???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    На что влияет значения Подогрева карбюратора? Ктонить проверял, по мне так что 0% что 100% никакой разницы чето не заметил.
    И почему на форсаже при взлете если обороты больше 2600 начинают движки с перебоями работать. Хотя на высоте можно и выше задирать без проблем тянут.
    Включаю подогрев на холодных движках, что бы не захлебывались при даче оборотов. Т.е. нормально рулить можно даже не особо прогреваясь. Ну или мне так показалось. )

    По поводу оборотов опять же - холодные движки имхо. У меня и на высоте начинает стрелять, если масло ниже 40 опускается (примерно)

  2. #2

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Включаю подогрев на холодных движках, что бы не захлебывались при даче оборотов. Т.е. нормально рулить можно даже не особо прогреваясь. Ну или мне так показалось. )

    По поводу оборотов опять же - холодные движки имхо. У меня и на высоте начинает стрелять, если масло ниже 40 опускается (примерно)
    У меня, если включаю подогрев карбюратора на старте на обороты не сильно влияет, а вот на высоте хотя бы 3000-6000 при включенном подогреве несколько падают обороты, поэтому приходится добавлять тяги, соответственно расход горючки возрастает. Поэтому включаю только если масло сильно охлаждается, в основном на больших высотах, хотя как правило выше 6000 редко летаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •