализация двигателя была с моделированием каждой (!!!) свечи на двигателе.
    Я помню было интервью ОМа где он говорил о 300 деталях в ДМ модели самолета. Но каждая свеча на двигателе! Это правда так было? А может и есть? Где можно почитать подробней?

  4. #4
    Зашедший Аватар для risske
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    63

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Но каждая свеча на двигателе! ... А может и есть?
    У меня усть скрипт, который показывает урон, нанесенный противнику. Там, помимо прочего, выводится такие повреждения: "Отказ свечи зажигания", "Возгорание головки цилиндра" и т. д. Двигатель выходит из строя. Так что все работает

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от risske Посмотреть сообщение
    У меня усть скрипт, который показывает урон, нанесенный противнику. Там, помимо прочего, выводится такие повреждения: "Отказ свечи зажигания", "Возгорание головки цилиндра" и т. д. Двигатель выходит из строя. Так что все работает
    В библиотеках игры можно такой список ДМ найти(примерно 650 параметров):

    Скрытый текст:

    Nil,
    FuelPumpFailure,
    FuelTank0TinyLeak,
    FuelTank1TinyLeak,
    FuelTank2TinyLeak,
    FuelTank3TinyLeak,
    FuelTank4TinyLeak,
    FuelTank5TinyLeak,
    FuelTank6TinyLeak,
    FuelTank7TinyLeak,
    FuelTank0SmallLeak,
    FuelTank1SmallLeak,
    FuelTank2SmallLeak,
    FuelTank3SmallLeak,
    FuelTank4SmallLeak,
    FuelTank5SmallLeak,
    FuelTank6SmallLeak,
    FuelTank7SmallLeak,
    FuelTank0LargeLeak,
    FuelTank1LargeLeak,
    FuelTank2LargeLeak,
    FuelTank3LargeLeak,
    FuelTank4LargeLeak,
    FuelTank5LargeLeak,
    FuelTank6LargeLeak,
    FuelTank7LargeLeak,
    FuelTank0Fire,
    FuelTank1Fire,
    FuelTank2Fire,
    FuelTank3Fire,
    FuelTank4Fire,
    FuelTank5Fire,
    FuelTank6Fire,
    FuelTank7Fire,
    FuelTank0Exploded,
    FuelTank1Exploded,
    FuelTank2Exploded,
    FuelTank3Exploded,
    FuelTank4Exploded,
    FuelTank5Exploded,
    FuelTank6Exploded,
    FuelTank7Exploded,
    FuelTank0HosePerforated,
    FuelTank1HosePerforated,
    FuelTank2HosePerforated,
    FuelTank3HosePerforated,
    FuelTank4HosePerforated,
    FuelTank5HosePerforated,
    FuelTank6HosePerforated,
    FuelTank7HosePerforated,
    FuelTank0PumpFailure,
    FuelTank1PumpFailure,
    FuelTank2PumpFailure,
    FuelTank3PumpFailure,
    FuelTank4PumpFailure,
    FuelTank5PumpFailure,
    FuelTank6PumpFailure,
    FuelTank7PumpFailure,
    ElecGeneratorFailure,
    ElecBatteryFailure,
    ElecPrimaryFailure,
    ElecSecondaryFailure,
    ElecMasterCompassFailure,
    ElecWeaponryFailure,
    ElecPriNavigationFailure,
    ElecSecNavigationFailure,
    ElecTransceiverFailure,
    ElecIlluminationFailure,
    HydraulicsPumpFailure,
    HydraulicsPrimaryHosePerforated,
    HydraulicsPistonOpened,
    HydraulicsEmergencyFailure,
    HydraulicsTankPerforated,
    PneumaticsCompressorFailure,
    PneumaticsPrimaryContainerPerforated,
    PneumaticsSecondaryContainerPerforated,
    PneumaticsPrimaryHosePerforated,
    PneumaticsSecondaryHosePerforated,
    Machinegun00Failure,
    Machinegun01Failure,
    Machinegun02Failure,
    Machinegun03Failure,
    Machinegun04Failure,
    Machinegun05Failure,
    Machinegun06Failure,
    Machinegun07Failure,
    Machinegun08Failure,
    Machinegun09Failure,
    Machinegun10Failure,
    Machinegun11Failure,
    Machinegun00BeltBroken,
    Machinegun01BeltBroken,
    Machinegun02BeltBroken,
    Machinegun03BeltBroken,
    Machinegun04BeltBroken,
    Machinegun05BeltBroken,
    Machinegun06BeltBroken,
    Machinegun07BeltBroken,
    Machinegun08BeltBroken,
    Machinegun09BeltBroken,
    Machinegun10BeltBroken,
    Machinegun11BeltBroken,
    Machinegun00Jammed,
    Machinegun01Jammed,
    Machinegun02Jammed,
    Machinegun03Jammed,
    Machinegun04Jammed,
    Machinegun05Jammed,
    Machinegun06Jammed,
    Machinegun07Jammed,
    Machinegun08Jammed,
    Machinegun09Jammed,
    Machinegun10Jammed,
    Machinegun11Jammed,
    Machinegun00Charged,
    Machinegun01Charged,
    Machinegun02Charged,
    Machinegun03Charged,
    Machinegun04Charged,
    Machinegun05Charged,
    Machinegun06Charged,
    Machinegun07Charged,
    Machinegun08Charged,
    Machinegun09Charged,
    Machinegun10Charged,
    Machinegun11Charged,
    Machinegun00LineDamaged,
    Machinegun01LineDamaged,
    Machinegun02LineDamaged,
    Machinegun03LineDamaged,
    Machinegun04LineDamaged,
    Machinegun05LineDamaged,
    Machinegun06LineDamaged,
    Machinegun07LineDamaged,
    Machinegun08LineDamaged,
    Machinegun09LineDamaged,
    Machinegun10LineDamaged,
    Machinegun11LineDamaged,
    ControlsGenericKickdown,
    ControlsAileronsDisabled,
    ControlsElevatorDisabled,
    ControlsRudderDisabled,
    LandingFlapsPistonFailure1,
    LandingFlapsPistonFailure2,
    LandingFlapsKinematicFailure1,
    LandingFlapsKinematicFailure2,
    LandingFlapsDriveFailure,
    LandingFlapsHosePerforated,
    AirbrakeHosePerforated,
    AirbrakeDriveFailure,
    AirbrakePistonFailure,
    WheelBrakesFailureL,
    WheelBrakesFailureR,
    WheelBrakesTotalFailure,
    WheelBrakesHosePerforated,
    UndercarriageShockFailureL,
    UndercarriageShockFailureR,
    UndercarriageShockFailureC,
    UndercarriageUpLockFailureL,
    UndercarriageUpLockFailureR,
    UndercarriageUpLockFailureC,
    UndercarriageDownLockFailureL,
    UndercarriageDownLockFailureR,
    UndercarriageDownLockFailureC,
    UndercarriageKinematicFailureL,
    UndercarriageKinematicFailureR,
    UndercarriageKinematicFailureC,
    UndercarriageHosePerforated,
    UndercarriageDriveDamaged,
    CockpitDamageFlag00,
    CockpitDamageFlag01,
    CockpitDamageFlag02,
    CockpitDamageFlag03,
    CockpitDamageFlag04,
    CockpitDamageFlag05,
    CockpitDamageFlag06,
    CockpitDamageFlag07,
    CockpitDamageFlag08,
    CockpitDamageFlag09,
    CockpitDamageFlag10,
    CockpitDamageFlag11,
    CockpitDamageFlag12,
    CockpitDamageFlag13,
    CockpitDamageFlag14,
    Eng0TotalFailure,
    Eng0TotalSeizure,
    Eng0IntakeBurnt,
    Eng0CompressorFailure,
    Eng0CompressorGovernorFailure,
    Eng0CompressorSeizure,
    Eng0IntercoolerBurnt,
    Eng0CarbFailure,
    Eng0CarbControlsFailure,
    Eng0FuelLinePerforated,
    Eng0FuelPumpFailure,
    Eng0FuelSecondariesFire,
    Eng0Magneto0Failure,
    Eng0Magneto1Failure,
    Eng0OilPumpFailure,
    Eng0OilRadiatorPerforated,
    Eng0OilLineBroken,
    Eng0OilGasketLeak,
    Eng0OilSecondariesFire,
    Eng0OilSecondariesExtinguished,
    Eng0OilTankPerforated,
    Eng0WaterPumpFailure,
    Eng0WaterRadiatorPerforated,
    Eng0WaterLineBroken,
    Eng0WaterTankPerforated,
    Eng0WaterJacketBroken,
    Eng0CylinderHeadFire,
    Eng0CylinderHeadExtinguished,
    Eng0ExhaustHeadFailure,
    Eng0GovernorFailure,
    Eng0GovernorSeizure,
    Eng0ThrottleControlBroken,
    Eng0PropControlBroken,
    Eng0TretiaryControlBroken,
    Eng0PropBlade0Broken,
    Eng0PropBlade1Broken,
    Eng0PropBlade2Broken,
    Eng0PropBlade3Broken,
    Eng0Plug00Failure,
    Eng0Plug01Failure,
    Eng0Plug02Failure,
    Eng0Plug03Failure,
    Eng0Plug04Failure,
    Eng0Plug05Failure,
    Eng0Plug06Failure,
    Eng0Plug07Failure,
    Eng0Plug08Failure,
    Eng0Plug09Failure,
    Eng0Plug10Failure,
    Eng0Plug11Failure,
    Eng0Plug12Failure,
    Eng0Plug13Failure,
    Eng0Plug14Failure,
    Eng0Plug15Failure,
    Eng0Plug16Failure,
    Eng0Plug17Failure,
    Eng1TotalFailure,
    Eng1TotalSeizure,
    Eng1IntakeBurnt,
    Eng1CompressorFailure,
    Eng1CompressorGovernorFailure,
    Eng1CompressorSeizure,
    Eng1IntercoolerBurnt,
    Eng1CarbFailure,
    Eng1CarbControlsFailure,
    Eng1FuelLinePerforated,
    Eng1FuelPumpFailure,
    Eng1FuelSecondariesFire,
    Eng1Magneto0Failure,
    Eng1Magneto1Failure,
    Eng1OilPumpFailure,
    Eng1OilRadiatorPerforated,
    Eng1OilLineBroken,
    Eng1OilGasketLeak,
    Eng1OilSecondariesFire,
    Eng1OilSecondariesExtinguished,
    Eng1OilTankPerforated,
    Eng1WaterPumpFailure,
    Eng1WaterRadiatorPerforated,
    Eng1WaterLineBroken,
    Eng1WaterTankPerforated,
    Eng1WaterJacketBroken,
    Eng1CylinderHeadFire,
    Eng1CylinderHeadExtinguished,
    Eng1ExhaustHeadFailure,
    Eng1GovernorFailure,
    Eng1GovernorSeizure,
    Eng1ThrottleControlBroken,
    Eng1PropControlBroken,
    Eng1TretiaryControlBroken,
    Eng1PropBlade0Broken,
    Eng1PropBlade1Broken,
    Eng1PropBlade2Broken,
    Eng1PropBlade3Broken,
    Eng1Plug00Failure,
    Eng1Plug01Failure,
    Eng1Plug02Failure,
    Eng1Plug03Failure,
    Eng1Plug04Failure,
    Eng1Plug05Failure,
    Eng1Plug06Failure,
    Eng1Plug07Failure,
    Eng1Plug08Failure,
    Eng1Plug09Failure,
    Eng1Plug10Failure,
    Eng1Plug11Failure,
    Eng1Plug12Failure,
    Eng1Plug13Failure,
    Eng1Plug14Failure,
    Eng1Plug15Failure,
    Eng1Plug16Failure,
    Eng1Plug17Failure,
    Eng2TotalFailure,
    Eng2TotalSeizure,
    Eng2IntakeBurnt,
    Eng2CompressorFailure,
    Eng2CompressorGovernorFailure,
    Eng2CompressorSeizure,
    Eng2IntercoolerBurnt,
    Eng2CarbFailure,
    Eng2CarbControlsFailure,
    Eng2FuelLinePerforated,
    Eng2FuelPumpFailure,
    Eng2FuelSecondariesFire,
    Eng2Magneto0Failure,
    Eng2Magneto1Failure,
    Eng2OilPumpFailure,
    Eng2OilRadiatorPerforated,
    Eng2OilLineBroken,
    Eng2OilGasketLeak,
    Eng2OilSecondariesFire,
    Eng2OilSecondariesExtinguished,
    Eng2OilTankPerforated,
    Eng2WaterPumpFailure,
    Eng2WaterRadiatorPerforated,
    Eng2WaterLineBroken,
    Eng2WaterTankPerforated,
    Eng2WaterJacketBroken,
    Eng2CylinderHeadFire,
    Eng2CylinderHeadExtinguished,
    Eng2ExhaustHeadFailure,
    Eng2GovernorFailure,
    Eng2GovernorSeizure,
    Eng2ThrottleControlBroken,
    Eng2PropControlBroken,
    Eng2TretiaryControlBroken,
    Eng2PropBlade0Broken,
    Eng2PropBlade1Broken,
    Eng2PropBlade2Broken,
    Eng2PropBlade3Broken,
    Eng2Plug00Failure,
    Eng2Plug01Failure,
    Eng2Plug02Failure,
    Eng2Plug03Failure,
    Eng2Plug04Failure,
    Eng2Plug05Failure,
    Eng2Plug06Failure,
    Eng2Plug07Failure,
    Eng2Plug08Failure,
    Eng2Plug09Failure,
    Eng2Plug10Failure,
    Eng2Plug11Failure,
    Eng2Plug12Failure,
    Eng2Plug13Failure,
    Eng2Plug14Failure,
    Eng2Plug15Failure,
    Eng2Plug16Failure,
    Eng2Plug17Failure,
    Eng3TotalFailure,
    Eng3TotalSeizure,
    Eng3IntakeBurnt,
    Eng3CompressorFailure,
    Eng3CompressorGovernorFailure,
    Eng3CompressorSeizure,
    Eng3IntercoolerBurnt,
    Eng3CarbFailure,
    Eng3CarbControlsFailure,
    Eng3FuelLinePerforated,
    Eng3FuelPumpFailure,
    Eng3FuelSecondariesFire,
    Eng3Magneto0Failure,
    Eng3Magneto1Failure,
    Eng3OilPumpFailure,
    Eng3OilRadiatorPerforated,
    Eng3OilLineBroken,
    Eng3OilGasketLeak,
    Eng3OilSecondariesFire,
    Eng3OilSecondariesExtinguished,
    Eng3OilTankPerforated,
    Eng3WaterPumpFailure,
    Eng3WaterRadiatorPerforated,
    Eng3WaterLineBroken,
    Eng3WaterTankPerforated,
    Eng3WaterJacketBroken,
    Eng3CylinderHeadFire,
    Eng3CylinderHeadExtinguished,
    Eng3ExhaustHeadFailure,
    Eng3GovernorFailure,
    Eng3GovernorSeizure,
    Eng3ThrottleControlBroken,
    Eng3PropControlBroken,
    Eng3TretiaryControlBroken,
    Eng3PropBlade0Broken,
    Eng3PropBlade1Broken,
    Eng3PropBlade2Broken,
    Eng3PropBlade3Broken,
    Eng3Plug00Failure,
    Eng3Plug01Failure,
    Eng3Plug02Failure,
    Eng3Plug03Failure,
    Eng3Plug04Failure,
    Eng3Plug05Failure,
    Eng3Plug06Failure,
    Eng3Plug07Failure,
    Eng3Plug08Failure,
    Eng3Plug09Failure,
    Eng3Plug10Failure,
    Eng3Plug11Failure,
    Eng3Plug12Failure,
    Eng3Plug13Failure,
    Eng3Plug14Failure,
    Eng3Plug15Failure,
    Eng3Plug16Failure,
    Eng3Plug17Failure,
    Eng4TotalFailure,
    Eng4TotalSeizure,
    Eng4IntakeBurnt,
    Eng4CompressorFailure,
    Eng4CompressorGovernorFailure,
    Eng4CompressorSeizure,
    Eng4IntercoolerBurnt,
    Eng4CarbFailure,
    Eng4CarbControlsFailure,
    Eng4FuelLinePerforated,
    Eng4FuelPumpFailure,
    Eng4FuelSecondariesFire,
    Eng4Magneto0Failure,
    Eng4Magneto1Failure,
    Eng4OilPumpFailure,
    Eng4OilRadiatorPerforated,
    Eng4OilLineBroken,
    Eng4OilGasketLeak,
    Eng4OilSecondariesFire,
    Eng4OilSecondariesExtinguished,
    Eng4OilTankPerforated,
    Eng4WaterPumpFailure,
    Eng4WaterRadiatorPerforated,
    Eng4WaterLineBroken,
    Eng4WaterTankPerforated,
    Eng4WaterJacketBroken,
    Eng4CylinderHeadFire,
    Eng4CylinderHeadExtinguished,
    Eng4ExhaustHeadFailure,
    Eng4GovernorFailure,
    Eng4GovernorSeizure,
    Eng4ThrottleControlBroken,
    Eng4PropControlBroken,
    Eng4TretiaryControlBroken,
    Eng4PropBlade0Broken,
    Eng4PropBlade1Broken,
    Eng4PropBlade2Broken,
    Eng4PropBlade3Broken,
    Eng4Plug00Failure,
    Eng4Plug01Failure,
    Eng4Plug02Failure,
    Eng4Plug03Failure,
    Eng4Plug04Failure,
    Eng4Plug05Failure,
    Eng4Plug06Failure,
    Eng4Plug07Failure,
    Eng4Plug08Failure,
    Eng4Plug09Failure,
    Eng4Plug10Failure,
    Eng4Plug11Failure,
    Eng4Plug12Failure,
    Eng4Plug13Failure,
    Eng4Plug14Failure,
    Eng4Plug15Failure,
    Eng4Plug16Failure,
    Eng4Plug17Failure,
    Eng5TotalFailure,
    Eng5TotalSeizure,
    Eng5IntakeBurnt,
    Eng5CompressorFailure,
    Eng5CompressorGovernorFailure,
    Eng5CompressorSeizure,
    Eng5IntercoolerBurnt,
    Eng5CarbFailure,
    Eng5CarbControlsFailure,
    Eng5FuelLinePerforated,
    Eng5FuelPumpFailure,
    Eng5FuelSecondariesFire,
    Eng5Magneto0Failure,
    Eng5Magneto1Failure,
    Eng5OilPumpFailure,
    Eng5OilRadiatorPerforated,
    Eng5OilLineBroken,
    Eng5OilGasketLeak,
    Eng5OilSecondariesFire,
    Eng5OilSecondariesExtinguished,
    Eng5OilTankPerforated,
    Eng5WaterPumpFailure,
    Eng5WaterRadiatorPerforated,
    Eng5WaterLineBroken,
    Eng5WaterTankPerforated,
    Eng5WaterJacketBroken,
    Eng5CylinderHeadFire,
    Eng5CylinderHeadExtinguished,
    Eng5ExhaustHeadFailure,
    Eng5GovernorFailure,
    Eng5GovernorSeizure,
    Eng5ThrottleControlBroken,
    Eng5PropControlBroken,
    Eng5TretiaryControlBroken,
    Eng5PropBlade0Broken,
    Eng5PropBlade1Broken,
    Eng5PropBlade2Broken,
    Eng5PropBlade3Broken,
    Eng5Plug00Failure,
    Eng5Plug01Failure,
    Eng5Plug02Failure,
    Eng5Plug03Failure,
    Eng5Plug04Failure,
    Eng5Plug05Failure,
    Eng5Plug06Failure,
    Eng5Plug07Failure,
    Eng5Plug08Failure,
    Eng5Plug09Failure,
    Eng5Plug10Failure,
    Eng5Plug11Failure,
    Eng5Plug12Failure,
    Eng5Plug13Failure,
    Eng5Plug14Failure,
    Eng5Plug15Failure,
    Eng5Plug16Failure,
    Eng5Plug17Failure,
    Eng6TotalFailure,
    Eng6TotalSeizure,
    Eng6IntakeBurnt,
    Eng6CompressorFailure,
    Eng6CompressorGovernorFailure,
    Eng6CompressorSeizure,
    Eng6IntercoolerBurnt,
    Eng6CarbFailure,
    Eng6CarbControlsFailure,
    Eng6FuelLinePerforated,
    Eng6FuelPumpFailure,
    Eng6FuelSecondariesFire,
    Eng6Magneto0Failure,
    Eng6Magneto1Failure,
    Eng6OilPumpFailure,
    Eng6OilRadiatorPerforated,
    Eng6OilLineBroken,
    Eng6OilGasketLeak,
    Eng6OilSecondariesFire,
    Eng6OilSecondariesExtinguished,
    Eng6OilTankPerforated,
    Eng6WaterPumpFailure,
    Eng6WaterRadiatorPerforated,
    Eng6WaterLineBroken,
    Eng6WaterTankPerforated,
    Eng6WaterJacketBroken,
    Eng6CylinderHeadFire,
    Eng6CylinderHeadExtinguished,
    Eng6ExhaustHeadFailure,
    Eng6GovernorFailure,
    Eng6GovernorSeizure,
    Eng6ThrottleControlBroken,
    Eng6PropControlBroken,
    Eng6TretiaryControlBroken,
    Eng6PropBlade0Broken,
    Eng6PropBlade1Broken,
    Eng6PropBlade2Broken,
    Eng6PropBlade3Broken,
    Eng6Plug00Failure,
    Eng6Plug01Failure,
    Eng6Plug02Failure,
    Eng6Plug03Failure,
    Eng6Plug04Failure,
    Eng6Plug05Failure,
    Eng6Plug06Failure,
    Eng6Plug07Failure,
    Eng6Plug08Failure,
    Eng6Plug09Failure,
    Eng6Plug10Failure,
    Eng6Plug11Failure,
    Eng6Plug12Failure,
    Eng6Plug13Failure,
    Eng6Plug14Failure,
    Eng6Plug15Failure,
    Eng6Plug16Failure,
    Eng6Plug17Failure,
    Eng7TotalFailure,
    Eng7TotalSeizure,
    Eng7IntakeBurnt,
    Eng7CompressorFailure,
    Eng7CompressorGovernorFailure,
    Eng7CompressorSeizure,
    Eng7IntercoolerBurnt,
    Eng7CarbFailure,
    Eng7CarbControlsFailure,
    Eng7FuelLinePerforated,
    Eng7FuelPumpFailure,
    Eng7FuelSecondariesFire,
    Eng7Magneto0Failure,
    Eng7Magneto1Failure,
    Eng7OilPumpFailure,
    Eng7OilRadiatorPerforated,
    Eng7OilLineBroken,
    Eng7OilGasketLeak,
    Eng7OilSecondariesFire,
    Eng7OilSecondariesExtinguished,
    Eng7OilTankPerforated,
    Eng7WaterPumpFailure,
    Eng7WaterRadiatorPerforated,
    Eng7WaterLineBroken,
    Eng7WaterTankPerforated,
    Eng7WaterJacketBroken,
    Eng7CylinderHeadFire,
    Eng7CylinderHeadExtinguished,
    Eng7ExhaustHeadFailure,
    Eng7GovernorFailure,
    Eng7GovernorSeizure,
    Eng7ThrottleControlBroken,
    Eng7PropControlBroken,
    Eng7TretiaryControlBroken,
    Eng7PropBlade0Broken,
    Eng7PropBlade1Broken,
    Eng7PropBlade2Broken,
    Eng7PropBlade3Broken,
    Eng7Plug00Failure,
    Eng7Plug01Failure,
    Eng7Plug02Failure,
    Eng7Plug03Failure,
    Eng7Plug04Failure,
    Eng7Plug05Failure,
    Eng7Plug06Failure,
    Eng7Plug07Failure,
    Eng7Plug08Failure,
    Eng7Plug09Failure,
    Eng7Plug10Failure,
    Eng7Plug11Failure,
    Eng7Plug12Failure,
    Eng7Plug13Failure,
    Eng7Plug14Failure,
    Eng7Plug15Failure,
    Eng7Plug16Failure,
    Eng7Plug17Failure,
    ChunkSmallDamage,
    ChunkLargeDamage,
    PartSmallDamage,
    PartLargeDamage,
    WeaponSmallDamage,
    WeaponLargeDamage,
    EngineSmallDamage,
    EngineLargeDamage,
    LifeKeeperPartSmallDamage,
    LifeKeeperPartLargeDamage,
    MaxValue

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от risske Посмотреть сообщение
    У меня усть скрипт, который показывает урон, нанесенный противнику. Там, помимо прочего, выводится такие повреждения: "Отказ свечи зажигания", "Возгорание головки цилиндра" и т. д. Двигатель выходит из строя. Так что все работает
    Их бы энергию, да в мирных целях... Зачем копать себе такую яму...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Их бы энергию, да в мирных целях... Зачем копать себе такую яму...
    Это ты про кого?

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это ты про кого?
    Про разработчиков
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Их бы энергию, да в мирных целях... Зачем копать себе такую яму...
    Почему яму? Это один из тех факторов почему БоБ цепляет. Имхо очень важный аспект.

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Почему яму? Это один из тех факторов почему БоБ цепляет. Имхо очень важный аспект.
    Увы, доказать тут что-то - анрил на 52 страницы, да и незачем. Это что-то из оперы "так старались и делали самые лучшие в мире кирпичи, что забыли дом построить". Зато кирпичи самые лучшие в мире и часть выстроенных стен впечатляет знающих людей. Они стоят перед ними, прицокивают языком, что-то пробуют пальцем и светят вдоль стены лазерной указкой. В это время мимо них насквозь через здание прокатывает перекатиполе. Голоса четырех переговаривающихся человек, негромкий присвист ветра, что еще больше подчеркивает отсутствие вокруг иных звуков.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Увы, доказать тут что-то - анрил на 52 страницы, да и незачем. Это что-то из оперы "так старались и делали самые лучшие в мире кирпичи, что забыли дом построить". Зато кирпичи самые лучшие в мире и часть выстроенных стен впечатляет знающих людей. Они стоят перед ними, прицокивают языком, что-то пробуют пальцем и светят вдоль стены лазерной указкой. В это время мимо них насквозь через здание прокатывает перекатиполе. Голоса четырех переговаривающихся человек, негромкий присвист ветра, что еще больше подчеркивает отсутствие вокруг иных звуков.
    Это понятно. Хоть и не столь драматично. Но учтите что специалист по ДМ не оптимизирует часть кода движка, не улучшит графику, не починит лаунчер. Не будут же ДМ и ФМ программисты сидеть и ничего не делать пока скажем пишется графический движок. Поэтому детальная проработка систем самолета представляется целесообразной и нужной.

    Хочу такое в БоБе
    Крайний раз редактировалось eekz; 02.08.2012 в 13:24.

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Но учтите что специалист по ДМ не оптимизирует часть кода движка, не улучшит графику, не починит лаунчер. Не будут же ДМ и ФМ программисты сидеть и ничего не делать пока скажем пишется графический движок. Поэтому детальная проработка систем самолета представляется целесообразной и нужной.
    Так да, я не со всем с нужной стороны ответил. То, что я сказал, это особо не отменяет, просто ответ надо было с более правильной стороны ставить.

    Причины, почему я высказал такое отношение - "в мирных бы целях" - помимо общей сомнительности такого подхода, что я уже описал, их две:
    1) В первую и вторую очередь человек видит то, что именно видит. Не внутренние системные повреждения, а тупо наружку - "ой, красяво как обшивка отлетела". Эту комплексность проработки внутрянки вообще вряд ли кто окромя самих разработчиков сможет оценить. Реально, такой момент, как повредила ли пуля, например, один из левых цилиндров с расчетом точного попадания пули в этот цилиндр или же просто случайным генератором - это уже полностью за пределами отличимости.

    В первую же и вторую очередь человек воспринимает информацию через видео и звук, потом уже идут всякие "пляшущие стрелочки", причем идут с огромным отрывом. Поэтому, если в результате повреждения должен измениться звук двигателя, это можно услышать. Если в результате слева должен пойти дым, бьющий по лобовому стеклу, то это можно увидеть. Если же в результате этого просто появляется красная надпись, это практически не воспринимается по нормальному. Такие вещи сложны в проработке, но ИМХО имеют реально не очень высокую ценность, т.к. требуют настройки восприятия игроков на них. Это хождение через северный полюс - сложное, с санями, унтами и стаями собак, но когда нужно добраться из Москвы в Нью-Йорк, а не пройти через Северный полюс.

    Прорабатывать внутренние повреждения систем вместо наружки - по мне это самый неэффективный вариант создания системы повреждений.

    2) У этой палки есть еще и другой конец. Все эти сложные системы цилиндров, трубопроводов и карбюраторов с топливными баками сильно усложняет создание новых самолетов. Пусть меня поправят разработчики, если тут будут и посчитают нужным, но насколько я понимаю ситуацию, все именно так. Это становится большим и малоэфективным бревном, которое теперь нужно общими усилиями запихивать в каждый самолет.

    Причем, я немного вернусь к пункту 1 - когда я просматривал список повреждений, обрати внимание: там есть три (вроде как) уровня утечки из бака и только один уровень горения бензобака. Видит играющий не то, насколько сильно у него течет топливо (на моей памяти визуально это не отличается) - точнее, это может быть видно, но слабо, а то, насколько сильно горит бак. Я к тому, что опять акценты смещены с наиболее понятных нормальному человеку (это не ИМХО, а, опять же, насколько я могу понять, объективно) систем картиника-звук в направлении аутичных "внутренних" систем красных надписей и "снижающихся" стрелочек.

    Я прекрасно понимаю "а ты сделай лучше!", но все равно от того, что мне кажется просто кричащими стилистическими ошибками, мне как-то кисло.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #13
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Понимаю, но не согласен. Более детальная симуляция систем самолета - это объективный прогресс, по сравнению с предыдущими сериями. То, что вы говорите - весьма субъективно. Кому-то достаточно ДМ из 5 элементов в виде двигателя, двух крыльев, фюзеляжа и хвостового оперения, кто-то получает кайф от того что можно выбить цилиндр, проколоть шину на шасси, перебить топливный шланг и т.п. По моему мнению, это то что делает самолеты в БзБ живыми. Второй аспект, это то, что сам факт наличия такой ДМ, дает возможность уже впоследствии прикрутить к ней визуальные эффекты и последствия повреждений. В симуляторе наружка не может быть без внутренностей, потому что если всё делать по-честному - то для того чтобы что-то отлетело снаружи, должно быть что-то повреждено внутри. Третий аспект, так же важный, это комплексная настройка всех реализованных элементов.
    Крайний раз редактировалось eekz; 02.08.2012 в 13:48.

  14. #14

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Так да, я не со всем с нужной стороны ответил. То, что я сказал, это особо не отменяет, просто ответ надо было с более правильной стороны ставить.

    Причины, почему я высказал такое отношение - "в мирных бы целях" - помимо общей сомнительности такого подхода, что я уже описал, их две:
    1) В первую и вторую очередь человек видит то, что именно видит. Не внутренние системные повреждения, а тупо наружку - "ой, красяво как обшивка отлетела". Эту комплексность проработки внутрянки вообще вряд ли кто окромя самих разработчиков сможет оценить. Реально, такой момент, как повредила ли пуля, например, один из левых цилиндров с расчетом точного попадания пули в этот цилиндр или же просто случайным генератором - это уже полностью за пределами отличимости.

    В первую же и вторую очередь человек воспринимает информацию через видео и звук, потом уже идут всякие "пляшущие стрелочки", причем идут с огромным отрывом. Поэтому, если в результате повреждения должен измениться звук двигателя, это можно услышать. Если в результате слева должен пойти дым, бьющий по лобовому стеклу, то это можно увидеть. Если же в результате этого просто появляется красная надпись, это практически не воспринимается по нормальному. Такие вещи сложны в проработке, но ИМХО имеют реально не очень высокую ценность, т.к. требуют настройки восприятия игроков на них. Это хождение через северный полюс - сложное, с санями, унтами и стаями собак, но когда нужно добраться из Москвы в Нью-Йорк, а не пройти через Северный полюс.

    Прорабатывать внутренние повреждения систем вместо наружки - по мне это самый неэффективный вариант создания системы повреждений.

    2) У этой палки есть еще и другой конец. Все эти сложные системы цилиндров, трубопроводов и карбюраторов с топливными баками сильно усложняет создание новых самолетов. Пусть меня поправят разработчики, если тут будут и посчитают нужным, но насколько я понимаю ситуацию, все именно так. Это становится большим и малоэфективным бревном, которое теперь нужно общими усилиями запихивать в каждый самолет.

    Причем, я немного вернусь к пункту 1 - когда я просматривал список повреждений, обрати внимание: там есть три (вроде как) уровня утечки из бака и только один уровень горения бензобака. Видит играющий не то, насколько сильно у него течет топливо (на моей памяти визуально это не отличается) - точнее, это может быть видно, но слабо, а то, насколько сильно горит бак. Я к тому, что опять акценты смещены с наиболее понятных нормальному человеку (это не ИМХО, а, опять же, насколько я могу понять, объективно) систем картиника-звук в направлении аутичных "внутренних" систем красных надписей и "снижающихся" стрелочек.

    Я прекрасно понимаю "а ты сделай лучше!", но все равно от того, что мне кажется просто кричащими стилистическими ошибками, мне как-то кисло.

    Harh, не учитываешь одного - порой проще сразу подготовить хорошее основание, чем усиливать фундамент существующего здания, в конкретном случае речь о различных костылях, в которых через 10 лет продвижения проекта сложно будет разобраться.

    --- Добавлено ---

    "главное ФМ и ДМ, остальное фигня"
    Опять-таки не соглашусь, товарищ знакомый уже 200 часов налетал в БзБ и еще ниразу не пробовал бой. FSX ему не нравится. Так что считаю развитие только в одном направлении не может привести ни к чему хорошему.

  15. #15
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    1) В первую и вторую очередь человек видит то, что именно видит. Не внутренние системные повреждения, а тупо наружку - "ой, красяво как обшивка отлетела". Эту комплексность проработки внутрянки вообще вряд ли кто окромя самих разработчиков сможет оценить. Реально, такой момент, как повредила ли пуля, например, один из левых цилиндров с расчетом точного попадания пули в этот цилиндр или же просто случайным генератором - это уже полностью за пределами отличимости.

    В первую же и вторую очередь человек воспринимает информацию через видео и звук, потом уже идут всякие "пляшущие стрелочки", причем идут с огромным отрывом. Поэтому, если в результате повреждения должен измениться звук двигателя, это можно услышать. Если в результате слева должен пойти дым, бьющий по лобовому стеклу, то это можно увидеть. Если же в результате этого просто появляется красная надпись, это практически не воспринимается по нормальному. Такие вещи сложны в проработке, но ИМХО имеют реально не очень высокую ценность, т.к. требуют настройки восприятия игроков на них. Это хождение через северный полюс - сложное, с санями, унтами и стаями собак, но когда нужно добраться из Москвы в Нью-Йорк, а не пройти через Северный полюс.

    Прорабатывать внутренние повреждения систем вместо наружки - по мне это самый неэффективный вариант создания системы повреждений.
    Категорически солидарен.
    Повреждения цилиндра вообще из разряда фантастики, если речь идет об относительно честном обсчете этого события. Я имею ввиду из разряда фантастической глупости при разработке. Гораздо проще сделать из двигателя один блок и при попадании рандомно выдавать повреждения, единственно, учитывать вероятности для каждой системы исходя из их расположения, размера, калибра снаряда. Результат практически неотличим между этими двумя методами, так зачем извращаться? Чтоб прокричать об этом всему миру?
    Вы скажете, чтобы не было ситуаций, когда "я стрелял справа а повредился гидраблический бачок слева"... Но стоит ли овчинка выделки? Да и в жизни не все всегда так однозначно, я уж не говорю про игровые условности.

  16. #16
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Хочу такое в БоБе
    Да хотя бы нормально, более реалистично отрисованные пробоины от попаданий на самолётах.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  17. #17
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от risske Посмотреть сообщение
    "Отказ свечи зажигания", "Возгорание головки цилиндра" и т. д.
    Возгорание, простите, чего? Какого именно цилиндра? Двигатель, как вам известно, Vобразный, головок цилиндров там две, по одной на каждые шесть цилиндров. Да и чему там возгораться? Там железяка. Масло, да, может из пробитой крышки или головы литься и попадая на выхлопные патрубки воспламеняться. Так что ИМХО скрипт не корректно работает. Кстати про пожары в самолете. Согласно воспоминания ветеранов, в случае пожара двигателя у пилотов было примерно 10 секунд чтобы покинуть самолет. В противном случае мог получиться кебаб. На спитах с баком над коленками это вообще ужас.

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Возгорание, простите, чего? Какого именно цилиндра? Двигатель, как вам известно, Vобразный, головок цилиндров там две, по одной на каждые шесть цилиндров. Да и чему там возгораться? Там железяка. Масло, да, может из пробитой крышки или головы литься и попадая на выхлопные патрубки воспламеняться. Так что ИМХО скрипт не корректно работает. Кстати про пожары в самолете. Согласно воспоминания ветеранов, в случае пожара двигателя у пилотов было примерно 10 секунд чтобы покинуть самолет. В противном случае мог получиться кебаб. На спитах с баком над коленками это вообще ужас.
    Оно конечно железяка, но это не отнимает таких материалов как смазочные. А они гореть могут, да и будут, за будьте-здрасьте... Ибо даже называются Горюче-Смазочные Материалы
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #19
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Возгорание, простите, чего? Какого именно цилиндра? Двигатель, как вам известно, Vобразный, головок цилиндров там две, по одной на каждые шесть цилиндров. Да и чему там возгораться? Там железяка. Масло, да, может из пробитой крышки или головы литься и попадая на выхлопные патрубки воспламеняться. Так что ИМХО скрипт не корректно работает. Кстати про пожары в самолете. Согласно воспоминания ветеранов, в случае пожара двигателя у пилотов было примерно 10 секунд чтобы покинуть самолет. В противном случае мог получиться кебаб. На спитах с баком над коленками это вообще ужас.
    Это имена переменных не для пользователя, а для программиста(могут быть хоть "Большой взрыв", "Анджела Дэвис" и т.д.) - нет никакого смысла называть все 650 параметров детально(тем более они на английском). Вы их не увидите в игре даже и на корректности работы скрипта название никак не скажется. На экран выводятся только обобщенные сообщения о повреждениях, в которые входят более мелкие. Если сделано как в других играх, то в ДМ-лоде это просто часть модели, названная определенным образом. Этому названию соответствует какое-то повреждение. Допустим для бака - это "Бак пробит" и т.п.

  20. #20
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это имена переменных не для пользователя, а для программиста.
    Понял, доходчиво
    2 Charger Я про ГСМ и говорил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •