Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
Уууфффф!!! Одолел все 13 страниц. Мнение не водителя а электрика. Для начала о терминах. Суперконденсатор это то что в ЦЕРНе на андронном коллайдере в виде отдельно стоящих зданий и ни разу не ионистор. Гибрид ИМХО и по мнению дедов вколачивавших в меня азы профессии это комбинированный привод. В данном случае мы наблюдаем кручение колеса только от электромотора. Следовательно Ё-... либо автомобиль с электромеханической трансмиссией, либо электромобиль с бензо(или с чем еще там)генератором. Всё остальное от лукавого и журналистов. Теперь о конструкции. В ДВС я не силён, но вижу что даже с Ванкелем народ уже полвека мучается. А тут новый двигло не обкатаный даже в малой серии. Детские болезни полезут стопудово. Проверенный поршневой заведомо утяжелит машину. Самую легкую машину с элекроприводом которую знаю самоходка "Фердинанд". Была бы технико-экономическая возможность поставить эту схему хотя бы на трехтонку давно бы ездили. Электродвигатели хороши большой редукцией без потери мощности на валу. Инженеры, просветите тупого, зачем они воткнули КПП?! Про ионисторы отдельная песня. Вкратце, ИМХО на электрический взгляд, экономия на спичках, усложняющая, удоражающая и снижающая надежность конструкции.
О терминах - есть гибриды паралельныые и последовательные. Ё - вторая схема. Как правильно заметили - авто с электрической трансмиссией. Какой там ДВС вообще то этой тележке побоку, не пойдет хитрый роторный - двухцилиндровый Вебер вполне хватит. Фердинанд Фердинандом - а Белазы вполне себе в ассортименте клепаются с такой же схемой. Тут просто дополнительный накопитель энергии прилепили (Белазу он как мертвому припарка, а Ёшке вполнее хватит для ништяков гибридных) И где там КПП увидели?? Если в Ё-спорте - ну так это совсем другой автос.