да
нет
да, но это будет опытная сборка
Схемы с КПП не видел никогда. Изначально и до сих пор схема ДВС - гена - провод+ионистор - электродвиг на оси. КПП есть в Ё-спорте (совсем другая схема авто), и изначально фигурировала в проспектах, рекламирующих немножко другую разработку (которая по идее так же была бы неплоха) - где электромашина (генератор-электродвигатель) сажалась на корзину сцепления между ДВС и КПП - давая дополнительный импульс вращения в помощь ДВС, как модификация стандартных авто. Проблема автономной розетки ёшниками похоже решается - электромашины у них собственной разработки, как заявляют - с весьма недурными параметрами, позволяющими достичь нужного результата. Ну и схема с кондером, дающим хороший импульс энергии при разгоне - чето типа турбины в классическом автомобиле.
Второй день рою инет. И нет. Либо картинки кузовов, либо файл удален. Ё-спорт, чистый гибрид, схема описанная Вами. Кроссовер вроде по двиглу на мост. За отсутствием реальной и окончательной информации вопрос про КПП снимаю. Про "розетку". Этой истории столько же лет, сколько и автомобилю(Lohner-Porsche Electric Car 1898г). Ситуация с тех пор принципиально не изменилась. По стоимости и весу до ~400л.с. электрички однозначно проигрывают механической КПП. Закон Ленца на Ё-... даже при помощи мамы не объехать. Сделать эл.машину сравнимую по весу с КПП можно двумя способами. Применив новый ферромагнетик с гистерезисом хотя бы раза в 3 выше существующих(этож революция в электротехнике). Повысив обороты где-то на порядок, скажем поставив турбину. С рекуперацией даже в метро особо не балуются, палка о двух концах. А на легковушке, да на ионисторах... Про это уже целые тома написаны. Кому интересно могу изложить здесь.
Вообще не смотрите на Ё-спорт
Это рекламный проект, не более
Угу, есть такое дело, ягуар концепт суперкара показывалПовысив обороты где-то на порядок, скажем поставив турбину.
Серийный обещают с поршневым генератором и рекуперацией на маховике.
Рекуперация штука сложная, её уметь настраивать надо.С рекуперацией даже в метро особо не балуются, палка о двух концах. А на легковушке, да на ионисторах... Про это уже целые тома написаны. Кому интересно могу изложить здесь.
В ф1 после 2014 года по новым правилам модуль чуть ли не на 100 киловатт доп мощности
Может кому повезет свои идеи в железе проверить. Не старые времена, с БРИЗами в каждой конторе.Вообще не смотрите на Ё-спорт
Это рекламный проект, не более
Наверно с наскока не вышло, предпочли синицу в руках. Мол мы тоже отметились. Боюсь в этой гонке выиграет тот кто первым остановится. Кстати, авиаторы, турбины с подходящими ТТХ делают? Для крылатых ракет или беспилотников.Угу, есть такое дело, ягуар концепт суперкара показывал
Серийный обещают с поршневым генератором и рекуперацией на маховике.
Второе предложение, если не трудно, можно более развернуто? Похоже не мой профильРекуперация штука сложная, её уметь настраивать надо.
В ф1 после 2014 года по новым правилам модуль чуть ли не на 100 киловатт доп мощности
Крайний раз редактировалось serg 61; 02.08.2012 в 16:09.
Ну для авиамоделизма же делают
официально это называется KERS, на сегодняшний день система выглядит примерно так:Второе предложение, если не трудно, можно более развернуто? Похоже не мой профиль
на задней оси генератор увязанный с тормозами, на торможениях болид тормозит не только тормозами, но и дополнительно генератором (что правда создаёт очень большие сложности по настройке), энергия с генератора накапливается в ионисторах и по нажатии кнопки выдаётся на электромотор увязанный с кпп
Сейчас мощность мотора ограничена, то ли 60-ю то ли 80-ю лошадиными силами
С 2014 года, мало того что мощность модуля должна быть если я правильно помню под 100 киловатт, плюс движение на пит лейн только на электротяге....Какие в ф1 требования к весу вы наверное и сами догадываетесь.
Кстати на некоторых гран-при скорость движения по пит лейн ограничена 100 км в час
У ё-мобиля максималка кажись не сильно то и больше должна быть?
может сделают какую-нить Marussia-Yomobile))
Крайний раз редактировалось serg 61; 03.08.2012 в 14:48.
Вы про Ф1? Ну там у них и бюджеты сравнимы с разработкой Т-50
Хммм...В металлургии, на прокатных станах есть смешная кнопка "толчок". Тяговый дв-ль в режиме N-кратной мощности, аж амперметры корёжит. На ДВС 500% форсаж возможен? А на эл.двигателе почти норма.
йомобильнщики говорили о некоем "спорт" режиме для кроссовера и хэтча, дающего чуть ли не 7 секунд до сотни вместо обычных 11 или 12
Может как раз оно?
Без конкретной информации- Х.З.. Понимаю только что Ф1 запихнет лишние килограммы только ради 1 места. Единственное что могу, потрепаться на свободную тему. Только сильно не пинайте. Для затравки, а зачем нам вообще нужен электромобиль? Не нюхать выхлоп и не платить за бензин? Первое из серии- бей бобров, спасай деревья. Второе- не будем платить за одно, будем платить за другое. Остается сравнить типы приводов. ДВС автономен, жрёть всё что горит(прям как мы). От дров, Германия эпохи Мировых Войн. До водорода, блокадный Ленинград.(Шутка истории. Сверхтехнологичные немцы ездят на дровах, а в голодном на ресурсы Питере пользуют "технологии будущего".) Электропривод. Всегда готов к работе, на трамваях и троллейбусах сцепление отсутствует как класс. Не требуется КПП, кардан, по большому счёту мосты тоже. Спокойное отношение к перегрузкам. Сверло в детали или стене заклинивало? А дрели пофиг, главное не перегреть. Встречал движки выдававшие 10-15номинала, правда меньше 1 сек . Ну вот, пока всё(еще в школе ненавидел сочинения). Нарыл кое-что для наглядности.http://www.insidecarelectronics.com/...struktua-foto/
Крайний раз редактировалось serg 61; 05.08.2012 в 11:35.