???
Математика на уровне МГУ

Страница 369 из 545 ПерваяПервая ... 269319359365366367368369370371372373379419469 ... КрайняяКрайняя
Показано с 9,201 по 9,225 из 13617

Тема: Курилка

  1. #9201
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ...но даже 4х не получишь
    Зато стабилизированная картинка =)

  2. #9202
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Курилка

    Понятно, что БОБ не на ровном месте развивался, но за эти годы многое поменялось - технологии, требования игроков (вообще новое поколение игроков выросло).
    Если честно, то не смотря на то, что не наровном месте, но идеалогии игры не видно.
    Первый Ил явно начиналась как офлайновая игра с большим количеством компаний и миссий и лиш со временем перебралась в сеть.
    БоБ же анонсировали как в первую очередь сетевую игру, но сегодня у него куции возмогности в организации серверов (если сравнивать с Ил2) и в офлайне он проигрывает предшественнику.

  3. #9203
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    но сегодня у него куции возмогности в организации серверов (если сравнивать с Ил2)
    Неправда

  4. #9204
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    писал кто-то из разработчиков, что 30 - это норма, и именно для этого и угол отмеряется теперь по вертикали, а не горизонтали, так как на широких он "ближе"
    А... Ну если по вертикали, то да, должно так получиться... Хотя ИМХО так нельзя мерить - мутно-непонятная схема для удовлетворения интересов владельцев 16:9.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #9205
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Курилка

    Harh, дарагой, не провоцируй
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  6. #9206

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    БоБ же анонсировали как в первую очередь сетевую игру, но сегодня у него куции возмогности в организации серверов (если сравнивать с Ил2) и в офлайне он проигрывает предшественнику.
    Соглашусь, что на момент релиза сложных офф и онлайн миссий действительно было меньше, чем хотелось бы. С выходом БОБа ситуация конечно изменилась в лучшую сторону благодаря "компаниеделам" - игрокам, к-е создали доп.миссии. В БОБе как мне кажется был сделан акцент не на детали (компании), а на общий задел на будущее, создана хорошая скриптовая база, что позволяет уже сегодня творить интересные миссии при определенных навыках и знании С#, а в будущем их будет еще больше. Это даже еще интереснее: если раньше разработчики как бы диктовали свои условия, то сегодня игрок в большей степени может участвовать в создании игры (интересных миссий, к-е и создают эту играбельность). Конечно без участия разработчиков некоторые вещи невозможны, и что уже очевидно в продвижении интересных проектов они сами посильно участвуют. Игроки задают направление (вспомнить хотя бы Чемпионаты по БОБу), а разработчики поддерживают идеями, решениями и скриптами. У БОБа несомненно высокий потенциал и при хорошем терпении и посильном участии в него можно очень даже хорошо играть. Однозначно для всех будет лучше, если телегу толкать, а не вставлять палки в колеса. А так как констатация факта - да сетевые возможности и компании далеко не самое сильное место БОБа. Я бы вообще создал маленький отдельчик по компаниям и онлайну в МГ, к-е бы "денно-нощно" клепали новые миссии и разрабатывали сетку, но видимо пока это дорогое удовольствие.

  7. #9207
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Harh, дарагой, не провоцируй
    Скучно Обсуждать из того, что есть, ничего не хочется, ругать чего-нибудь предметно - некрасиво, да и без толку... Эх... )
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #9208
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Я бы вообще создал маленький отдельчик по компаниям и онлайну в МГ, к-е бы "денно-нощно" клепали новые миссии и разрабатывали сетку, но видимо пока это дорогое удовольствие.
    Насколько помню до релиза ОМ писал, что кампанию для игры разрабатывали сторонние разработчики и ведь даже девку посадили в самолет ради этой кампании. Я не запускал еще ни разу ту, что в игре, может сейчас можно уже нормально играть. Зато в кампанию Пайпера играл, море удовольствия получил(оффлайн для меня гораздо атмосферней онлайна). Сейчас В6 этим занимается, да еще Восточный фронт - наверняка получим что-нибудь интересное.

  9. #9209
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    (оффлайн для меня гораздо атмосферней онлайна).
    И это сказал автор практически готовой онлайн-войны. ))))
    Трипл фейспалм)))
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  10. #9210
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Курилка

    Неправда
    Значить я отстал от жизни.
    И статистика есть (где её можно посмотреть?) и ротация карт? (и что за карты?)

  11. #9211
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    И это сказал автор практически готовой онлайн-войны. ))))
    Трипл фейспалм)))
    Оффлайн для меня как книжку прочитать, полное погружение за счет воображения)) В онлайне воображать некогда, воевать надо
    Даже до практической еще далеко, но надеюсь к выходным догфайтную версию с мясом в Амьене успею подготовить, чтобы народу было чем заняться.

  12. #9212
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А... Ну если по вертикали, то да, должно так получиться... Хотя ИМХО так нельзя мерить - мутно-непонятная схема для удовлетворения интересов владельцев 16:9.
    мне, например, при использовании угла по горизонтали на широком 30 гр - было слишком крупно. и предлагаемые мной в "пожеланиях" собственные углы - как раз, чтобы всякие неудовлетворенные владельцы 4:3 и 5:4 могли, наконец, тоже удовлетвориться.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  13. #9213
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    мне, например, при использовании угла по горизонтали на широком 30 гр - было слишком крупно. и предлагаемые мной в "пожеланиях" собственные углы - как раз, чтобы всякие неудовлетворенные владельцы 4:3 и 5:4 могли, наконец, тоже удовлетвориться.
    Да не, тут же речь идет именно о максимальных углах - "я хочу видеть свой хвост, смотря вперед" А промежуточные варианты, и как вариант же, осью, чего ж плохого. Я в свое время использовал в Иле вместо Прильнуть к Прицелу какой-то другой вариант - 45 градусов вроде (у меня на трехпозиционный переключатель Х45 повешано).

    Просто я по поводу решения с обзором, когда тут вой стоял "каак... я купил большой 22" монитор 16:9, пачемуу у меня меньше видно, чем у того с его 20" 4:3?!", читал ли его кто или нет, так и не понял - может быть даже именно такое решение сейчас и применено, но тестить лень... но большинство должно быть уверено, что 16:9 тупо обеспечивает максимальный угол обзора... Зачем это я все... правда, скучно
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #9214
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да не, тут же речь идет именно о максимальных углах - "я хочу видеть свой хвост, смотря вперед" А промежуточные варианты, и как вариант же, осью, чего ж плохого. Я в свое время использовал в Иле вместо Прильнуть к Прицелу какой-то другой вариант - 45 градусов вроде (у меня на трехпозиционный переключатель Х45 повешано).

    Просто я по поводу решения с обзором, когда тут вой стоял "каак... я купил большой 22" монитор 16:9, пачемуу у меня меньше видно, чем у того с его 20" 4:3?!", читал ли его кто или нет, так и не понял - может быть даже именно такое решение сейчас и применено, но тестить лень... но большинство должно быть уверено, что 16:9 тупо обеспечивает максимальный угол обзора... Зачем это я все... правда, скучно
    читали, и прислушались. ибо изначально был угол по горизонтали. отчего 16:9 выглядел как смотровая щель танка при приближении на фиксированный угол. и проблема не нова. вон целая тема есть про "Ил-2 на широком экране"
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  15. #9215
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    читали, и прислушались.
    Смотря к чему прислушались - скорее всего прислушались к требованию сделать обзор на 16:9 больше, чем, например, на 16:10. Суть в том, что если мерить угол по горизонтали, то максимальный обзор будет у монитора, имеющего максимальную вертикаль (т.е. 5:4). Если же мерить по вертикали, то самым мегакрутым станет монитор с максимальной горизонталью, т.е. 16:9 или даже, как вариант, 2.35:1. Я предлагал диагональный вариант, при котором фактическое поле обзора по угловой площади у всех мониторов бы сравнялось - широкоформатники бы получали максимальное преимущество в горизонтальном обзоре, владельцы 5:4 имели бы максимальный вертикальный обзор, а в сумме они все видели бы одинаково. Прямо говоря, почему сомневаюсь, что пошли именно по моему пути - во-первых, этот вариант требовал бы некоторого, пусть и минимального (на уровне одной формулы), осмысления, во-вторых, шел бы вразрез с лобби владельцев 16:9, т.к. они были заинтересованы получить максимальное преимущество по обзору.

    Хотя, говоря честно, я просто без большой причины разворчался, т.к. меня именно то, сколько там будет обзора в попугаях, интересует мало Так - "не во имя истины, а во имя правды"
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #9216

    Re: Курилка

    Почему-то опять вспомнился этот мой идиотский ролик (не ругайте, он уже полгода назад обруганный)), немножко не о том, но тоже об углах обзора)))

  17. #9217
    Курсант Аватар для smoki
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    167

    Re: Курилка

    что то с выходом патча и жизнь то здесь пропала

  18. #9218

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от smoki Посмотреть сообщение
    что то с выходом патча и жизнь то здесь пропала
    Хороший патч!

  19. #9219

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от smoki Посмотреть сообщение
    что то с выходом патча и жизнь то здесь пропала
    возможно, с выходом официального патча некоторая "жизнь" появится...

  20. #9220
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от smoki Посмотреть сообщение
    что то с выходом патча и жизнь то здесь пропала
    Летать больше стали, а негодующим сложней негодовать стало))

  21. #9221
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Смотря к чему прислушались - скорее всего прислушались к требованию сделать обзор на 16:9 больше, чем, например, на 16:10. Суть в том, что если мерить угол по горизонтали, то максимальный обзор будет у монитора, имеющего максимальную вертикаль (т.е. 5:4). Если же мерить по вертикали, то самым мегакрутым станет монитор с максимальной горизонталью, т.е. 16:9 или даже, как вариант, 2.35:1. Я предлагал диагональный вариант, при котором фактическое поле обзора по угловой площади у всех мониторов бы сравнялось - широкоформатники бы получали максимальное преимущество в горизонтальном обзоре, владельцы 5:4 имели бы максимальный вертикальный обзор, а в сумме они все видели бы одинаково. Прямо говоря, почему сомневаюсь, что пошли именно по моему пути - во-первых, этот вариант требовал бы некоторого, пусть и минимального (на уровне одной формулы), осмысления, во-вторых, шел бы вразрез с лобби владельцев 16:9, т.к. они были заинтересованы получить максимальное преимущество по обзору.

    Хотя, говоря честно, я просто без большой причины разворчался, т.к. меня именно то, сколько там будет обзора в попугаях, интересует мало Так - "не во имя истины, а во имя правды"
    Вопрос ведь был не то что бы в том, сколько видеть по той ширине, а в том, что монитор широкий по высоте не видел вообще ничего, плюс заметно разный угловой размер объектов. в рамках угла по вертикали при равной высоте монитора угловой размер прицела, например, одинаковый.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  22. #9222
    Курсант Аватар для smoki
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    167

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    возможно, с выходом официального патча некоторая "жизнь" появится...
    я занегодовал что поведение у самолёта изменилось в худшую сторону!! а дело то было совсем не в бабине а просто джой накрылся ой нето процетировал!!

  23. #9223
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Смотря к чему прислушались - скорее всего прислушались к требованию сделать обзор на 16:9 больше, чем, например, на 16:10. Суть в том, что если мерить угол по горизонтали, то максимальный обзор будет у монитора, имеющего максимальную вертикаль (т.е. 5:4). Если же мерить по вертикали, то самым мегакрутым станет монитор с максимальной горизонталью, т.е. 16:9 или даже, как вариант, 2.35:1. Я предлагал диагональный вариант, при котором фактическое поле обзора по угловой площади у всех мониторов бы сравнялось - широкоформатники бы получали максимальное преимущество в горизонтальном обзоре, владельцы 5:4 имели бы максимальный вертикальный обзор, а в сумме они все видели бы одинаково. Прямо говоря, почему сомневаюсь, что пошли именно по моему пути - во-первых, этот вариант требовал бы некоторого, пусть и минимального (на уровне одной формулы), осмысления, во-вторых, шел бы вразрез с лобби владельцев 16:9, т.к. они были заинтересованы получить максимальное преимущество по обзору.

    Хотя, говоря честно, я просто без большой причины разворчался, т.к. меня именно то, сколько там будет обзора в попугаях, интересует мало Так - "не во имя истины, а во имя правды"
    Так как мониторов 16х9 большинство сейчас, то и делали под них и причем сделали правильно.

  24. #9224
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Так как мониторов 16х9 большинство сейчас, то и делали под них и причем сделали правильно.
    Проблема в том, что если послушать большинство, оно всегда будет голосовать за поднятие зарплат, независимо от экономической ситуации. Так и тут: большинство будет голосовать за увеличение угла обзора и 16:9 или 2.35:1 тут не причем совершенно. Все сводится тупо к "хочу видеть свою задницу, не оборачиваясь, дабы никто к ней не подобрался". Я прекрасно понимаю, что 16:9 сейчас уже у большинства, но логика выставления углов обзора не от этого должна плясать, а от своего понимания, что именно должно быть.

    Иными словами, насколько я понял, сейчас сделано так же криво, как и раньше, но это не будет особо заметно, т.к. у всех 16:9 Хотя принципиально важно не это, а то, какие углы обзора выбраны. И у меня к ним никаких претензий нет. Меня просто смешит то, что большинству сказали, что сделают так, как им выгодно, и большинство успокоилось
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  25. #9225
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Меня просто смешит то, что большинству сказали, что сделают так, как им выгодно, и большинство успокоилось
    дык демократия вжеш...
    "... это когда большинство навязывает свою волю меньшинству" (с)

    Не забываем про ультра читерские три монитора в Ил-2...

Страница 369 из 545 ПерваяПервая ... 269319359365366367368369370371372373379419469 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •