???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 592

Тема: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для ole
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    147

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    А что там решать?! Резистор с газа на твист местами переставить и всё. Люфты там ваще убираются легко и вы получаете абалденный джой! Лучше Сайтек с Коброй не сравнивать. Сайдек нервно курит в сторонке а Thrustmaster T.16000M ваще лесом!
    Такое ощущение, что сюда заходят казачки с целью пропиарить нечто своё. Есть у меня кобра М5, и лежит нервно курит в шкафу до лучших времен возможно. Причем вылеченная от люфтов, но не вылеченная (понятное дело) от динамического сглаживания и мертвых зон по главным осям.
    Да, раздельный загруз мне очень там нравится. Хотя одна пружина уже лопнула, но это не беда в общем то.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vadim12 Посмотреть сообщение
    Про нелинейность я имел ввиду что у этого джойстика загруз руса к центру жёстче ,от центра мягче , отсюда получается неточное доведение на цель при малоамплитудных движениях и рывок при больших амплитудах с риском провала на срыв. Такая нелинейность руса имхо не удобна, особенно когда бой часто переходит на максимально допустимые углы атаки и крафт пилотируется на грани срыва , как это часто бывает в дуэлях. Хотя такой загруз руса вполне приемлем для убивания ботов , при штурмовке ,бомбежке и в других более спокойных пилотажных ситуациях , где не особо надо быстро и точно наводится и выходить на нужную траекторию.
    Я привык к линейному (а значит более контролируемому) и быстрому (всё по 100) отклику крафта на рус.
    Точность холлов конечно сразу же чувствуется после резюков евы , но жёсткость и нелинейность хода руса, сама не очень удобная рукоять руса (наверно из-за этого часто при крене у меня шёл отклик и по оси тангажа) и малое кол-во кноп на нём, а так же размышления о том , что даже если я ослаблю пружину , эта нелинейность все равно будет присутствовать и опасность появления ранних люфтов возникает , привели к решению не рисковать гарантией и здал джой обратно пока не истекли 7 дней.
    Теперь уже хочется джой с раздельной загрукой по осям ,но как я понял , выбор невелик .Это или джойстик от СН или Кингкобра мк1 от ВКБ , и у обоих нет твиста , а значит к ним нужны ещё педали или руд с качалкой. К педалям чего-то особого желания нету ,потому что привык сидеть развалясь в кресле или нога за ногу . Вот зделали бы кингкобру с твистом на холлах , вот счастье то было бы))
    Для дуэлянтов вообще пружина не нужна тогда. Не проще ли на мышеджой перейти.

    Да и не надо думать, что вот взял точный джой и начал всех сразу гасить. Привыкание и тренировку ни кто не отменял ведь. А для жесткой пружины еще и сухожилия должны окрепнуть. Я понимаю, что сейчас тяжелее ложки никто не поднимает, но физиология один хрен не изменилась )))
    Крайний раз редактировалось ole; 03.08.2012 в 14:57.

  2. #2
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что сюда заходят казачки с целью пропиарить нечто своё.
    Да... Я не любитель тем про одноразовые джои которые не модернезировать ни толком что либо сделать стоящее из него!

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    ... и мертвых зон по главным осям.
    Не смешите людей! Их там нет! Поставил свою металло механику на подшипниках и не обнаружил их! А на пластмассовой механике из за пластичности материала при переходе чегез центр мёртвая зона будет всегда так как усилия изгиба начинают работать в противоположную сторону.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  3. #3
    Курсант Аватар для ole
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    147

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Да... Я не любитель тем про одноразовые джои которые не модернезировать ни толком что либо сделать стоящее из него!


    Не смешите людей! Их там нет! Поставил свою металло механику на подшипниках и не обнаружил их! А на пластмассовой механике из за пластичности материала при переходе чегез центр мёртвая зона будет всегда так как усилия изгиба начинают работать в противоположную сторону.
    Не надо мне рассказывать, я про стоковый вариант говорю.
    Все, о чем я написал, есть в наличии. И я не хочу в этой теме обсасывать про неодноразовость М5. А Т.16000 можно еще раз купить, после двух лет полетов.

  4. #4
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    ...Есть у меня кобра М5, и лежит нервно курит в шкафу до лучших времен возможно. Причем вылеченная от люфтов, но не вылеченная (понятное дело) от динамического сглаживания и мертвых зон по главным осям...
    Сглаживание там избыточное, но никакое не динамическое, просьба не путать - будем считать это оффтопом и вернемся к сабжу.
    Надо ли это понимать, что в T16000 MЗ по центру по XY - нет вообще? Ежели оно даже в кабане имеет место быть...
    Кстати, можно таки попросить скриншот из джойтестера по временной динамике твиста T16000?

  5. #5

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    можно таки попросить скриншот из джойтестера по временной динамике твиста T16000?
    Будет как минимум один если кто расскажет, что с этим делать: "Не авторизованный доступ к закачкам!", у них на форуме что-ли региться?

  6. #6
    Курсант Аватар для ole
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    147

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Сглаживание там избыточное, но никакое не динамическое, просьба не путать - будем считать это оффтопом и вернемся к сабжу.
    Надо ли это понимать, что в T16000 MЗ по центру по XY - нет вообще? Ежели оно даже в кабане имеет место быть...
    Кстати, можно таки попросить скриншот из джойтестера по временной динамике твиста T16000?
    Да, там нет мертвых зон по Y,Y именно таких, как у кобры. Скриншотов в этой теме было уже много. А про твист что сказать? Он разве где то есть идеальный, среди джоев равных по цене и сплошь пластмассовых? Я не равняю этот джой с CH и прочими дорогими брендами. Это всего лишь хорошая альтернатива прошлым логитечам и трастмастерами с резюками и резисторами. Не надо его рассматривать, как что то неординарное.
    В кабине виртуальная ручка ходит за физической. У кого винда тормозит, там ничего не поможет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Твист.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	256.0 Кб 
ID:	157362   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T.16000M.jpg 
Просмотров:	763 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	157363  

  7. #7
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Вы заблуждаетесь и других путаете.
    Есть у Т1600 мертвые зоны на РУС. Джойстик был проверен на стенде.
    Ваше высказывание лучше написать как "МЗ есть, но я их не ощущаю". Для вас это будет правда)))
    МЗ Кобры - минимальные, чтобы компенсировать деформацию пластика механизма загрузки. У Т1600 мертвая зона немного больше. Не огромная, но больше.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  8. #8
    Курсант Аватар для ole
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    147

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от UIV
    Вы заблуждаетесь и других путаете.
    Есть у Т1600 мертвые зоны на РУС. Джойстик был проверен на стенде.
    Ваше высказывание лучше написать как "МЗ есть, но я их не ощущаю". Для вас это будет правда)))
    МЗ Кобры - минимальные, чтобы компенсировать деформацию пластика механизма загрузки. У Т1600 мертвая зона немного больше. Не огромная, но больше.
    Хорошо, пусть будет - не ощущаю. И это действительно так. Тогда у М5 мне мешают не мертвые зоны, (хотя я их отчетливо вижу) а то динамическое сглаживание, к которому я так и не приловчился после ТМ. Если же это все же от деформации пластика происходит, то тогда буду думать об апгрейде механики, потому что раздельный загруз у неё мне шибко понравился
    П.С. Всевозможные люфты в первый же день убрал.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Vadim12
    Регистрация
    28.07.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    67

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    .
    Крайний раз редактировалось Vadim12; 18.08.2012 в 14:52.

  10. #10

    Re: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Взял себе тоже, трастмастер 16000М. Есть проблемма: даже после колибровки - тяну ручку на себя, не доходя до крайнего положения, примерно 20% от механического хода, электроника уже в крайнем положении. Тоесть на экране точка уже дошло до края квадрата , а ручкой ещё можно на себя потянуть. Это так надо?
    винда 7.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •