Чёт думал, что альтиметр калибруется на земле... ну ладно, если не баг, тогда не буду заморачиваться, спасибо.
Чёт думал, что альтиметр калибруется на земле... ну ладно, если не баг, тогда не буду заморачиваться, спасибо.
Согласен, ненадобность размером в 90 метров высоты... как-то не сосем понятна - это же на пара метров. Тем более, если это в компании, т.е. аэродром постоянный, не откалиброванный альтиметр это не приближение к реализму игры, а наоборот.
Кстати, а конфиге (или где-нить) нельзя прописать, что бы высота во всех компаниях была 0?
Так это будет ещё дальше от реализма. В реальности высотометр выставляется в ноль на аэродроме вылета, после взлёта и набора определённой высоты(1000м, если не ошибаюсь) лётчик обязан откалибровать высотомер на стандартное давление(760мм рт. ст.) при подходе к аэродрому посадки(а он сосем не обязательно совпадает с аэродромом вылета) диспетчер сообщает лётчику давление аэродрома посадки и лётчик соответственно настраивает высотомер на это давление. Как это было во время войны, я не знаю, а калибровку исключили скорее не за ненадобностью, а из-за сложности реализации
Установка стандартного давления 760мм рт.ст. (1013mbar, 29,92inHg ) производится на высоте перехода. Значение высоты перехода зависит от конкретной страны или аэродрома. В некоторых странах имеется как правило одно фиксированное значение ВП (например в США - 18000 футов). В других каждый аэродром имеет свое значение ВП, которое берется из сборников. Установка давления приведенного к высоте аэродрома или к уровню моря (снова в зависимости от страны) производится на эшелоне перехода, значение которой опять-таки зависит от страны (в США фиксированный FL180, у нас у каждого АД свой ЭП), и также берется из сборников.
При чем здесь окопы? На барометрических высотомерах большинства крафтов в Иле вы найдете кремальеру установки давления и барометрическую шкалу. Наверное в реале это все-таки делалось для повышения БП, чтобы летчик дошел до боя, а не разбился до него из-за неверно воспринимаемой высоты.